Отдых блогера

66

Блогеры – такие же люди, как и все. За исключением того, что многие обитатели блогосферы абсолютно не умеют отдыхать.

Отдых с ноутбукомИз чего я делаю такой вывод? Из самой блогосферы.

Один блогер пишет: «Поехал на море. Конечно, чтобы быть на связи, беру с собой ноутбук, так что никуда не исчезаю».

Другая отчитывается, уже вернувшись с отдыха: «Поскольку не могла оставить читателей без моих статей, то и на отдыхе продолжала писать статьи для блога».

Честно говоря, не знаю, насколько оправданы такие действия. Мне кажется, отдых должен быть прежде всего отдыхом. Что такое для меня хороший отдых? Это – новые впечатления, смена обстановки, отвлечения от привычного рода деятельности и бытовых проблем (ведь, как правило, на отдыхе всё готовенькое, хотя лично мы предпочитаем снимать жильё с кухней и готовить для себя и своих детей сами).

Ехать на море с ноутбуком мне и в голову не приходит. Во-первых, я не так уж часто бываю на море. Во-вторых, думаю, что мои читатели  вполне могут пережить неделю-другую без моих постов в Леди-блогер, и никто по этой причине от блога не отпишется и про него не забудет. А в-третьих – и это самое главное – отдых должен быть полноценным! То есть – отдыхом!

Конечно, отдыхая, я не забываю о блоге. С учётом того, что у меня есть ещё и блог о путешествиях, каждый мой отдых, каждая моя поездка – это очередное вдохновение  для написания постов для моего блога о путешествиях. В поездках я всегда много фотографирую, записываю интересные факты, чтобы потом поделиться с читателями моего блога.

Например, о поездке в Ейск на Азовское море я уже написала четыре поста. И обязательно будут ещё. Потому что я не успела в этих четырёх постах рассказать о всех достопримечательностях этого небольшого южного города.

Но рассказы о путешествиях – это уже после. В самих поездках я предпочитаю наслаждаться непосредственно отдыхом.

А Вы берёте с собой на отдых ноутбук? Продолжаете, не смотря ни на что, возвращаясь с пляжа в гостиничный номер, проверять почту,  строчить новые посты в блог, отвечать на комментарии и обмениваться ссылками? Или полностью отрешаетесь от всех повседневных занятий и наслаждаетесь  отдыхом? Какой вариант отдыха Вам милее?

Похоже, сбудется моя мечта, о которой я говорила в своём блоге о путешествиях, и в этом году я всё же выберусь на море – туда, где мы отдыхали все годы, до рождения нашего младшего. Наконец-то у меня будет настоящий отдых, а не двухдневная поездка по окрестностям. Эх, будь дети постарше, мы бы купили какие-нибудь туры в Египет и отдохнули бы на полную катушку. Впрочем, качество путешествия зависит не от дальности поездки, а от богатства впечатлений, которым одаряет нас отдых в красивом месте. И таким заядлым путешественникам как наша семья отдыхать, плавать в море и смотреть достопримечательности никогда не надоедает. Где бы то ни было.

Обратная ссылка для этой записи:
Вы можете подписаться и получать новости этого блога на e-mail:
Введите Ваш e-mail:

Желаете оставить комментарий?

Никнейм/Имя (обязательно):

E-mail (обязательно):

Сайт (дополнительно):

Уже оставлено комментариев: 66

Я придерживаюсь мнения: пиши, когда пишется. 🙂 Из себя ничего выжимать не надо. А если будет уж совсем не о чем написать — пороюсь в «творческих архивах» и опубликую стихотворение какое-нибудь… (Ой! Проговорилась! *shok* ) Только сначала в стихах.ру, чтобы не унес кто. Вот я уехала на отдых и в это время «сформулировала» приветственный пост и составила небольшой списочек — о чем напишу позже. И хватит с меня! 🙂

Ответить >>

Это я о «Птице счастья». Я свой блог я подзабросила, признаюсь. Зато отдохнула так отдохнула.

