Анонимные комментаторы – признак популярности?

72


Недавно в блоге «У Маргариты» был опубликован обзор моего блога обзор № 6, заходите почитать).

комментарииОчень положительный, я бы даже сказала — радужный обзор. На мой взгляд, даже слишком много в нём похвалы в мой адрес. И хотя Маргарита утверждает, что всё так и есть, но я-то уж я-то знаю свои недостатки и недочёты в ведении блога…

Но я о другом… Тут же нашлись желающие добавить ложечку дёгтя  в бочку мёда. По сути анонимный комментатор, какой-то ник и никаких координат, хотя в наш век у каждого (во всяком случае у тех, кто знает, что такое «ключевые слова» )) и комментируют блоги) есть хоть какой-то аккаунт в Интернете – ну, хотя бы страничка ВКонтакте или на Фэйсбуке. А поскольку человек не оставил никаких данных, то фактически аноним.

Но речь не об этой персоне, а об удивительной мысли, которую она высказала в комментарии к обзору: смысл в двух словах, что, мол, блогер я никакой, потому что не-блогеры меня не читают.

«Одни и те же люди заходят к ней и оставляют комментарии <…>. Но ведь куда приятнее зайти к человеку на блог и увидеть, что на нём оставляют свои сообщения люди без своих сайтов и блогов. Вот, на мой взгляд, показатель популярности и уважения».

———————————————

Постоянная аудитория- признак интересного блога

———————————————

Признаться честно, я сильно озадачилась.

Во-первых, зачем не-блогерам вообще читать блог, посвящённый блогосфере? И уж тем более оставлять в нём комментарии?

А во-вторых, если человек действительно хочет высказаться, то зачем делать это анонимно?

Я часто анонимные комментарии вообще удаляю. Особенно, если они малосодержательны. Потому что было у меня уже сколько раз, что человек писал что-то типа: «Спасибо, интересная статья!»  и я пропускала такой комментарий, а потом этот человек начинал спамить, оставляя ссылки на разные ресурсы. Поэтому к анонимным комментаторам отношусь с большим подозрением.

Впрочем, в двух других моих блогах есть комментаторы не-блогеры. В основном это люди, которых я действительно знаю по жизни вне Интернета – мои друзья, у которых нет блогов или блоги есть, но личного характера, которые они не хотят афишировать.

Есть незначительное количество  комментаторов-не-блогеров, которых я не знаю. Обычно они комментируют мои рассказы о путешествиях или стихи, статьи о литературе.

Мне кажется, нормально, что в Леди-блогер практически нет анонимных комментаторов. Как я уже сказала, вряд ли людям, не имеющим блога, вообще может быть интересен мой блог. Да и зачем тут анонимные комментаторы? Я уже не раз говорила, что для меня в блогах самое главное – общение с интересными людьми, близкими мне по духу. А если я не знаю, с кем общаюсь, если человек зашёл ко мне случайно и пошёл дальше, то как-то меня такое общение мало привлекает.

А вот постоянная аудитория – это прекрасно. И не только с человеческой точки зрения, но и с точки зрения поисковых роботов, кстати, тоже.

Почему? Потому что это показатель того, что блог интересен людям, раз они возвращаются раз за разом. Поэтому я не понимаю, как можно считать сложившуюся аудиторию плохим признаком.

Для меня – счастье, что у меня есть постоянные читатели. И я рада, что это тоже блогеры, такие же, как и я, с которыми мне есть о чём поговорить и что обсудить.

Но к не-блогерам я тоже хорошо отношусь. И, кстати, самым первым моим комментатором была некая Маргарита (не та, которая ведёт блог «У Маргариты»), у которой, по её признанию, не было блога, но она хотела его завести и потому читала мой блог — ей просто было интересно, как ведут блоги другие. Потом она куда-то пропала и перестала комментировать мои записи. Надеюсь, у неё всё хорошо и просто другие дела.

Попадаются мне время от времени блоги, в которых десятки комментариев от не-блогеров. Иной раз такое впечатление (судя по содержанию и стилю), что все эти комментарии пишет сам автор блога – видимо, чтобы не было грустно смотреть на свои посты без отзывов. ))

Хотя, конечно, я не гоню анонимных комментаторов, не-блогеров с моего блога. Просто не приживаются они у меня здесь. Во всяком случае, в больших количествах. И что – это разве плохо?

А у Вас в блоге есть комментаторы без блогов/сайтов? Много?

