Блог ради рекламы товаров для женщин?

1

В верхних строчках рейтингов «Живого Журнала» — сплошь мужские блоги.  Но и женских блогов в ЖЖ — полно…

Женский блогЕсть и такие, которые сразу позиционируют себя уже в своём названии по гендерному типу, например, Женский блог о красоте и здоровье. Тематика его вполне очерчена этим названием: женское здоровье, стрижки, диета, кулинария, способы омоложения, липоксация — в общем — то, что волнует большинство женщин. Несмотря на, казалось бы, животрепещущую тематику, блог совсем неживой: комментариев практически нет (счётчика тоже, так что количество читателей не отражено). Неудивительно, учитывая его контент: скучно написанные статьи, будто бы выдранные из оффлайновых журналов, авторская позиция нивелирована, личности за текстом не видать. И — засилье рекламы (такое впечатление, что реклама  тут и есть самоцель).

Другой женский блог  ЖЖ принадлежит женскому сетевому журналу «Рокси» (roxy-magazine.livejournal.com)и тоже грешит избытком рекламы. Самих по себе материалов (не просто без рекламы, а самих блогерских постов)  тут практически нет, и, как и в предыдущем случае, теряется вся специфика блогов: никакого интерактива — то есть того, ради чего, собственно, люди и создают блоги.

По сути такие блоги вовсе не дневники, а просто рекламные сайты. Ведь само понятие блога предполагает личностность (автора или группы авторов), многоплановую диалогичность (автор-читатель, читатель-другие читатели, текст-другие тексты). А тут комментировать совсем нечего, да и незачем, общаться на таких сайтах желания не возникает, поэтому особой популярностью подобные блоги не пользуются (тут тоже нет счётчика, вывод сделан по количеству комментариев).

Конечно, рекламные блоги (точнее блоги с рекламой, а не наоборот!) имеют право на существование (почему бы и нет?), но делать их надо принципиально по иному: уже давно во всех качественных рекламных изданиях публикуют не «голую» рекламу (её люди просто пролистывают, если, конечно, не ищут целенаправленно какие-то товары), а пишут живые, яркие, оригинальные материалы по тематике конкретной продукции, и уже эти материалы сопровождают рекламой. Тогда и материал будет прочитан, и реклама без внимания не останется. Хотя это уже совсем другая тема, и по ней написано немало.

Это отнюдь не обзор блогов, типичных для ЖЖ, а только примеры того, какими вообще бывают женские блоги. В том же Живом журнале есть весьма талантливо сделанный блог Civicjournalism, посвящённый гражданской журналистике, да и много других интересных блогов, которые ведут блогерши…

А Вы знаете интересные женские блоги в ЖЖ?

———————

Схожие записи:

Женские блоги. Секрет успеха

Бесплатные обзоры блогов от Леди-блогер

Заглянем в Юлькин дневничок?

Читают ли мужчины женские блоги?

Блог Свекровушки

Как писать обзоры блогов

Обратная ссылка для этой записи:
Вы можете подписаться и получать новости этого блога на e-mail:
Введите Ваш e-mail:

Желаете оставить комментарий?

Никнейм/Имя (обязательно):

E-mail (обязательно):

Сайт (дополнительно):

Уже оставлено комментариев: 1

Вот! Буду ссылку давать на эту статью всем, кто спрашивает о сути монетизации блогов с помощью размещения рекламы. Все верно! А как самому интересно придумать такую статью, куда можно органично вплести завуалированную рекламу! Это настоящий азарт. Когда удаётся преуспеть, сама потом читаю и радуюсь :)))))))))