Ответить >>

Мария, так это же настоящее счастье! Отдых человеку необходим. а лето — самая пора отдыхать.

Мария, если публиковать сперва в Стихи.ру, а потом у себя в блоге — то не будет уникальности контента. Я, наоборот, собираюсь со Стихи.ру удалить все свои стихи небольшие. Оставлю только крупные произведения, которые явно не для блога.

Ответить >>

Отдых должен быть однозначно! Регулярный и правильный. Как раз к выходным напишу об этом. 🙂

Ответить >>

О, а мы почитаем.

Ответить >>

В этом году у меня не получилось пока полноценного отдыха, уезжала только на несколько дней. Ноутбук не брала — и это такое счастье, отдохнуть от него!

Ответить >>

Как я тебя понимаю, Машенька! 😉

Ответить >>

Мне кажется, что те, кто берут с собой ноут на море, просто горят огромной страстью к этому делу )) я пока еще не брала с собой на отдых компьютер, не знаю даже возьму ли. Думаю, что мне просто не будет хватать времени, чтобы еще писать что-то во время путешествия

Ответить >>

Мария, я горю страстью. Но иногда надо отдыхать и от страсти, чтобы не сгореть совсем. 🙂

Зато потом, после отдыха, больше сил и больше мыслей.

Ответить >>

Полностью согласна. Нужно отдыхать и от «страсти». В прошлом году я отдыхала без ноутбука и вернулась из отпуска реально ОТДОХНУВШЕЙ. В этом году, так получилось, что я не смогла полностью забыть о работе, и несмотря на то, что я побывала во многих красивых местах и мой отпуск был длиннее, чем в прошлом году я приехала домой в состоянии «никакучки». Первую неделю дома просто отсыпалась и отдыхала ото всех и вся (включая блоги). Поэтому я присоединяюсь к мнению Галины, что мои настоящие истинные подписчики не сбегут от меня только из-за того, что я уехала отдыхать и сделала перерыв в публикациях.

Ответить >>

Да, Юлия, отдых просто необходим. В том числе и от блогов. Ведь, как ни крути, а блоги — это не только хобби, но и труд.

Ответить >>

Я бы сказала блог — это творческий труд! 😉

Ответить >>

Ну, у меня весь труд — творческий, куда ни глянь. 😉

С тех пор, как я стала развивать свой сайт, то даже в другой стране не могу не думать о нем)))
Правда, ноутбук я с собой не беру, потому что согласна с Вами, Галина, что отдых — это смена обстановки.
Просто я заранее написала необходимое количество статей и настроила WP на публикацию на конкретные дни и время.

Ответить >>

Не думать и не делать — разные всё-таки вещи.

Совсем не думать о своих блогах и я, конечно, не могу. А писать статьи заранее — хороший выход.

Ответить >>

Я бы легко уехала на неделю-другую от Интернета и прочих благ цивилизации. А вот муж без, как минимум, сотового с выходом в Интернет и закачанными электронными книжками взвоет в первый же день. 😀

Ответить >>

Вот, получается, как зависимость от техники влияет на нас.
А муж тоже блогер?

Ответить >>

Нет, он у меня на оффлайновой работе. Пока, по крайней мере. Но от компа и так не оттащишь — любит в WOW порубиться вечерком. *crazy*

Ответить >>

Весело! Мужчины -иногда такие дети! *unknw*

Ответить >>

Ага. Меня когда спрашивают, есть ли у меня ребенок, я так и отвечаю: «Есть — муж» 😀

Ответить >>

Сайт у меня еще совсем юный, чуть больше месяца, так что вопрос отдыха пока еще не вставал. Думаю, заранее напишу несколько статей и во время отдыха буду публиковать их. 🙂
Галина, я тут подумала…я совсем недавно создала свой сайт и мне очень интересны реальные истории развития сайтов. То есть, как сайт рос, развивался, первые успехи, первые ошибки, первые (и не первые 😀 ) результаты. В Интернете я ничего подобного не нашла. А сейчас как раз такой момент, когда работаю-работаю, а результата не видно и хочется все бросить… Посещаемость даже упала с 50 человек до 30 : ( И когда они появятся эти читатели?
Было бы очень интересно прочитать на страницах Вашего блога такую историю…

Ответить >>

Катеринка, сейчас посещаемость у всех упала — август самый отдыхательный месяц.