И как Вы вообще относитесь к гостям блога, не оставляющих своих адресов обитания в Сети?

—————-

Схожие записи:

Какие блоги Вы любите комментировать?

Комментарии от незнакомцев могут таить опасность

Комментирование. Бесплатный метод продвижения блога

Как правильно комментировать блоги

20 способов повысить комментируемость блога

Обратная ссылка для этой записи:
Вы можете подписаться и получать новости этого блога на e-mail:
Введите Ваш e-mail:

Желаете оставить комментарий?

Никнейм/Имя (обязательно):

E-mail (обязательно):

Сайт (дополнительно):

Уже оставлено комментариев: 72

У меня есть постоянная аудитория, комментов хватает, но всё равно обидно бывает, когда на пост с фотографиями из музея практически ни кто не обращает внимание, а откровенный бред комментируют. Ещё меня раздражают каменты типа, «ну ты и путешественник», типа сделали одолжение *diablo*

Да, попадаются, особенно в моём женском журнальчике… Многие заходят повторно. У них электронный адрес вместо сайта; так что не вполне анонимы. *mail*

Оправдываешься? 😉 Да ты небось подкупила тут всех комментаторов! Платишь за комментарии, вот тебе и пишут 🙂 (где тут очередь в кассу за деньгами?) 😉

А если серьёзно, лично меня анонимные комментаторы нервируют 🙂 особенно нынешняя мОлодёжь, часто, когда читаю коменты на Новостях, ооочень удивляюсь 🙂

Когда я начинала читать блоги, то у меня не было ни каких аккаунтов в Интернете. А когда появились, заполнять графу «сайт» чем-то другим в голову не приходило. Но и комментировала я тогда крайне редко. Может, когда будет раскрученный сайт, придется быть более избирательной. *unknw* Пока всем вменяемым рада. Пока определяю интуитивно по тексту, если нет ссылки.

Меня радует, если не только блогеры читают, потому что тематика моего блога не направлена только на тех, кто ведёт блоги.
Я активно изучала что к чему в сети почти три года, прежде чем открыла свой первый блог и впервые оставила его адрес в комментариях, однако я спрашивала и получала ответы, подсказки, что помогло в дальнейшем. Кстати, многие из тех, к кому я ходила в те годы, сейчас закрыли возможность оставлять адрес в комментариях, так что там теперь все гости — анонимы. Пример — shakin.ru Достали, наверное, спамеры. Правда, он не так давно открыл комментирование с привязкой Вконтакте и Facebook. Я же не люблю возиться в сетях, и не хочу оттуда оставлять комментарии, со ссылками на свои полупустые странички. В общем, каждый выбирает сам. У меня всего несколько раз оставляли адреса страниц из сетей. Может быть стоит также прикрутить такие комментарии, ради людей?
Некоторые ратуют за блоги дофоллоу. Я против, а сейчас ещё более активно против. Блог, на котором мой гостевой пост, когда-то был нормальным, потом стал дофоллоу, и получается, что со страницы с моей статьей шло всего три внешние ссылки (одна из них на мой блог), а сейчас — 96 внешних ссылок. И какова ценность той самой, моей, ради которой я писала основательную гостевую статью на конкурс?

Галина, тут уже в комментариях тебя раскусили, что ты комментарии на Блогуне заказываешь. 😉 Правда я заказ не нашел, а вот блоги с оплаченными комментариями видел — бредовее бреда не встетить. Видел во многих ЖЖ комментарии за 1000 штук, но очень многие были типа «как здорово», «мне нравится», «давай истчо!».

У моих бюлогов были анонимные комментаторы, но теперь таковых не имеется. Есть комментаторы, которые не имеют своих ресурсов или не хотят, чтобы их узнавали по аккаунтам в социальных сетях. Для большинчтва читателей — они неизвестны, но их я знаю. Конечно, попадались комментаторы, подобные Дерзкой, если их запись несла какую-то конструктивную критику, то запись оставалась, а если был бред, то он оставался вне блога. 🙂

А я радуюсь, когда в блоге оставляют комментарии не только блогеры. Ведь он рассчитан на всех. И пишут в основном содержательные коментарии. Порой даже дискутируют между собой без моего участия. Меня это только радует. А на кулинарном блоге, хоть он и дофоллоу, все равно мало комментариев.

