Я уже рассказывала про свой неудачный опыт закупки ссылок. Но, поскольку один раз наступить на грабли всегда маловато, чтобы мозги вправились, решила попробовать ещё.

закупка ссылокВыбрала снова Ротапост. На этой бирже у меня очень мало заказов. За год заработала здесь меньше 4,5 тысяч. Но, как говорят, не надо жадничать. Поэтому тысячу из заработанных денег решила вернуть – в виде закупки ссылок на этой же бирже.

Я вообще решила ввести бизнес-планирование продвижения своего блога: подсчитывать, сколько заработано и ¼ доходов отдавать обратно на развитие блога. Точнее – на закупку ссылок. Потому что на развитие блогов всё равно больше получится. Ведь если посчитать ещё хостинг, оплату доменных имён и интернета, расходы на всякие конкурсы и эстафеты, то почти всё заработанное с помощью Сети уйдёт обратно в неё же.

В общем, второй раз в жизни решила купить немножко ссылок. На моё предложение откликнулись толпы веб-мастеров. Я даже не ожидала такого наплыва. Стала смотреть характеристики их сайтов – пришла в ужас. У одних по 30-50 открытых ссылок на главной, у других – и вовсе по 150.

Да и цены на ссылки в блогах с ТИЦ 50-60 по 50 рублей, да ещё и с торгом, вызывают у меня большое подозрение. Такое бывает только в линкопомойках.

Тематика тоже потрясная. Просто куча автомобильных блогов, блоги о пошиве штор и шапок… Я просто в недоумении.

В общем, некоторые блоги я даже не смотрела, сразу нажимая кнопочку отказа. Ещё часть вылетели после того, как я почитала, каким языком и в каком объёме пишут в них посты.

——————————

Закупка ссылок — дело непростое

——————————

В итоге из толпы жаждавших подработать веб-мастеров выбрала всего нескольких. Некоторые уже отписались. Результаты таковы.

На крупнейшем портале одного города (ТИЦ 40-10, PR 3, посещаемость 1500 человек ежедневно, цена ссылки – 119 рублей) постовой со ссылкой на мой блог опубликован в заметке про каннский фестиваль, общим объёмом (вместе с постовым) 1 135 знаков. Написано, что в моём блоге можно «не только выговориться от души, но и получить массу полезных советов по совершенно разным вопросам – от секса до стирки колготок». Я ржала, как лошадь!

Ну, правда, этот портал есть в Яндекс.Каталоге и DMOZ, на главной всего две ссылки, поэтому, может быть, и будет толк от такой закупки. Хотя уверена, что в глазах роботов Яндекса она будет выглядеть довольно странно. Потому что совсем не по теме поста. Правда, ссылка пока не проиндексировалась. Да и постовой дан в конце текста, хотя в задании была контекстная ссылка.

В ЖЖ-шном блоге Записки автолюбителя (ТИЦ 20, PR 2, цена ссылки – 50 рублей) объём всего поста (!) с моей ссылкой 627 знаков. В моих блогах обычно одни постовые такого объёма, потому что я всегда стараюсь всё делать качественно. Просто издевательство какое-то. К тому же пост с жуткими опечатками. Похоже, автор пишет левой ногой, крутя в этот момент баранку своего авто. Неудивительно, что в этом блоге на 1 688 постов всего1 948 комментариев. Кстати, и ссылка тоже не проиндексировалась пока.

В блоге МирБориса (ТИЦ 60, PR 3, посещаемость 338 человек  в сутки, цена ссылки – 100 рублей) постовой дан контекстной ссылкой. И довольно органично вписан в тему поста. Только  я хотела порадоваться, как оказалось, что…какая-то ошибка. Ротапост не хочет принимать это задание, говорит – не найдено ссылки. Я три раза перепроверила. Что называется – не верь глазам своим.

В ещё одном блоге программиста (ТИЦ 20, PR 2, посещаемость 500 человек  в сутки, цена ссылки – 110 рублей) всё неплохо, и в тему поста вписана ссылка, но опять-таки – постовым в конце поста, а не контекстной. И ссылка не проиндексировалась за 3 дня.

Но в целом я опять очень недовольна результатами. Такое впечатление, что люди совсем не читают заданий, делают всё тяп-ляп, лишь бы получить оплату.

Наверное, надо завязывать с покупкой дешёвых ссылок. Лучше купить 1-2 дорогих в блогах с действительно высокими показателями, гораздо больше, чем у моего блога. Или не закупать их вообще, а просто плыть по течению блогосферы, как я это делала раньше, без всяких заморочек. И просто продолжать вести блоги для души, без озабоченности их продвижением. Так ведь гораздо легче и приятнее.

А зарабатывать можно на чём-то другом. Например, сейчас очень популярно бизнес-планирование всяких интересных проектов, появились порталы, рассказывающие о доходных идеях. Даже интернет-магазины готовых бизнес-планов есть. Например,  www.bi-plan.ru. Я посмотрела, что там есть.  Много всяких хороших предложений, например, как открыть детский магазин, интернет-кафе и прочее. Но для меня всё это не подходит. Более ли мене мне бы подошло создание своего собственного журнала – и об этом там тоже подробно рассказано, что да как. Но свои журналы у меня уже есть. В Интернете. Это – мои блоги. Но вот только проблема – как их продвигать: бесплатными методами, естественными или всё же реализовывать задуманный бизнес-план по продвижению блога (1/4 дохода – на приобретение ссылочек).

А Вы как думаете – стоит ли вообще закупать ссылки? И если да – то как и где?

© Галина Шефер, сайт «Леди-блогер», 2012. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.

———————-

Схожие записи:

Загадки эффективности закупки ссылок (от автора блога «Женская логика»)

Почему нельзя закрывать ссылки?

Бесплатное продвижение в поисковых системах

Как раскрутить свой блог бесплатно

Поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями в соцсетях — и удача Вам улыбнётся! smile