А историю попытаюсь рассказать. В Рамках эстафеты «Мой опыт».

Ответить >>

Отдых для того и нужен, чтобы отдохнуть от всякой работы. 🙂
ноутбук оставляю дома.

Ответить >>

Замечательно!

Ответить >>

Я могу отдыхать и отключаться… От реала. Я в интернете отдыхаю. *crazy*

Ответить >>

И неужели не тянет заглянуть в блоги, модерировать и отвечать на комменты, заходить в блоги друзей-знакомых?! *shok*

Ответить >>

Мне кажется, если блогер очень хочет не оставлять читателей без свежих постов, то пусть он их напишет заранее и оставит в черновике. На Блогспоте, к примеру, можно задать время, когда пост должен опубликоваться, и блог сделает всё сам, а ты сиди себе и отдыхай 🙂

Ответить >>

Екатерина, в автономном блоге тоже можно задать время публикации. Но перед тем, как так отдыхать, придётся много поработать. лучше просто пропасть из блогосферы на недельку-другую. И уж отдохнуть — так отдохнуть!

Ответить >>

Я не беру на отдых ноутбук. Отдыхать нужно забывая о работе

Ответить >>

Вань, и на мой взгляд, это правильно.

Ответить >>

Если я уезжаю, я пишу об этом в блоге, чтобы читатели знали, куда я пропала. На отдыхе только отдых, от дома, от работы, от компьютера, полная смена обстановски и деятельности.

Ответить >>

Людмила, а не опасно ли рассказывать всем, когда Вы уезжаете? Ведь прочесть может кто угодно и воспользоваться Вашим отсутствием.

Ответить >>

Ну это вряд ли, таких опасений у меня точно нет.

Ответить >>

Я как-то читала материалы, где рассказывалось именно о том, что людей обворовывали после того, как они в своих блогах писали, в каких числах их не будет дома.

Хотя это актуально только если есть те, кто может идентифицировать личность блогера по его фотографиям, по фотографиям его дома и т. п.

Ответить >>

У меня в этом году отдых был смежным с научной стажировкой. Статьи в блог я не писала, а во в ВАК — пришлось .))) 😀 Но все равно, на море я отдыхала душой (хоть морские полсиделки и полежалки не самое мое любимое занятие). Но там, где я была, бвло так тихо, спокойно .)) Все способствовало отдыху, пусть и не такому к какому я привыкла — бег по экскурсиям меня, действительно, очень заряжает энергией «отдохнутости» .) 🙂

Ответить >>

Энергия «отдохнутости» — класс! Надеюсь, тоже удастся набраться такой энергии.

Ответить >>

Для меня, как мобоблоггера, такой проблемы вообще не стоит. Телефон и так всегда с собой, а легенький нетбук покоится в чемодане — на крайний случай, если вдруг приспичит покодить немного.))

Благодаря такому подходу пишу тогда и там, где настигнет вдохновение. Творить в такие моменты, только в радость))

Ответить >>

Алексей, так Вы вообще не отдыхаете? *shok*

Ответить >>

Почему? Прошлым летом отдыхал 21 день)))

Ответить >>

Это классно! А этим?

Ответить >>

Этим не получилось.

Ответить >>

Жаль. Но отдыхать можно в любое время года.