Это естественно! Я сама хожу на кулинарные только за рецептом. Есть всего один блог, вызвавший желание пообщаться — у Ирины Рыбчанской, так у неё не рецепты, а целые истории. По её рецепту сделала новогоднюю солянку.
На Свекровушке общаются, потому что наболело ку каждого своё. В общем, это исключительнго от тематики зависит. Что делать, если самообучение не слишком интересует блогеров, а для блогов мам малышей у меня слишком сложные темы, рассчитанные больше на старших. Вот и сегодня даю тренажёр, интересный интересующимся. Вот потому у меня такая пёстрая аудитория, и блогеры, и безлошадные читатели. Зато приятно получать обратную связь со спасибо через форму. Оказывается, не все любят писать открытые комментарии, а некоторые всем формам общения предпочитают электронную почту.

А мне ваши «Кошколюбы» нравятся. Хоть я и редко оставляю комментарии. Все-таки ведение нескольких блогов забирает очень много времени.

Я думаю, что автор анонимки и сама не понимала, что пишет. Если человек ищет какую-то определенную информацию и заглядывает на сайт на пару минут, то не думаю, что он будет еще десять минут обдумывать пост и писать комментарий. Ему интересны несколько строчек, а кто их писал… Блогеры интересуются совсем другим (хотя и не без этого). Вот и вступают в дискуссии. Им еще интересен и ответный визит,мнение может уже более опытного товарища.

Здравствуйте!
У Вас замечательный сайт, очень красочный и интересный! Очень бы хотелось с вами сотрудничать. Хочу Вам предложить обменяться ссылочками, это поможет для продвижения блогов для нас обоих. Буду рада получить от Вас ответ!
Надеюсь Вас заинтересует мой блог.

Анонимные комментарии у меня прежде всего ассоциируются со спамом. Если уж человек решил высказать свое мнение, то он все равно подпишется хоть каким-то именем.

Мне кажется, что большое количество комментариев еще не факт популярности блога. Многие ведь почитают, узнают что-нибудь полезно-интересное и уходят. Ну лень людям комменты оставлять или некогда.

Галина, по-моему, Вы абсолютно правы. Тематика этого Вашего блога не предназначена для неблогеров. Наверно многие посты им даже просто непонятны… Но оправдываться не стоит. Уверена, что другие Ваши блоги читают заинтересованные в них люди.

Что интересно, на одном из моих блогов, где в основном аудитория без собственных сайтов, чаще пишут мне личное сообщение со страницы контактов с вопросами или пожеланиями. А мне бы хотелось, чтобы они комментировали блог. Хотя и письма приятно получать. 🙂

Но почему они стесняются писать комментарии — остается загадкой.

А вы сами порой не оставляете разве таких комментариев?

У меня иногда проскальзывают комментаторы — не блогеры, однако они редкость. А гостей без маил — адресов не пропускает моя «система безопасности»

А я считаю, что люди либо боятся «показать» свою лицо, либо откровенно говоря спамят, если не подписываются. Таких у нас пока не было.
Но и не понимаю тех людей, которые оставляют комментарий, потому что надо, а зайти и проверить его потом не считают нужным или не хотят. Зачем тогда вообще писать(((

А для чего они спамят, если не подписываются?

Хотят возможно высказаться, а боятся показать лицо)
Кто же их знает?! *unknw*

Обычно спамят для ссылки *pardon* . Короче, пойди их разбери.

И про ответы просто брошенные с тобой соглашусь, Иришка, но иногда просто забываешь поставить галочку, а плагина у человека нет, когда ответ сам приходит. 😉

Бывает и такое, но когда человек вроде постоянно заходит, а не видит предыдущий коммент, грустно(

А я ещё вот, что вспомнила: хуже анонимных комментаторов только те, кто пишет от чужого имени. Такие товарисЧи тоже, увы, бывают.

Кстати, Ваше Величество, выйди в аську — я тебе там челом бью 🙂

У меня много анонимных комментаторов. Люди, которые заходят из поиска (не имеющие сайта) иногда оставляют отзывы на задевшую их тему или задают вопросы, связанные, например, с уроками по фотошоп.

Анонимные комментаторы — это, скорее, признак популярности поста в поисковой системе, или неоднозначности (спорности) темы.

Галина, прочитала комментарии Дерзкой в блоге у Маргариты. На ум пришла фраза: «я три дня за Вами бегал, чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны» *crazy*
Я сейчас обдумываю один тематический блог. И тематика его не будет связана с блогами. И там я думаю установить форму комментариев от Вконтакте или Фейсбука. Или все в одном, чтобы неблоггеры могли оставлять комментарии.

