Баннеры привлекают внимание

38


Баннеры считаются одним из самых эффективных способов рекламы в Интернете. Ведь очень трудно не заметить яркий баннер с призывной надписью.

Примерно так может выглядеть баннер Леди-блогерЛично я не очень люблю баннеры. Особенно в своих блогах (именно поэтому их там пока и нет). Но они действительно привлекают внимание читателей и гостей блога, поэтому иногда я задумываюсь о временном использовании баннеров. Допустим, для рекламы конкурсов.

Говорят, что баннеры – это первое, что привлекает внимание в блоге после его шапки и заглавной картинки в посте. Это легко проверить, опробовав этот вид рекламы в своём блоге.

Виды баннеров


Существует множество видов баннеров. И мы когда-нибудь рассмотрим их все. А пока начнём с самого главного — с классификации баннеров по функциям. Внешний вид баннера может быть каким угодно, а вот функций не так много.

Итак, по видам функциональности баннеры можно разделить на четыре крупные группы:

  1. целевые,
  2. информационные,
  3. внутренние,
  4. брендовые.

Целевые баннеры


— как и любая целевая реклама, баннеры этого типа призваны привлекать целевую аудиторию блога к определённой группе товаров и услуг. Допустим, в женском блоге очень эффективна реклама товаров для женщин: косметики, женской одежды, кулинарных книг и т. п.

А в блоге о блогосфере будет весьма актуальна баннерная реклама хостингов, сервисов по размещению ссылок в блогах, студий веб-дизайна и т. д.

Целевые баннеры всегда располагаются с учётом интересов аудитории блога/сайта, в котором размещаются.

Информационные баннеры


— функция информационных баннеров – предоставить краткую информацию об определённых товарах или анонсировать какое-то событие – открытие магазина, начало конкурса в блогосфере, продажа инфопродуктов и т. п.

Внутренние баннеры


— внутренние баннеры ссылаются на страницы блога, в котором вывешены. Например, я могу анонсировать с помощью баннера начало нового конкурса в своём блоге, чтобы заранее привлечь к нему внимание. А потом, на протяжении конкурса, баннер будет привлекать всё новых и новых конкурсантов.

В иллюстрации к этому посту Вы можете увидеть, примерно как мог бы выглядеть баннер моего блога. Из него также можно легко сделать баннер с анонсом конкурса, приписав в низу на зелёном поле слово «Конкурс». Хотя, конечно, лучше делать баннер квадратным, но это ведь просто как пример, как может выглядеть внутренний баннер с элементами дизайна моего блога.

Считается, что создание баннеров – довольно сложный процесс. Но в Интернете есть подробные описания, как его создать. А если не хотите сами возиться с этим, не проблема найти фирмы, профессионально занимающиеся изготовлением баннеров.

Брендовые баннеры


— брендовые баннеры – часть пиар-компании любой крупной фирмы, желающей сделать свою торговую марку легко узнаваемой (все помнят, как выглядит, к примеру, фирменный значок Apple или Кока-колы).

Блогеры для рекламы своих блогов используют обычно запоминающийся элемент дизайна блога – что-то из шапки своего интернет-ресурса, фавикон или свой собственный аватар. Это повышает узнаваемость блога среди миллионов других.

А Вы используете баннеры в своём блоге? Какого вида? И пользуетесь ли баннерами для рекламы своего блога и акций, проходящих в Вашем блоге?

Обратная ссылка для этой записи:
Вы можете подписаться и получать новости этого блога на e-mail:
Введите Ваш e-mail:

Желаете оставить комментарий?

Никнейм/Имя (обязательно):

E-mail (обязательно):

Сайт (дополнительно):

Уже оставлено комментариев: 38

Я не против баннеров. Если автор блога хочет зарабатывать на них — это нормально. Каждый за свой труд должен получать либо деньги, либо удовлетворение, либо и то, и другое. Лишь бы эти баннеры не заслоняли собой текст и были тематические. 🙂

Я не использую баннеры, но делаю в сайдбаре ссылки с картинками, привлекающие внимание к каким-то материалам блога. Очень удобно так рекламировать какие-то акции.
На блогах Блогспота нередко очень много чужих баннеров, но все они идут порядком обмена, поэтому очень естественны (хотя и порой слишком пестрят, так как сделаны любительски).
На чужих блогах обращаю внимание на то, чем они «занавешены», и нередко содержание назойливых картинок (тизерная реклама) заставляет забыть дорогу на блоги, которые без такого «украшения» могли бы оказаться в моих закладках. Люди в погоне за прибылью порой теряют чувство меры и просто убивают свой блог. Кстати, заметила, что на таких блогах очень мало, или вообще нет комментариев, там нет постоянных читателей, блоги оптимизированы под поисковики.

