Больше 10 лет пользуюсь услугами МТС. И мобильный Интернет у меня тоже от МТС…

Перед Новым годом каждый раз, когда заходила в инет, мне на весь экран открывалось сообщение, что моя симка 3G устарела и надо поменять её на новую, 4G.

Выбрала время, сходила в салон МТС и поменяла старую симку на новую.

И тут началось нечто…

—————

Смс-ки задолбали

 —————

Каждый день с интервалом примерно в полчаса мне стали приходить смс-ки от МТС с таким вот содержанием:

«Платеж на сумму 400 rub поступил 12.12.2014».

МТС издевается

Обратите внимание: смс-ки приходят каждые полчаса или около того. При этом каждая смс-ка сопровождается звонком – противным таким, дребезжащим…
Раздражает?! Не то слово!

Сначала я старалась не обращать внимания. Думала, что просто временный глюк какой-то. Пройдёт. Но смс-ки продолжали приходить с незавидной регулярностью.

Через пару недель не выдержала. Пошла снова в салон МТС. Больше же мне нечем заняться накануне новогодних праздников.

Милая девушка на мою жалобу сделала круглые глаза и сказала, что можно написать заявление, но его рассмотрят только через сутки. Видимо, заявление оформлять ей было лень, поэтому она дала мне телефон поддержки службы клиентов МТС 88002500890.

Думаю, каждый, кто пытался дозвониться в такие службы, особенно в выходные дни, знает, как это нелегко. Звонила туда два дня. Уж лучше бы заявление написала…

А смс-ки продолжали трезвонить каждые полчаса. Особенно это раздражало, когда смотрела видео – ведь тогда звук включён громко.

Наконец-то в понедельник дозвонилась. Девушка выслушала меня и сказала, что отключит услугу автоинформирования.

И правда, тут же пришла смс-ка о том, что на моём номере услуга «Автоинформирование о балансе через SMS» отключена.
Время: 29-12-2014 09:16:16.

МТС издевается

Я вздохнула с облегчением. Больше не буду вздрагивать от этих дурацких смс-к!

Как бы не так!
Не успела даже порадоваться, как пришла очередная смс-ка:
Платеж на сумму 400 rub поступил 12.12.2014
Время: 29-12-2014 09:20:57.

И затем смс-ки стали приходить ещё чаще. Иногда вообще каждые 2-3 минуты, что можно наглядно увидеть на прилагаемом скриншоте.
После очередной оплаты у них поменялось содержание. Теперь в каждой смс-ке написано, что оплачено 500 рублей.

МТС издевается

Вот что это за такое издевательство над клиентами?

Или это новогодний розыгрыш?

 ——————

А Интернета нет…

——————

С учётом того, что мобильный Интернет МТС работает у меня уже с конца прошлого года очень плохо, наверное, придётся менять оператора. Не могу я сидеть без Сети, сами понимаете, работать иногда надо, да и четыре сайта вести…

Сил терпеть это больше нет. Если бы хотя бы инет работал нормально, может быть, я бы ещё и терпела эти дурацкие звонки каждые несколько минут. Но Интернет в дневные часы у меня вообще бывает крайне редко.

Появляется только по вечерам и ночью. Иногда ещё и по утрам бывает. Но только рано.

По ночам я сплю. Рано утром вставать ради возможности попользоваться Интернетом – это слишком. Остаются только вечера.

Почему нет Интернета в наших салонах связи девочки не знают. Да и откуда им знать?

Возможно, это связано с заменой электросети у нас в районе на соседней улице. И, видимо, ближайшая к нам вышка МТС попадает в зону отключения электроэнергии. В прошлом году у нас уже меняли электросеть. Так мы вообще с сентября по март сидели днём и без света, и без Интернета. Вот то был настоящий кошмар. Сейчас хоть свет есть.

Не, я живу не в глухой деревне. Я живу в городе-миллионнике под названием Ростов-на-Дону. Вот такая у нас интересная жизнь.

А Вы сталкивались с такими проблемами?

И как решали?

Ну и что, мне теперь снова звонить на горячую линию МТС?

Или просто молча поменять оператора на другого, без глюков?

P.S. Поменяла оператора на другого. Хрен редьки не слаще. Читайте пост Платные подписки Мегафона — задолбали!!!