Какие баннеры лучше?

16

Я уже писала о том, что баннер – это лучший способ привлечь внимание. И правда, сложно ведь пройти мимо яркой, красивой призывной штуковины…

баннерОсобенно важны баннеры, если надо привлечь внимание быстро. Когда Вы хотите заинтересовать рекламодателей размещением рекламы на Вашем сайте, продать свою новую книгу или увлечь читателей новым конкурсом – лучше баннера сложно что-то придумать.

Лично я не умею рисовать баннеры. Никогда даже не пробовала. Да и, честно говоря, не испытываю интереса к этому занятию. Но изготовление баннеров можно заказать специалистам. Главное – определиться, зачем и какой баннер нужен.

—————————

Flash баннеры или gif?

—————————

О функциях баннеров, с какими целями их используют, я уже рассказывала. Но важен ещё и внешний вид баннера.

Баннеры бывают двух видов: flash баннеры и gif баннеры. Различия между ними просты: flash – баннер с анимацией, gif – без.

Есть и другие отличия. К примеру, flash баннеры дороже. Оно и понятно – работы над ними больше и она требует высокого профессионализма.

Gif баннер – это фактически просто картинка-ссылка. Поэтому изготовление gif баннеров — bannermaker.chaika.net.ua обходится дешевле, чем анимированных. При этом они тоже привлекают внимание, а в некоторых случаях даже предпочтительнее flash баннеров.  Анимированные баннеры, особенно в большом количестве, нередко раздражают людей. Хотя тут многое зависит от того, насколько качественно выполнен баннер, не бьёт ли он по глазам своей пестротой и неуёмностью движений.

В каких случаях какой вид баннера предпочесть? Ориентироваться надо не столько на свои собственные вкусы, сколько на задачи, которые будет выполнять баннер.

Если это просто анонс конкурса в блоге или ссылка на внутреннюю страницу сайта, то лучше предпочесть gif баннер.

Если же Вы хотите предоставить больше информации, когда она просто не может разместиться на одной картинке, выбирайте flash баннер. Многие любят увешивать свои сайты мигающими flash баннерами и даже не догадываются, что посетителям очень некомфортно находиться на таких страничках. Поэтому важно следить не только за качеством, но и за количеством баннеров.

Вполне допустимо соотношение на одной странице 2-3 gif баннеров и 1 flash баннера. Но не наоборот.

И не пытайтесь разместить в одном баннере содержание небольшой книги.  Есть такое понятие как «баннерная слепота». Она наступает, как правило, когда в баннере используют больше 3 кадров. Человек просто перестаёт воспринимать информацию и такой баннер не работает.

Цель баннера – не рассказать всё и вся, а просто заинтересовать человека, чтобы он кликнул и перешёл по ссылке. А там уже его должна ждать более подробная информация.

То есть баннер должен быть не столько информативным, сколько кликабельным – то есть привлекательным, интригующим. И при этом не слишком загадочным, иначе люди будут просто бояться нажимать. Думаю, Вам попадались баннеры типа: «Хочешь заработать? Жми сюда!» Я на такие никогда не реагирую. Наверняка Вы – тоже. И совсем другое дело, если будет написано: «Пишешь статьи? Хочешь заработать?» Правда ведь, есть разница?

Важно также обратить внимание на цветовую гамму баннера. Ошибочно считать, что чем ярче и пестрее баннер, тем эффективнее он будет. Баннер не должен смотреться инородным пятном, и лучше всего, если он будет выдержан в цветовой гамме сайта.

А Вы используете баннеры в своём блоге? Какого вида — flash или gif?

——————

Схожие записи:

Где лучше всего размещать рекламу в блоге?

Обратная ссылка для этой записи:
Вы можете подписаться и получать новости этого блога на e-mail:
Введите Ваш e-mail:

Желаете оставить комментарий?

Никнейм/Имя (обязательно):

E-mail (обязательно):

Сайт (дополнительно):

Уже оставлено комментариев: 16

Ой, для меня все эти баннеры — лес густой и непроходимый 🙁 Благо есть кому их для меня рисовать 🙂

Я не использую, потому как пустая это затея, с них копейки будут падать.

Я тоже предпочитаю заниматься только тем, чем умею. Невозможно одному человеку уметь всё. А я уж точно не на все руки мастер. 😀

Речь не только о рекламе чужих сайтов, можно и в своём блоге для себя же использовать. Для раскрутки своих же конкурсов, акций, к примеру. Чтобы не остались незамеченными.

У меня на блоге стоят баннеры TravelMenu — анимированный. Выбирала, если честно, руководствуясь привлекательностью места и красотой картинки 😀 Переходы по ним есть, посмотрим, когда будет денюжка 🙂

Интересно будет узнать. Потому что меня лично смущают все эти оплаты по переходам. Это надо иметь тысячи читателей, и то не факт, что каждый 5-й будет переходить.

Я подозреваю, что большинство ставят для себя — посмотри на тревел-блоги, почти на каждом есть какой-нибудь поисковик отелей или авиабилетов, даже если посещалка 2,5 человека в сутки. Так почему бы им не воспользоваться самой? Мои родители, редиски, в этот раз искали билеты на каком-то другом сайте. Я им строго сказала: пусть ищут через мой сайт 😀

Еще ни разу не ставила чужих баннеров, а для привлечения внимания к своим статьям и конкурсу — делала. Правда, давно это забросила, пора бы вернуться к такой практике. Ну а чужие (для переходов) выгодны только когда есть высокая посещаемость.

Меня тоже раздражают анимированные банеры. Зайдешь на сайт прочесть что-то интересное, а это бесконечное движение и мерцание только отвлекает и мешает. Как правило, сайты, где перебор с такой агрессивной рекламой, я не посещаю

Я что-то в этом слегка каменная.

Я ставила гиф-баннер один раз — для рекламы своего конкурса весенних рецептов. Был он анимированный, из трех картинок. Рисовала сама, впервые в жизни, дня четыре :). Горда была им безмерно 🙂 Правда, баннер этот мало кто замечал. Может, потому что был он слева от статей, не знаю…

Ой! У меня уже год под меню стоит маленький, хорошенький гиф-баннер на сайт сестрички. Он меня совсем не раздражает, даже и забыла про него…

Мне кажется Gif предпочтительнее, ведь flash довольно тяжелый и если сравнивать код для размещения то у картинки он будет значительно меньше.

Кроме того Gif ведь тоже бывает анимированный, но есть одна хитрость 😉 Как известно, различные резчики рекламы в основном блокируют flash и Gif, НО, если использовать Gif файл и при этом просто изменить его расширение (не редактировать и не пересохранять, а просто сменить) на jpeg или png, то никакой блокиратор не порежет такой баннер 🙂 Извлек из собственного опыта, когда занимался фотошопом и вдруг решил сделать анимированный баннер, вроде даже получилось)

Flash более красивы интересны и кликабельны. Пример тому, баннер Gkavmed, с пузыриками, наверняка, многие кликали по нему и не один раз.

ой, а мне Сережа сделал такую же штучку)))

Я рекламу вообще с сайта пока поубирала, а себе делаю баннеры простенькие, просто как переход на нужный сайт или статью *boredom*