Я теперь тоже ваш верный КОмментатор-Без-Блога. 😀

Галина, посмотрите почту, так Вас ждёт пост.

😀 Ой, Танюша, насмешила ты меня. Я, кажется, догадываюсь, кто может скрываться под этим ником Дерзкой, но спросить у Маргариты неловко. *blush*

Да, явно видно, что человек ко мне неравнодушен. *rofl*

А не-блогеры могут оставлять комментарии и в блогах тоже. Просто им это. как правило, не очень интересно.

🙂 Ой, Сергей, стоит ли слишком уж обижаться на таких комментаторов? Иной раз я и сама оставляю не слишком глубокомысленные комментарии. Все этим, наверное, грешат. Если над каждым комментарием изощряться — так и будешь всю жизнь только комментарии писать. А потом — иногда просто хочется сказать человеку что-то приятное. По поводу красивых фото, например. Ну какие тут могут быть разнообразные глубокие мысли? 😉

Ну, Лада, если человек ник пишет — то уже вроде ка не аноним. Но много ли мы о нём знаем и знаем ли вообще, кто он на самом деле, если знаем только ник и адрес мыла?

Оль, не хватило бы моих заработков подкупить всех комментаторов. 😀 Да они и не просят денег. *unknw*

Кстати, я нашла способ, чтобы анонимы не становились потом спамерами — просто удаляю их электронный адрес, прежде чем одобрить такой коммент. И в следующий раз снова просит модерации. Хороший способ. ))

Обязательно, Сергей! Спасибо!

Маргарита, я всем вменяемым тоже всегда рада. Даже анонимным. Но как-то так сложилось, что именно в этом блоге анонимные комментаторы (не-блогеры, точнее) — редкость.

«Анонимный» убивает 🙂 не самим фактом своей лени по заполнению формы, а просто своим нежеланием быть Кем-то.
У многих ники свои, говорящие, без всяких обратных ссылок уже узнаваемые 🙂 с бэком просто легче в гости заходить.

Мои не-блогеры знакомые не комментируют в моем блоге.. хоть убей — нет и все..
в личке. скайпе. в социалке — пжалста, хоть три листа..но в каменте блога — ноль. Бесит «)

Ну, значит я становлюсь уже популярным блогером. 😀

Мария, а Вы же говорили, что ЖЖ-шку завели?

Светлана, ценность ссылок из комментариев дуфоллоу-блогов преувеличена, т. ч. не переживайте.

А насчёт прикрутить комменты из социалок — хорошая идея. Спасибо!

Да, я вот в этом блоге тоже большинство не-блогеров комментящих знаю. А так вообще мало тут у меня не-блогеров. Ну зачем им мой блог?

Адрес — это уже кое-что)) Спамеров можно заблокировать, а все комменты с Дискуса приходят мне на почту. Там уж я могу и отредактировать коммент, и убрать, и пометить спамом.

🙁 Да ну его, жж! Да ну его, блоггинг, я в реальной жизни занятие нашла. Живопись, если кому интересно. Снимает стресс, а у меня как раз была кой-какая стрессовая ситуация. Не до интернета.

Людмила, на кулинарных блогах трудно комментарии оставлять. Ну и вариаций там немного — от «надо попробовать» до «вкусно». ))

Ну, Оля, ник — это тоже ведь имя. Но когда нет ссылки на какой-то ресурс, хотя бы соцсеть — уже как анонимный воспринимается.

Я придерживаюсь такого мнения, что хороший блог должен иметь свою задумку, в основе его должна быть какая то одна тема, он должен быть полезным обществу, удовлетворять конкретные запросы человека. Я начала вести свой блог совсем недавно, мало уделяю ему времени, но писем от читателей приходит много, в основном просят помощи и рекомендаций, пишут благодарности и приятные слова за то, что я им помогаю. мне очень приятно получать их и я понимаю, что это и есть истинная популярность в блогосфере. а вот когда люди оставляют комментарии под постами, анонимные они или нет, я воспринимаю их как желание обратить на себя внимание других читателей и самого хозяина блога. особенно интересны слова: «классно», «круто», «мне понравился твой блог, заходи в мой»)) ну ведь ясно, что таким образом человек хочет повысить популярность своей персоны. поэтому к таким людям я отношусь с безразличием, есть они и есть. каждый имеет право делать то, что считает нужным 🙂
P/S: ваш блог соответствует моему представлению о хорошем блоге, буду заходить читать)
ко мне не заходите! 😉

Арина, мне часто читатели литературного блога пишут — с просьбами почитать их произведения, высказать мнение и т. п. С одной стороны — приятно, а с другой — очень утомляет. Читать не успеваю. Да и далеко не всё нравится — в смысле иногда графомания откровенная. А ведь надо что-то ответить, чтобы человека не обидеть. Порой и не знаю, что делать. Совсем не отвечать — тоже ведь некрасиво.

