Мой читатель Дмитрий, автор блога Жизнь – Путь – Дело – Итог…, в комментариях к моему посту Как поощрять лучших комментаторов блога поднял интересный вопрос – о том, что больше привлекает внимание в комментариях блогов – реальное имя человека или яркий ник?

никнеймВедь что такое Ваше имя? Фактически – это Ваш брэнд.

Конечно, можно использовать разные способы продвижения брэнда. Многие фирмы используют такой эффективный способ продвижения как sms рассылка. Удобно, чтобы напомнить своим клиентам о предстоящем мероприятии, пригласить на презентацию товара или рассказать об обновлениях, скидках или акциях. Это называется мобильный маркетинг.

А у блогеров свой вид маркетинга – комментарии. И это всегда неотрывно связано с Вашим брэндом – Вашим именем/ником и доменным именем блога.

Нет-нет, Леди-блогер не собирается менять свой ник ladybloger ни на какой другой. Как-то я уже сроднилась с ним. Да и вы, мои дорогие читатели, наверное, уже привыкли к такому имени блогини. Так что будем считать мой ник уже сформировавшимся брэндом.

Но то, что выбрать, как говорит героиня мультфильма «Смешарики» Нюша: «И как же мне быть, как мне называться?» не так уж прост, сомнений нет.

Казалось бы – что сложного? Подписывайтесь своим настоящим именем – и дело с концом. Кстати, в Южной Корее, в стране с очень развитой онлайн-культурой, запрещено подписываться никами и псевдонимами в комментариях на крупных интернет-ресурсах. Правда, крупными проектами там считают те, на которых более 300 тысяч уникальных посетителей в день. Казалось бы, авторам блогов такая посещаемость не грозит, но корейцы уже обсуждают закон о распространении этой нормы на все сайты, в том числе и на блоги. И люди не возмущаются! Более того — подавляющее большинство – 63% населения – даже за!

Многие блогеры и блогерши, заводящие блоги не ради блогинга, а чтобы продвигать свои основные услуги (например, копирайтинг, инфопродукты и т.п.) предпочитают реальное имя и фамилию: Денис Каплунов, Наталья Карья, Сергей Трубадур – запоминающиеся и довольно известные в блогосфере имена. Но, согласитесь, такие сочетания имён и фамилий далеко не самые распространённые. Конечно, брэнд можно сделать и из Ивана Иванова, и, может быть, такое сочетание тоже редкость в наши дни. Но не все рискнут подписываться, допустим, Катя Иванова. Ведь можно встретить ещё десяток полных тёзок в блогосфере.

Конечно, на помощь в идентификации личности может придти аватарка, но уникальные аватарки тоже большая редкость. Хотя давно уже пора считать неписанным законом не использовать популярные аватарки других блогеров (может, поэтому – свой портрет всё же беспроигрышный вариант?).

И всё же – ник запоминается, как правило, лучше. А знать реальное имя человека… Честно говоря, я думаю, что это не принципиально: ну все ли знают имена Неадыквата, или Re:активиста, или Девушки, живущей в Сети? Их знают больше по запоминающимся ярким никам.

Думаю, что если у человека действительно хороший блог – то не важно, что он использует – ник, псевдоним или реальное имя.

Хотя многие говорят о том, что доверия к именам больше, чем к никам. Но как узнать – настоящее ли это имя? Или просто псевдоним?

А Вам какой вариант больше нравится — реальное имя, псевдоним или ник? И почему Вы подписываетесь именно так?

© Галина Шефер, сайт «Леди-блогер», 2011. Копирование возможно только с активной открытой ссылкой на сайт, с письменного разрешения автора. Все права защищены.

——————

Схожие записи:

Выбрать ник — лег-ко!?

Я зарегистрировала свой никнейм!

Мой ник хотят украсть!

Поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями в соцсетях — и удача Вам улыбнётся! 🙂