Не знаю, были у меня баннеры на Новостях. Никого они не привлекали, только меня раздражали 🙁

Галин, а вот зелёный прямоугольник с надписью «Примерно так может выглядеть баннер Леди-блогер» — это у меня одной или так и должно быть?

Банер — это еще цветочки, по-сравнению с тизерной рекламой. Ее ужасно не люблю, особенно когда там жуткие картинки «показывают». *diablo*
На свой сайт рекламные банеры повешу, когда уже будет раскрученный (если будет). Всему свое время.

Не понимаю, чем могут не нравится или раздражать баннеры, мы же заходим на блоги почитать, что там пишут. Я вообще на них не обращаю внимания, особенно, если все это выглядит не очень навязчиво, и никогда не покину интересный мне блог навсегда из-за того, что там стои баннер. Но мнения на этот счет разные, кого-то и ссылки раздражают и постовые, на всех не угодишь.

Я ничего не имею против баннеров, лишь бы они мне в глаза навязчиво не моргали, не бегали и не шевелились. А красивые баннеры, расположенные в нужном месте, это же как картины в доме — только украшают блог.
Я, к сожалению, не умею их делать.
До сих пор вспоминаю один баннер, по моему гениальный просто: на нем была нарисована заснеженная деревенька и надпись «Я знаю тайну, но тебе не скажу». Интриговала по-страшному эта надпись. К несчастью, это оказалась всего лишь реклама пива.

Всего должно быть в меру…Главное- чтобы человек, который зашел на блог(а потом нажал на баннер), помнил куда он зашел и зачем.

Я сама создаю себе баннеры — оформляю нужное изображение с текстом и прочими графическими элементами, склеиваю изображение и ссылку, задаю нужные параметры (высоту-ширину) и вставляю код в нужное место (пост или сайд-бар). Ничего, симпатично получается и очень просто делать.

Ну, вернее, это некий аналог баннеров. Анимационные, конечно, делать не умею)

В этом случае — вы большая умничка! Я такого делать не умею…

Ирина, я научилась минут за 10, это не так сложно, как кажется. Получается обычная картинка-ссылка, выполняющая функции баннера. Я не знаю, как это делается в WordPress — работаю на платформе Blogger, но, думаю, принцип одинаковый. Могу описать процесс в своём блоге, если кому-то (ещё менее опытному, чем я) это нужно. *mosking*

Согласна. Не все же за бесплатно работать, надо и прибыль какую-то получать. Размещение баннеров — более безопасно, чем продажа контекстных ссылок. Я вот продавала, продавала и допродавалась: ТИЦ слетел,Страницы тоже из индекса выпали.
Поэтому лучше уж тизеры и баннеры. *crazy*

Если посещаемость на сайте меньше 200-300, а сайт увешан тизерами, то Яндекс его забанит 🙂 Проверено несколькими горе-вебмастерами *crazy*

Это камешек в мой огород? 🙂 *shok*

Тебя тоже банили за это? *blush*

Нет, на самом деле я имела в виду нескольких своих подружек с Вебледи, у которых были подобные проблемы.

Не знаю, меня не за это, а за чрезмерное увлечение продажными ссылками. Впредь буду умнее.

Так мы ж про тизеры 🙂

Спасибо Галина, теперь могу назвать свои баннеры. Я конечно не специалист и вряд ли могу что-то советовать по теме блогов, но вот со стороны рекламодателя с 5- летним опытом могу сказать, что от целевых баннеров практически не толка, они стоят дорого, а выхода с рекламы ничтожно мало, поэтому они превращаются в брендовые (то есть о вас узнают лет через 5 постоянного вложения денег). *dash*
А насчет внутренних, я попробовала — класс, люди заходят на эту уловку, тем самым самые трудоемкие статьи (по моему мнению)посещаются больше всего. 🙂

Здравствуйте, Галина!
Спасибо за совет! Статья как всегда в тему.
Решила у себя на блоге провести конкурс и обязательно использую для привлечения внимания к статье баннер, сделанный своими руками.Уже смастерила и поставила!
Обдумывала проблемку, куда лучше поставить: в сайт-бар или в шапку страницы??? Выбрала второй вариант. Буду сейчас отслеживать результат.
Может быть кто-то поопытней меня и знает, куда лучше ставить банер? Я читала, что в сайт-баре меньше кликают…

Ну вот, из любопытства попробовала сегодня сделать простейший анимированный gif-баннер. Получилось 🙂

Баннеры для рекламы уже давно не работают. Разве только анимированные на флеше.