А насчёт комментов безответных, Иришка, мне кажется, иногда люди просто не подписываются на комментарии. Я и сама не во всех блогах подписываюсь — у меня и так почта пухнет с каждым часом.

Это точно хуже. Но такие легко вычисляются.

Ага, вышла уже. *blush*

Сергей, люди очень любят фотоблоги. Неудивительно, что много анонимных там у Вас.

Галина, а при таком количестве комментариев, разве остался какой-то вес от «ценной» ссылки из статьи (в своё время у того блога были очень приличные показатели)?

Я много раз встречала информацию, что ссылки из комментариев в дуфоллоу-блогах имеют крайне мало веса по сравнению с ссылками в теле текста. Наверное, вес, конечно, чуть-чуть уменьшился, но не так, чтобы совсем исчез.

Но расстраиваться всё равно не стоит. Если хотя бы половина комментаторов заглянули по ссылке — это уже хорошо.

Я не расстраиваюсь, а анализирую. Кажется, что-то хорошее есть в блогах дофоллоу, но вот конкурсантам не очень выгодно размещать на них статьи, если главной целью было получение именно ссылки. У меня же цель была другая. Конкурс завершился давным-давно, блог практически заснул примерно год назад, а посетители с него ко мне заглядывают. Цель достигнута. 🙂
Поскольку хозяин в блогне заглядывает, в комментариях полно тех, что только ради этого самого дофоллоу. Там точно анонимов нет.

Лично мне все-равно анонимный или нет. В первую очередь на текст смотрю. Если по делу — пропускаю, если толковый вопрос — отвечаю, если что не понравилось — удаляю без сожалений.
«В гости» хожу только к знакомым или интересным комментаторам. Такие чаще всего уже имеют собственный сайт и не упускают возможности его указать))

Галина, вы правы. Я сама иногда не знаю, что написать в чужом кулинарном блоге.

В это трудно поверить, но есть люди, у которых нет регистрации ни в одной из соц сетей, ни собственного блога. Для меня человек, оставивший свою почту и прописавший ник/имя уже не аноним. 🙂

Я тоже долгое время думала, что мне без разницы. А теперь настороженно отношусь. Потому что, бывает, 1-2 коммента оставят (а у меня модерация только первых комментариев от одного автора), а потом спамить начинают.

Но я, конечно, тоже в первую очередь на текст смотрю. ))

Марина, спасибо большое за добрые слова о моём блоге. Мне Ваш блог тоже понравился, очень симпатичный, и темы животрепещущие. Может, в дальнейшем и обменяемся ссылками.

P.S. А вообще у меня для подобных предложений есть справа в сайдбаре страничка Сотрудничество и пост (в карте блога) Обмен ссылками. Ведь Ваше предложение может кого-то ещё заинтересовать. А здесь его трудно будет случайно найти.

Я очень скептически отношусь к комментаторам без URL-ов…. Много спама в них.
Хотя есть и такие, которые оставляют содержательный коммент, тогда я уж одобряю их))

Анонимные комментаторы — это всегда приятно. Это знак того, что блог читают не только друзья-блогеры, но и обычные пользователи. Конечно, такие комменты оставляют в основном к постам, которые в топе поисковой выдачи. И хотя часто такие комментарии написаны с ошибками и несут мало смысла, они показывают, что человек не просто зашел, но и прочитал пост и попытался высказать свое мнение. А это вдвойне приятно.

А быть может комментарий в последствии стал якобы анонимным? Представьте ситуацию, оставлен комментарий и в подписи указана ссылка на сайт, предоставляющий услуги (продажа, интернет-магазин и т.д.) и при этом комментарий хороший, осознанный. А политика многих блоггеров — оставлять в поле сайт только адреса блогов (и желательно схожей тематики) — вот и получается что подписанные комменты становятся анонимными по воле автора блога 🙂

тема трудная: перестань ты комментить у коллег и через год тут практически никого не останется (хотя дай Бог, чтобы я ошибся!!!)

