Честно говоря, когда я заводила свой первый автономный блог (этот, который Вы сейчас читаете, Леди-блогер), я и не думала ни о каком продвижении блога, и уж тем более о том, чтобы на нём зарабатывать.

Реклама блога

Фото с сайта raskrutka.by

Я думала, что всегда буду писать просто для души. Так оно и будет, не волнуйтесь. Но, чем больше я в блогосфере (завтра будет ровно год, и по этому случаю запущу интересный конкурс – не пропустите! ;)), тем больше мне хочется, чтобы мой блог стал всё-таки популярным, с большим количеством комментариев, ну и с пузомерками, которые не стыдно вывесить на блоге. Зачем мне всё это?

Во-первых, мне очень нравится общаться с людьми, которые имеют такие же интересы, как и я. Во-вторых, мне интересно узнавать Ваше мнение о том, что я пишу. И, в-третьих, если мой блог будет популярен, я смогу даже понемногу зарабатывать на его же развитие. Ну, и может, детям на конфеты.

Но как сделать, чтобы о блоге узнало больше людей? Конечно, рекламировать свой блог! Обычно, если у человека нет денег на оплату рекламы своего блога, то он для начала просто активно комментирует чужие блоги и меняется с ними ссылками.

Комментирование, что бы там ни говорили, пузомерок не прибавит. Ну, разве что действительно комментировать с утра до вечера и больше ничем не заниматься. В комментировании другой большой плюс – оно приводит в блог новых читателей. Так что его тоже вполне можно считать рекламированием блога.

А вот обмен ссылками – одновременно и реклама блога, и наращивание тИЦа. Но тут есть одно большое НО. Читая о том, как продвигать свой блог ссылками, я не раз встречала мнения о том, что активный обмен ссылками может и навредить.

В идеале, чтобы этого не произошло, советуют производить обмен ссылками с блогами:

1.      с ТИЦем не меньше, чем у Вашего блога, а лучше – более высокого (то есть в моём случае 20 и выше);

2.      сходной тематики (то есть для обмена с Леди-блогер подходят блоги, посвящённые блогосфере вообще и любые женские блоги);

3.      само собой, с блогами с приличной репутацией (то есть написанными для людей, на которых нет сомнительного контента и т. п.);

4.      а ещё, говорят, лучше не прямой, а перекрёстный обмен, то есть, допустим, у Вас один блог, а у меня два. Я ставлю ссылку на Ваш блог в одном своём блоге, а Вы в своём ссылаетесь на другой мой блог, то есть не на тот, в котором я поставила ссылку.

Сложно это всё как-то… То есть, получается, если я меняюсь ссылкой с блогом, у которого ТИЦ 0, то для моего блога это не плюс, а, скорее, минус? Но если так, то я замучаюсь искать блоги для обмена только с таким же ТИЦем, как у моего. К тому же, те, у кого ТИЦ намного выше, будут неохотно меняться ссылками с моим блогом. Так ведь?

Да и вообще меня гораздо больше интересуют человеческие отношения. Если мне нравится какой-то блог – я с удовольствием поменяюсь с ним ссылкой. А тут ещё и внимание на его пузомерки обращать…

Зато с тематикой мне повезло – женских блогов гораздо больше, чем мужских. Да и мужские для обмена мне тоже подходят, во всяком случае – те, которые затрагивают тему блогинга, а таких большинство.

А Вы как продвигаете свой блог?

С какими блогами производите обмен ссылками? Как меняетесь – перекрёстным обменом или прямым?

Посоветуйте что-нибудь. А то ТИЦ у меня застрял с осени на 20 и дальше не растёт.

© Галина Шефер, сайт «Леди-блогер», 2011. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.

————-

Схожие записи:

Зачем поисковая оптимизация сайта блогеру?

Как теперь продвигать сайт в Яндексе?

Реклама в блоге — какую выбрать?

Прикольная реклама — двигатель торговли

Чем хороша контекстная реклама?

Зарабатывать на блогах стыдно?

Что не стоит рекламировать в блоге?

Насколько опасна нетематическая реклама?

Поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями в соцсетях — и удача Вам улыбнётся! smile