Почему нельзя писать маленькие посты в блог?

22

Блогеры часто спорят о том, каким должен быть идеальный размер поста. Большие – тяжело читать. А маленькие – легко и быстро читаются. А главное — быстро пишутся.

БлогПоэтому так много в блогах постов от 500 до 1,5 тысяч знаков.

Многие блогеры (например, Константин Советский, блог forbigblog.ru) считает, что оптимальный размер поста – около тысячи знаков.

И правда, в заданиях вебмастерам, пишущим рекламные посты и постовые, рекламодатели обычно выставляют требование: пост должен быть не менее тысячи знаков. Так, может, в этом и зарыта собака коротких постов?

А вот копирайтер Денис Каплунов (блог www.blog-kaplunoff.ru) публикует очень объёмные посты, по 10-15 тысяч знаков для него не редкость. Да, такой вот гигант. Правда, пишет в среднем раз в неделю. Да и невозможно ежедневно выдавать такие посты.

Конечно, такой пост не каждый прочтёт до конца. Но и не всем, наверное, это надо…

И всё же — мы сейчас будем выяснять не каким должен быть максимально допустимый объём поста. Всё же редко кто читает слишком большие посты, размером в 15-20 и больше тысяч знаков. Ещё реже встречаются те, кто их пишет.

Больше всего споров вызывает вопрос, каким должен быть минимальный размер поста.

Вот, к примеру всеми нами любимый Ларисёнок-Лисёнок пишет очень коротко, в среднем 500-1000 знаков. А иногда и вовсе потрясает своих читателей постами в одно предложение (только не такое, как у Льва Толстого встречаются – на две страницы книжного текста)), а реально – одно предложение – и всё!

Ну такой вот, например, пост у неё – Кому что, но рейтинг блогов Яндекса изменился (найти можно по адресу larisenok.com/2013/01/komu-chto-no-rejting-blogov-yandeksa-izmenilsya). В нём заголовок лишь немного короче самого поста…

Правда, не верите – сами посмотрите:

Самый короткий пост

Самый короткий пост. Кликабельно

То, что Вы видите на картинке – весь пост и есть. Можете зайти в сам блог Ларисёнка и убедиться, что автор стремится, наверное, попасть в книгу рекордов Гиннесса, как блогер, пишущий самые короткие посты в мире.

Правда, Ларисёнок в этом не одинока. Всем известный Тёма (ну если вдруг кто не знает — Артемий Лебедев) тоже любитель писать короткие посты.

Ну что же – краткость – сестра таланта, и такие посты и читаются и комментируются порой на ура.

Но вот что очевидно. Те, кто отправляют свои посты в Оригинальные текста Вебмастера, наверняка знают, что пост короче 2 000 (двух тысяч!) знаков отправить туда невозможно.

Поэтому мне кажется, что сам Яндекс подсказывает нам оптимальный минимальный размер поста. И это как раз и есть 2 тысячи знаков.

И мне кажется, неважно про что человек пишет, про блоги, кулинарию или путешествия.  Две тысячи знаков текста — это не такое уж непомерное количество. По плечу любому блогеру.

А Вы как думаете? Каким, на Ваш взгляд, может быть минимальный размер поста в блоге?

Очень прошу Вас принять участие в опросе – Вам не трудно, а автору приятно. Наконец-то мы узнаем всю истину!

ОПРОС

Выберите, пожалуйста, свой вариант ответа:

Какой, на Ваш взгляд, допустимый минимальный размер поста в блоге?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

© Галина Шефер, сайт «Леди-блогер», 2013. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.

——————

Схожие записи:

Как написать хороший текст для сайта?

Зачем сайту высокая уникальность текста?

Как вызвать вдохновение?

А Вы пишете посты под музыку?

Зачем вода в тексте?

Рецепт успещного интервью для блога

Как писать обзоры блогов

Дневник копирайтера: первый месяц

Поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями в соцсетях — и удача Вам улыбнётся! smile

Обратная ссылка для этой записи:
Вы можете подписаться и получать новости этого блога на e-mail:
Введите Ваш e-mail:

Желаете оставить комментарий?

Никнейм/Имя (обязательно):

E-mail (обязательно):

Сайт (дополнительно):

Уже оставлено комментариев: 22

Если вижу очень большой текст, его не читаю и не комментирую. Сам пишу от 2000 до 3000 знаков.

Ответить >>

У меня прекрасно индексируются и короткие посты на 2-3 предложения (есть такие). Правда, там еще и фотография. Если побродить по сети, то можно увидеть и короткие, и длинные посты на первых позициях выдачи.

Ответить >>

Я считаю уважением к читателю пост длинной на 1-2 прокрутки мыши. Всё остальное слишком длинно и нудно 🙂 Я думаю, что 2000 знаков вполне достаточно. Однажды у меня даже случился спор на эту тему с дамочкой, пишущей жуткие простыни текста, в ответ на мою просьбу доказать свой профессионализм она обозвала меня троллем и забанила 🙂 Сейчас её блог, поучающий как вести блоги, у Яндекса в немилости, но я даже не злорадствую, честное слово 😉

А вообще, для новостных сайтов, например, есть чёткий стандарт, который получаешь при регистрации новостника: новость — от 500 знаков, но новость-молния может быть всего 3 предложения, то, что более 2000 знаков — то статья.