Это очень верное добавление, я так иногда делаю, если ссылка ведёт куда-то не туда. Иногда на чужой продвигаемый сайт очень дал

И это точно! Как только перестаешь регулярно делать ответные визиты, сразу резко снижается интерес к твоему блогу. Работает принцип ты мне — я тебе. Рано или поздно, все сохранившие запас прочности блоги переориентируются на приток посетителей с поисковиков, а не на других авторов блогов, и перестают зависеть от постоянных комментаторов.

но это все же печально. я прошел этот путь и знаю, что такое положение дел сигнализирует об окончании определенного пути жизни блога. когда у него больше нет постоянных комментаторов

Постоянные — это настоящие единомышленники, а это возможно только если тематика блогов очень сходная. Например, блоги рукодельниц имеют общую аудиторию, но на моём им нечего делать, и мне на их сказать нечего. Светские скандалы и тусовки меня не интересуют, но обычно вызывают ответную реакцию читателей. Сложно всё это. *boredom*

Да, это именно так и есть. Если блог недостаточно раскручен в поисковиках, то постоянные комментаторы довольно быстро исчезают, если не заходить с ответными визитами. Думаю, в ближайшее время мои блоги это испытают, потому что у меня много других дел в оффлайне.

А скандалы в качестве раскрутки блога меня тоже нисколько не привлекают.

Ну что же, Мария, я рада за Вас. У меня тоже полно занятий в оффлайновой жизни, и в последнее время их стало ещё больше. Так что тоже буду реже появляться в блогах. Но полностью бросать не буду. Ведь одно другому не мешает.

Кстати, многие художники ведут блоги. Среди моих читателей такие тоже есть, например: Мария Трудлер (Планета искусства), Александра Мережникова (блог Рисуем вместе), Оля Раскраскина (Коробка с карнадашами), Сергей Меркулов (блог Про искусство). Если Вы увлекаетесь живописью, то Вам, наверное, будут интересны эти блоги. Просто Ваша ошибка в том, что Вы создали блог просто так, а не ради того, чтобы делиться с людьми СВОИМ миром, своими увлечениями. А ведь любому творческому человеку гораздо проще найти единомышленников в Интернете, чем в реальной жизни — ведь здесь нет географических и временных привязок.

Я сейчас это испытываю. Маме плохо, муж заболел, через день и я слегла. Сейчас еле-еле шевелюсь, а надо довести до ума конкурс на Кошколюбах получить комментарии к конкурсным статьям. Если бы работала в нормальном ритме — никаких проблем, но я сейчас практически ни к кому не захожу, и в ответ тишина.

Вот и сразу видно заядлого блоггера 😀 Опять все к интернету сводите! 😀 Не обижайтесь, это я так…

Светлана, я сейчас вообще раз в неделю в блоги захожу — вот у меня спад читательской активности, и особенно комментирования — налицо. Но я не расстраиваюсь. У меня даже была мысль законсервировать блоги на время, пока допишу диссертацию да вольюсь в работу по полной, но — жалко. Уж лучше изредка, чем совсем забросить. Через год безмолвия и точно никто не вспомнит. 🙁

Да, кстати, я тоже так делаю. Хотя чаще всего вообще удаляю комментарий, если он малосодержательный и явно рекламного характера.

Ваня, мне такие редко попадаются. Во всяком случае, в этом блоге. Чтобы осмысленные — и не-блогера. Поэтому я больше неанонимным радуюсь. 🙂

Мария, в Интернете не только блоги. Можно и просто сайт или форум создать по теме, которая интересует. Просто без Интернета сложно найти много родственных душ, если они Вам нужны, конечно… Но зачем-то же Вы по блогам ходите? Значит, есть потребность общаться и в Интернете тоже?

Ну у тебя тематика такая, она не для простых смертных пользователей, а для блогеров же))

Евгений, ну, меня не бесит. Мне приятно, что люди просто заходят. Дело в том, что не-блогеры чаще всего не понимают ЗАЧЕМ им вообще оставлять комментарии. А блогеры — знают. 😉

Марина, насмешили последней фразой. Зашла, конечно. Заинтриговали ведь. 😉

Так я и делаю сейчас сайт. А зачем по блогам хожу — 😀 да просто есть блоги, которые интересны мне, вот и все!