Именные рассылки — залог успеха?

29


Сколько раз я встречала мнение о том, что именные рассылки – это то, что надо для успешного блогера. Мол, каждому приятно, когда его называют по имени, обращаются к нему лично.

письмоЯ намеренно не пользуюсь именными рассылками. Рассылки с моего блога по подписке приходят к моим читателям как просто рассылка блога, а не личное письмо.

Почему? А сейчас я наглядно объясню, и —

«Если вы ещё сомневаетесь…»

— то, наверное, тоже подумаете, а так ли уж хороши именные рассылки?

Я считаю, что именные рассылки не всегда уместны и порой выглядят не вполне адекватно.

Вот пример из жизни. Сегодня я получила по электронной почте послание, оформленное в виде именной рассылки.

Вот только представьте себе ощущения человека, пять лет проработавшего на телевидении и ещё десять – в газете, когда ему пишут такое:

«Приветствую, Ladybloger!

В новой статье описан практический аспект интервью и описаны 3 главных его этапа.

Ladybloger, если вы еще сомневаетесь, самое время осваивать этот жанр!»

Я так смеялась! Знал бы уважаемый автор сего послания, сколько интервью я взяла за годы работы журналистом. И я всё ещё должна сомневаться? Или начинать осваивать этот жанр?

Я, конечно, понимаю, что текст такого же содержания получили ещё сотни людей, и в каких-то случаях он был вполне уместен. Но явно не в моём.

Нет, я не против и дальше совершенствоваться в жанре интервью! Я вообще считаю, что оттачивать своё мастерство надо постоянно и быть открытым для новшеств. Но «начинать осваивать»… Это, знаете ли, уж слишком.

Впрочем, это ещё цветочки. Куда хуже именные рассылки с женских журналов.

Вот только представьте себе:

«Ladybloger, а знаете ли вы, что делать, если от вас ушёл муж?»

«Ladybloger, вам надоел бардак в доме?»

«Ladybloger, что делать, если у вас нет друзей?»

Да, хорошенькое начало дня! А главное – позитивчик!

Вот именно поэтому я не рассылаю и никогда не буду рассылать своим читателям именные рассылки. Пусть каждый решает сам – касается ли его лично написанный мною материал.

А Вы пользуетесь именными рассылками? И какие нелепые послания с именными рассылками получали в свой адрес?

Обратная ссылка для этой записи:
Вы можете подписаться и получать новости этого блога на e-mail:
Введите Ваш e-mail:

Желаете оставить комментарий?

Никнейм/Имя (обязательно):

E-mail (обязательно):

Сайт (дополнительно):

Уже оставлено комментариев: 29

Я тоже не люблю именные рассылки. Сразу возникает ощущение, что тебе пытаются что-то «втюхать» — напоминает назойливые рекламно-спамные рассылки. И, если обычные рассылки обновлений я чаще всего читаю, то именные — далеко не всегда…

Я не использую именные рассылки — это выглядит как спам и отнимает кучу времени, которого и так не хватает. Считаю, достаточно рассылки блога.

Я тоже не люблю именные рассылки. Но в планах разработать свои грамотные всё же есть.
Обязательно учту Ваши, Галина, советы.

Мда, посмеялась 🙂
Я могу написать конкретному человеку письмо, если раньше уже беседовала с ним и знаю, что тема поста может заинтересовать его. Но это уже и не рассылка вовсе 🙂

Гуру интернет-бизнеса давно и не бесплатно учат, что основа успеха в бизнесе онлайн — именно рассылки. Все, кто надеется зарабатывать, просто ОБЯЗАНЫ завести рассылку. Когда-то у меня было несколько подписок, но я давно их не читаю или отписалась (не всегда удается отписаться!), потому что они как по шаблону однотипные, неинтересные и нацелены исключительно на продажу читателю чего-либо, товара или услуги. Окучивают долго и упорно, пока клиент не сдастся или не отпишется. Наверное, это выгодно. Не знаю, так и не попробовала, хотя прекрасно знаю теорию. Я на любое явление смотрю с другой стороны, то есть смотрю на ту же рассылку и как отправитель писем (вроде неплохо), и как их получатель (фу, какая гадость). 😉

Я только познакомилась с этим блогом, буду его читать

Я тоже недавно познакомилась с этим блогом и его автором, Димкой) Стиль написания очень понравился, он ему подходит)
Мне нравится, когда обращаются по имени. А если просто общаешься с человеком по почте, это тоже рассылка именная?