Вот внутренние — это да. Особенно когда текст сочетается с картинкой.

Лично я на баннеры вообще не смотрю. Даже никогда не отвлекаюсь.
А на сайт ставить нужно. Всё методом проверки. Нет какое то время результата- убрать или поменять на другой. Но чтобы глаза не мозолили.

В точку.

Меня в этом плане радует банер на http://www.fmn.ru/ (на главной странице).

И красиво, и по делу. Я за такие банеры.

Оля, я тоже не против. Если их — немного, они не анимированные и выглядят вполне пристойно, не аляписто, и в тон цветовой гаммы блога. Ну и, конечно, тематические.

Меня больше всего раздражают жуткие неэстетичные баннеры, с отвисающими до коленок животами, которые то подтягиваются, то снова отвисают, и тому подобного типа. Не знаю, обладают ли чувством юмора те, кто такие делают, но хороший вкус у них точно отсутствует напрочь. *bad*

Кто ещё видит зелёный прямоугольничек? *shok*

Вообще-то там фрагмент шапки блога — листик, рыбка, ручка, очки… Ничего из этого не видишь? (чувствую себя окулистом 😀 ).

То, что такие баннеры делают — их проблемы, но те, кто такое на своем любимом блоге размещает, точно лишены вкуса и заботы о своих читателях.

Да, вот именно эту тизерную жуткую рекламу я и имела в виду, когда говорила про трясущиеся животы. Мне почему-то неприятно такие блоги читать, даже если текст хорош.

Кстати, а кто это тут говорит «если», а сам при этом учит верить в материализацию своих мыслей? 😉 Не если, а будет! Обязательно будет!

Ха! Вот я глупая 🙂 У меня же баннерорезалка стоит 🙂 Поэтому я не вижу ни твой баннер, но все эти отвисшие животы на других сайтах 😀

Kupena, если постовые сделать пёстрыми, подмигивающими, трясущимися и ставить их 10 штук в один пост — поверьте, и они будут раздражать. *crazy*

Баннеры я не люблю за то, что они отвлекают внимание. если на текст книги наклеить всяких стикеров — даже на поля — они тоже будут мне мешать. Но это и правда дело вкуса.

Юлишна, сколько же Вы ставили ссылок-то?

О, подловила на слове! 😉 Просто «боюсь» сглазить! *blush*

Да, они ещё и интригуют нередко понапрасну!

Крайне редко (скажем даже вернее — исключительно редко) нажимаю на баннеры.

Да, Ирина, я читала в Интернете, как их делать. Довольно просто. Надо просто чуток терпения и времени, чтобы разобраться, сесть и сделать.

Но меня просто пока не возникало острой необходимости в этом. А анимированные вообще не люблю и не понимаю. Лучший способ отпугнуть читателей.

Это из-за таких, как я. Которые не нажимают на баннеры. *curtsey*

А вот внутренние надо бы попробовать.

Зашла и проверила Ваш баннер. По-моему, на хорошем месте стоит — очень заметен. В сайдбаре будет не так виден.

Я когда захожу на сайт, где дёргаются анимированные баннеры — первое желание — уйти и больше не возвращаться. И, судя по отзывам других, это не я такая особенная — они действительно раздражают! В самом плохом смысле слова!

Алексей, Вы сотрудничаете с этим сайтом? 😉

Сделать хороший анимированные баннер и поставить его в тему и к месту — особый талант. Увы. Чаще запоминается только мерзкое мельтешение на периферии.

Что касается fmn.ru, я лично знаю разработчика и владельца. Даже немного поучаствовал в верстке. Идея баннера, информация на котором меняется в зависимости от даты ближайшей встречи, на мой вкус — настоящая находка.