Ответить >>

самый лучший пост — это когда он комментируется и интересен, а какого размера? ну это уже второй вопрос, ведь скажу один секрет — не важен размер текста поста, очень важно еще, чтобы там были комментарии и если они переходят размер в 2000 символов, то робот тоже считает это продолжением поста и еще как-то он считает комментарии к посту — ну как ссылка на твой блог, я не совсем понимаю в этом, но было у меня несколько раз так, что рекламодатель просил убрать ссылку, ну а я нагло в этот же пост вставляла другую, так вот системы считали ссылками на мой блог все комментарии — прикинь? так что не только посты важны, ну а вон внизу даже есть пример, когда дама писала необъемные посты, а Яндекс все равно ее невзлюбил)))

Ответить >>

Четно говоря, редко читаю очень длинные статьи, если только уж очень зацепит тема, а в опросе участвовать не стала-какая разница, ведь мы не всегда соблюдаем правила написания постов на блоге-пусть он будет и небольшим, но интересным 😉

Ответить >>

а я люблю писать короткие посты, но так чтобы к им были длиные комментарии 😉

Ответить >>

Я обычно стараюсь попасть между 1500-3000. Но иногда получаются и короткие и более длинные. Наверное, у каждого блога свой формат. Длинные тексты тоже легко читать, когда они структурированы. И это подходит, когда нужно дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.
И еще такое наблюдение, что при разборе конкурсных работ часто отдают предпочтение длинным (иногда предлинным) текстам, хотя короткие иногда лучше. Видимо, считают, что в короткие (2000-3000 зн) не вкладывается столько сил и души. Бывают исключения, конечно, но в случае, если очень оригинальный пост.
А в повседневности — это дело каждого, как и сколько писать))

Ответить >>

Мне кажется, что длинные посты свыше 3000 знаков можно расценивать как работу на поисковики, потому что редкий читатель дойдет до середины 🙂
Слишком короткие можно считать желанием передать новость, типа того: «А вы слышали, что…» и это тоже иногда оправдано.
А те, кто пишет огромные сочинения, вероятно, слишком большого о себе мнения и это бывает оправдано намного реже 🙂

Ответить >>

Интересный взгляд: «те, кто пишет огромные сочинения, вероятно, слишком большого о себе». Мне представлялось иначе: чтобы заслужить внимание, нужно показать все, что можешь. А те, кто большого о себе мнения, напишут одно предложение — и у них уже очередь поклонников)

Ответить >>

На мой взгляд, если статья развлекательного или политического, например, стиля, то она не должна быть слишком большой.
А если её назначение научить чему-то (например статьи по программированию, которые я читаю), то там, как раз, нужно полностью тему раскрыть. Просто такой текст надо хорошо структурировать, заголовки, подзаголовки, основные мысли выделять.

Ответить >>

Меня несколько лет тому учили. что лучше всего писать от тыщи до двух. Но я выбрал от 2-х до 3-х.
Потому что так сам часто пишу 🙂
Но бывают у меня и короткие. Анонсы, или когда длинные писать лень, а инфу в свет выдать надо 😉

Ответить >>

Я знаки не считаю.

Пишу столько, сколько хочется сказать по данной теме.
Есть примеры авторов, которые пишут длинные посты и пользуются популярностью, и наоборот.

Как по мне — ценнее содержание.
Но все же большинство людей не любят читать длинные посты.

Ответить >>

Главнее в статье её содержание, а если она даже и 2000 зн, этого не замечаешь, потому как интересно и она легко читается. Пишу разные и короткие на 500зн и длинные на 2000зн это смотря какая тема статьи.

Ответить >>

Я тоже пишу маленькие посты, наверное потому, что большие сама читать не люблю. Но иногда может и занести, все зависит от настроения, никогда не считаю количество знаков.

Ответить >>

Я только у одного автора читаю краткие посты. у Макса Пастухова, он много информации выдает в такой краткости. А сама не люблю короткие статьи, вроде начала читать и тут уже все закончилось. Оптимально 2-3 тыс знаков. Но есть и длинны статьи я их называю мегапостами, это вроде 100 советов.

Ответить >>

никогда не думала о длине текстов, пишу, чтобы вместить мысль. но очень длинные раскладушки и самой писать трудно, да и читать не всегда получается до конца… а как отношусь? да по-разному. если статья интересная, то даже если в ней 3000 знаков читаю до конца, а иногда пост на 500 знаков не цепляет и не дочитываю до середины.

Ответить >>

Я еще когда только начинала вести блог, создавая его с помощью сайта Петра и его чудесного сайта WPnew, прочитала все у него же, что оптимальный размер поста — от 300 до 2000 слов. (т.е от 2100 знаков с пробелами). А вы имеете ввиду символы с пробелами или без пробелов?

Ответить >>

Или может быть у него сайт, который не просто личный блог, а уже претендует на звание журнала? Как вам гигантские статьи в журнале Гео например? А как вы относитесь к толстенным книгам? Вы читаете книги?? И вообще, что плохого в работе на поисковики? )))

Ответить >>

Ой, не туда написала коммент.. сорри.

Ответить >>

ой, я о тебе и написала и все ждала тебя ждала, а ты пропала)))

Ответить >>

У меня чаще короткие посты. Описание поделки, область ее применения — и все. Много слов не по делу обычно даются мне с большим трудом 😉 Кстати, требования у Яндекса снизились, уже можно добавлять тексты от 500 знаков.

Ответить >>

Да, снизились. Правда, Гугл по-прежнему любит большие тексты. Но я на Гугл не слишком ориентируюсь.

P.S. А зачем много слов не по делу? Можно и много слов по делу. 😉 Если есть о чём, конечно. У меня про поделки посты тоже обычно короткие. Там много не распишешься. ))

P.P.S. Этот пост был написан ещё до того, как в вебмастере снизились требования к количеству знаков.

Ответить >>