Галина, Вы же сами подписались на эти рассылки? Вот отсюда и тексты писем. Зачем Вы выбрали те тематики, которые вас не интересуют? *unknw*
Почтовые рассылки (или как Вы говорите, именные), обычно, тематические. Автор обсуждает со своими подписчиками определенную проблему.
Это не подписка на блог по RSS. Это как диалог с глазу на глаз. И чаще всего, как верно заметили остальные комментаторы, цель рассылки — что-то продать, извлечь выгоду. В этом и будет заключаться успешность блогера или владельца рассылки.
И это действует! Года два подряд я подписана на рассылку Азамата Ушанова. Что либо покупать и не думала. Но его обращение в письмах рассылки по имени мне импонировало. За эти 2 года я получила море бесплатной, полезной либо мотивирующей информации. И вот совсем недавно всё-таки купила его курс (один из дешевых, но всё же купила). Не пожалела ни на минуту.
Конечно. не у каждого получается вести рассылку, как у Азамата, но у него и опыта больше.
В своей рассылке я обращаюсь к читателям по имени. Кстати, это не просто. Каждый раз думаю, где будет имя уместно, а где нет. А иногда просто хочется написать, чтобы заглядывали на блог, там есть новый материал. вот тут можно и без имени, наверно, обойтись.

Я смотрю на рассылки и под углом отправителя тоже. При грамотном ведении — это очень важный инструмент бизнеса. А мнение получателей заставляет задуматься. 😉

Поэтому с позволения Галины *blush* можно такой вопрос для всех:

Если вы один раз купили товар в интернет-магазине, и потом вам бы приходили ненавязчивые письма о новых товарах, новых статьях, которые выходят на сайте, как бы вы к этому отнеслись? Повторю: никаких «купите пожалуйста», просто новости, уведомления.
Не из праздного любопытства спрашиваю, нужно мнение получателей рассылок. Благодарю заранее *thank_you*

Я думаю, смотря как это преподносят. Если я довольна купленным товаром, то и новые предложения буду учитывать.
Однако, мне не нравится, когда я купила определенный товар, а мне потом приходит предложение купить его дешевле. Вот тут обидно…

Я обычно такие за спам принимаю 😀 Особенно если предлагают что-то купить или продвинуть мой блог всего за 1000$ )

Иришка, почему Димка? Автора той рассылки точно не Димкой зовут! Ну. разве что он хорошо шифруется… О-о-о..! неужели ещё и рассылки по одинаковому шаблону рассылаются? *shok*

Иришка, если общаешься с конкретным человеком, то и общение идёт конкретное, индивидуальное. И, конечно, это уже не именная рассылка.

Мне тоже нравится, когда ко мне обращаются по имени. Но когда обращаются именно ко мне лично.

Арина, тематика меня интересует. Иначе я бы и не подписалась. Я не о том говорю. Может я просто плохо объяснила, но это — не индивидуальное общение. Это — просто его имитация. И так очень легко промахнуться мимо цели.

И это — да, именно приглашение заглянуть в блог почитать новый материал. Когда личное обращение абсолютно излишне. А в некоторых случаях может выглядеть даже несколько комичным. Как получилось и в моём случае.

Отвечаю на вопрос Маргариты. Я отношусь как к спаму к любой информации, которую мне рассылают без моего запроса. Независимо от того, как мне это преподносят — грамотно или безграмотно, красиво или нет. Если мне что-то надо — я сама всегда найду. В наш век это не проблема.