Я соглашусь с Lexium — писать надо, когда есть вдохновение. Если на отдыхе захотелось что-то под настроение написать, то здорово, когда под рукой есть лэптоп. Строгие установки самому себе давать тоже не стоит типа: «Отдыхай немедленно, в сторону компьютера не глазей!».
Полгода назад я была в Израиле, и не могла удержаться и не поделиться яркими впечатлениями от встреч с колоритными людьми, описала это почти «в прямом эфире», и это чувствуется по тексту. Не воспоминания, а живые эмоции. Я до сих пор люблю те свои несколько постов, которые написала в поезде, на море или в кафе.
Из поездки в Берлин зимой тоже сделала несколько зарисовок, так как очень хотелось поделиться жутким морозом, видами зимнего Берлина, настроением и потрясающим кабарэ. Потом приехала, столько материалов было отснято, но как-то не сложилось писать о поездке задним числом.
А вот две недели тому назад в Мексике я даже не смотрела в сторону компьютера, полностью забывшись с коктейлями под пальмами:))
Надо решать по настроению, но все же иметь возможность написать, если припрет муза:)
И абсолютно согласна, читатели тебя за неделю-другую на забудут.

Ответить >>

Ирина! Да вы настоящий мобильный блоггер!))

Ответить >>

Ага, бывает, строчу в дороге. И путешествия люблю. Правда, почему-то всегда считаю, что просто рассказы о странах и городах будут не столь интересны. А эмоции в поездке и колорит — да. Ехала в такси в Израиле, и чувствовала, что нахожусь в юмореске . Поэтому вышла и в поезде сразу записала почти целиком под насторение пост «Такси блюз» 🙂 А через неделю уже так бы не воспроизвела аутентичность беседы.

Ответить >>

Ира, а я, наоборот, долго обдумываю посты и всегда оформляю мысли спустя время после события. И уж точно — дома.

Ответить >>

Разве ведение блога — это работа, если конечно блог не создан с одной целью монетизации? Ведение блога — это удовольствие. А отдых — это тоже удовольствие. Если есть желание что-то написать во время отдыха — без проблем, а если такого желания нет, то прекрасно можно отдыхать без компьютера и Интернета. Отдыхать нужно с удобством, мало ли чего захочется поискать в Интернете во время отдыха? Запас беды не чинит — гласит народная мудрость, тем более отправляясь в путешествие на автомобиле, когда не надо на таскать тяжелых сумок, то почему бы не захватить с собой то, что не займет много места, особенно удобен нетбук. Галина, выбор за тобой! Приятного отдыха — самое главное! 😉

Ответить >>

Мечислав, нетбука у меня нет. Есть только довольно большой и тяжёлый ноут. К тому же переживай потом, идя на пляж и оставляя его в квартире. А отдых на природе должен быть отдыхом на природе. На компьютер я всегда успею посмотреть. 😉

А если что-то уж очень приспичит поискать в Инете — так у меня с собой всегда смартфон. Только в роуминге мобильный Интернет дорогой.

Ответить >>

Я бы везде с собой брала ноутбук, но у меня нет мобильного модема. Без этого ноут бесполезен, все равно в сеть не выйдешь.
Наверно я не умею отдыхать… Хотя пока не куплю модем, это не проблема. 🙂

Ответить >>

Я в этом году уже съездила в 4 поездки (две рабочих и две отдыхательных) и со мной был только телефон. Правда, в нем есть и WiFi, и мобильный интернет, но всё равно возможности ограничены. Так вот, на тот моомент автономки у меня ещё не было, но, думаю, если бы была, то вряд ли бы я писала в неё, особенно из отдыхательных поездок. Уж больно они прекрасными были. В одной из них я не то что про интернет, я вообще про Россию забыла))

Ответить >>

Буся, да вот и я так думаю, что писать в блог из поездки всё равно не буду. Днём буду гулять, ночью — отсыпаться.