А вот когда один раз в магазине что-то купил — и потом каждый день находишь письмо в ящике от этого «благодарного» магазина или новую смс-ку в своём телефоне — это реально раздражает.

Да, отписаться даже и от рассылок блогов иной раз проблема. Я знаю несколько таких блогов, от которых невозможно отписаться. А при попытке отписаться попадаешь снова на главную страницу, где тебе говорят: «Спасибо, что заглянули в мой блог!» Выглядит как настоящее издевательство.

Я тоже стараюсь взглянуть глазами отправителя, но я не отправляю рассылки (пока, а может, и никогда не буду). Мне это напоминает огромные ворохи газет, которые скапливаются в почтовом ящике и близ него, когда я возвращаюсь из отпуска. Я их грудой собираю и выкидываю, не читая.

Ирина, это в таком виде ко мне приходит подписка на обновления одного блога. Я сама добровольно подписалась. Просто иногда такой контекст забавный возникает вкупе с личным обращением…

Не смогла удержаться.

Наталья, именно в таком виде, именной рассылки — с добавлением имени подписавшегося, приходит обычная рассылка блога.

Елена, да, наверное, если человек занимается бизнесом, то без рассылок — никуда. Но это надо очень хорошо продумать, чтобы не воспринимали, как спам, чтобы не принимали за казус…

Да у меня тут даже не советы, а так… Просто размышления.

Маша, да, это совсем другое. Это уже личное письмо получается. И ты всегда знаешь, кто его получит и как примерно воспримет написанное.

Денис, в том то и дело, что я сама подписалась. И контентом этого блога довольна. И читаю регулярно. Но вот иной раз получаются такие смешные рассылки.

Уверена — в большинстве случаев получателям не над чем смеяться. Да и у меня бы не было повода улыбаться, если бы там не стоял мой ник. Я бы просто зашла, почитала — и всё.

Да, я поняла) У меня тоже есть такого вида подписки. Но, когда я на такие блоги подписывалась, не думала, что рассылки будут приходить в таком формате. Сама не пойму, почему они меня раздражают)

Я про блог Алматинца, а не про ваши именные рассылки 😀

не пользуюсь. на почте итак много спама, рассылок о купонах, которые периодически оказываются полезными, также писем по работе. я больше люблю рсс-подписку, на любой вкус можно насобирать себе «утреннюю газету»

Меня раздражают такие расссылки. Вроде бы на что-то полезное подписываешься… А на деле… то от облысения меня спасают, то он неумения правильно мыслить…

😀 Иришка, всегда меня веселят такие непонимания. Просто обычно комментарии оставляют по основной теме статьи, вот я и сбилась с толку. *unknw*

Ирина, в большинстве случаев именные рассылки меня не раздражают (ну, конечно, только те, на которые я сама подписалась). Только тогда, когда получается явное несоответствие посыла и действительного положения вещей. Не будь личного обращения ко мне, я бы и внимания не обратила на подобное несоответствие.

Вот именно поэтому я и задалась вопросом — а уместно ли вообще обращение к массовой аудитории под маской индивидуального? Не получится ли вместо доверия обратный эффект?

Я же уже вам писала, что отправила свое сообщение не с первого раза 🙁
В первом сообщении все было написано по другому, но я его не сохранила и поэтому пришлось написать другое. А оно вот такое вышло)))

Галина, у меня такое же ощущение от именных рассылок. Смешных случаев не помню, обычно вообще перестаю читать, когда вижу свое имя в рассылке.
Лучше уж просто: Дорогой читатель, или Уважаемый подписчик, что вроде этого. Вот это действительно добавляет нечто личное в стандартную рассылку.

А я вообще не люблю рассылки. Если интересно — зайду сама. Если нет — никакая рассылка не поможет.;)

ну меня эти рассылки всегда смешили только 😀