Ответить >>

Я считаю, что отдых должен быть отдыхом. Настоящим. А брать с собой ноутбук, чтобы работать с блогом — это всё равно что бухгалтеру тащиться к морю со своими отчётами или шахтёру брать с собой кусок шахты. Согласитесь, смешно…
Отдых должен быть полноценным — то есть вы полностью отрешаетесь от своих каких бы то ни было рабочих обязанностей. Я, к примеру, первые три дня у моря просто лежу на пляже и смотрю на небо. Я вообще не думаю ни о работе, ни о проблемах, которые остались дома… Все остальные дни отдыха я провожу активно — куда-то езжу, знакомлюсь, словом, набираюсь новых впечатлений. Мозги ведь тоже должны отдыхать, а не только сосредотачиваться на работе.

Ответить >>

Анекдот в тему. Приезжает слесарь на море, знакомится с девушкой. ну понятно для чего. Она у него спрашивает:
— Ты кем работаешь?
— Слесарем?
— Представь, приезжаешь ты на море, а там станки, станки, станки…

Ответить >>

Ну да, Буся. С одной стороны вести блоги для меня тоже удовольствие, а с другой стороны даже от удовольствий иногда надо отдыхать. Чтобы не приелись.

Юля, классный анекдот. 😀

Ответить >>

С тех пор, как я стала активно писать в блог, я еще никуда не ездила, поэтому мне сложно сказать, взяла бы я с собой ноутбук или нет. Но блокнот с ручкой и фотоаппарат точно бы взяла!

Ответить >>

Таня, без фотоаппарата я только в магазин хожу. И то иногда беру с собой — вдруг что увижу интересное по дороге.

Ну и ручку с блокнотом тоже ношу с собой. Профессиональная привычка. 🙂

Ответить >>

Я в отпуске всё лето, 2 месяца писала в тетрадку, сознательно не брала нооутбук, а на третий немного пишу на берегу моря, очень даже романтично…

Ответить >>

Да, очень романтично. 🙂 Писать в тетрадку. Ой, даже не помню, когда я в последний раз писала в тетрадку что-то, кроме лекций…

Ответить >>

Всё-таки полноценный отдых — это отдых без ноута.
Как альтернативу можно рассматривать написание статей заранее и их автоматическую публикацию во время отпуска.

Ответить >>

О нет, Парижанка, это — точно не для меня. Я просто физически не успею написать статьи для трёх блогов на время отдыха. Ну или об этом надо было подумать задолго.

Ответить >>

Не удержалась в рамках комментирования. *blush* Написала на тему Отдыха в режиме работы (или наоборот — работы в режиме отдыха) полноценный пост http://sportoblog.org/news/priklyucheniya-blondinki-v-krymu.html

Ответить >>

Спасибо, Юлия! Будет у меня ещё повод не раз вернуться к этой теме — дам ссылку на этот пост. Мне очень понравились Ваши советы!

Ответить >>

Привет хочу рассказывать вам историю написания блога железного порта, будучи начинающим программистом после скучного учебного года поехал я в железный порт. Это не большой городок на берегу черного моря. Ну приехав туда и пробыв там 2 недели у меня уже было столько информации которой я хотел поделится и главное у меня появилась тема сайта!!! По этому я считаю что везде где тебе приходит вдохновения там и нужно писать!!!

Ответить >>

Виталя, уж простите, но не нашла у Вас там статей, для которых нужно какое-то особенное вдохновение. Да и вообще статей — в обычном понимании этого слова. Обычный рекламный сайт, каких миллионы. Больше похож на доску объявлений. Причём тут вдохновение? 😉

Ответить >>

Вы много мест посетили, описываете в своём блоге — Здорово. Так держать. Удачных Вам путешествий.

Ответить >>

Спасибо, Елена! Конечно, описано далеко не всё, что мы видели. Но главное всё же — увидеть, а описать можно когда-нибудь, если успеется. И Вам удачных путешествий!

Ответить >>