Покупка ссылок очень часто напоминает сизифов труд. Блогер катит наверх, к столь желанной вершине топа, тяжёлый камень. Вот-вот он достигнет вершины, вот-вот окажется  в топе, получит заветный ТИЦ и прочие блага…

покупка ссылок

Иллюстрация кликабельна

И вот камешек скатывается снова вниз. В лучшем случае ничего не меняется. В худшем – у блога падают показатели.

«Но я же закупал ссылки», – разводит руками блогер, разочарованный очередным апдейтом. ТИЦ должен был вырасти. Просто обязан! «Может, просто ссылки не успели проиндекироваться?» — утешает себя незадачливый искатель ТИЦа. Ну ничего, вот во время следующего апа…

Но и во время следующего не растёт…

Как я закупала ссылки



 

покупка ссылок

Кликабельно

Поделюсь горьким опытом покупки ссылок. Я их купила всего две. Не надо громко смеяться! Лучше посмотрите, что из этого вышло.

Обе ссылки в блогах с ТИЦем 40-50.

Первому блогу два года, ТИЦ 50, PR 3, посещаемость – более 2 тысяч человек в сутки, просмотр на посетителя – около 2,5 страниц, на блоге больше четырёх тысяч комментариев. Страниц в Яндексе более 8 тысяч, в Гугле – больше 6,5 тысяч. Очень даже неплохие показатели. Цена ссылки – 150 рублей.

Второму блогу третий год, ТИЦ 40, PR2, посещаемость 47 человек в сутки. Просмотр 1,1 страниц. Комментариев нет совсем, хотя они открыты. Страниц в Яндексе более 684, в Гугле – больше 1,5 тысяч. Показатели гораздо скромнее, чем у предыдущего блога. Зато тематика ближе к моей. Тоже про блогосферу. Цена ссылки – 65 рублей.

Теперь подробнее.

Первый блог – «Саморазвитие». Приятный дизайн. Удобное юзабилити. Реклама выглядит вполне приличной, к тому же её немного.

Постовой в материале «6 способов стать более устремлённым» (http://www.selfcreation.ru/chelovek/6-sposobov-stat-bolee-celeustremlennym.html).

Несмотря на моё требование – один постовой в статье (то есть — одна ссылка), в опубликованном материале есть вторая ссылка – на сайт, с которого скопипастили статейку (вот он, первоисточник — http://bigideas.ru/posts/1/254 – один в один, даже без рерайта!). Да и сам тот сайт – переводные материалы из англоязычного Интернета.

Впрочем, тут не придерёшься: требования уникальности материала я не внесла, а вторая ссылка – фактически не постовой, а ссылка на первоисточник. Отказаться от оплаты повода нет.

Постовой под линейной отбивкой. Я дала два варианта анкора «женский блог» или «женские блоги». Человек не стал утруждать себя, и так и разместил анкор «женский блог, или женские блоги». Ржунемогу! Но – сама виновата. Видимо, описывать свои требования надо настолько подробно и без всяких вариантов разночтения, будто общаешься с малыми детьми.

Второй блог – «Vaad про нашу блогосферу». Тоже с приятным спокойным дизайном. И тоже довольно удобное юзабилити. Визуальной рекламой не перегружен.

Постовой размещён в материале «О чем пишет женский блог» (найти его можно по ссылке http://three-7.com/?p=9925).

Но тоже не порадовал. Казалось бы, тематика. Но когда начала читать – волосы встали дыбом.

Вначале автор рассказывает о том, что сейчас особенной популярностью пользуются разноблоги, пишущие обо всём, что только может быть интересно. А затем не очень плавно переходит к женским блогам (то есть к моему):

«для женщин всегда актуально, как выглядеть всегда красивой и привлекательной, как заботиться о своих волосах, чтобы они были красивыми и шелковистыми, как привлечь мужчину, как вести себя в постели, чтобы мужчина всегда тебя хотел и т.д.» Ну и далее в таком духе. А потом ссылочка на мой блог с анкором «женский блог».

Оборжаться! Вряд ли женщина, интересующаяся шелковистыми волосами и советами по задержанию мужчины в постели, найдёт в моём блоге хоть сколько-нибудь полезную информацию по этим темам. Ну а про убогий шаблонный язык заметки я лучше и говорить не буду. Сами видите, каков шедевр.

О чём это говорит? Веб-мастер даже не поинтересовался, о чём блог, на который он поставил ссылку. Хорошая работёнка.

Да и объём материала типичный для саттелита или ГС – около тысячи знаков.

Ошибки при покупке ссылок

Моя главная ошибка – в том, что я, соблазнившись вроде бы неплохим оформлением и ТИЦем, не уделила достаточно внимания контенту блога.

Что должно было смутить в этих блогах?

В первом:

1.      Копипаст. Прежде, чем размещать свою ссылку в каком-то блоге, надо обязательно проверить уникальность статей.

2.      Качество комментариев. При более внимательном рассмотрении оказалось, что это – сплошь ссылки с тех сайтов, которые перепостили эти же материалы. В общем, копипаст сидит на копипасте и копипастом погоняет.

Во втором:

1.      Небольшой объём постов. В среднем материалы в этом блоге около тысячи знаков.

2.      Обилие нетематики. Например, материалы «Ищем работу для водителя», «Качественные запчасти для телефона», «Конус дорожный сигнальный – обязательный дорожный знак», «Автоперевозки формируют бизнес» и – вообще убойный заголовок — «Сегодня без унитаза обойтись нельзя» т. д. Довольно странный набор постов для блога, называющегося «Vaad про нашу блогосферу».

3.      Полное отсутствие комментариев. И это – главное, что должно было насторожить. Комментарии открыты – пишите, сколько хотите! Но автор их никогда не модерирует (мой комментарий там так и был не одобрен).

4.      Цена ссылки – 65 рублей (на 40% дешевле средней стоимости!). Дешёвый постовой – это должно насторожить. Значит, желающих купить будет много. Следовательно, ссылкам в таком блоге – грош цена.

В общем, по всем признакам – 100%-ный ГС, созданный для продажи ссылок. Видимо, я соблазнилась тем, что автор обещает постовые только в уникальных и тематических статьях. Хе-хе.

Где были мои глаза и мозги – это уже другой вопрос. Ведь достаточно взглянуть на полное отсутствие комментариев и зайти на страничку «Все записи», чтобы убедиться, что автор пишет, что попало, без всякого разбора.

Но мы всегда так спешим. Где уж тут потратить время на анализ. Зато теперь нашлось.  После того, как грабли больно стукнули по не слишком умному лбу.

Глупо надеяться, что деньги, потраченные на эти постовые, не выкинуты зря. Кстати, ссылка во втором блоге до сих пор не проиндексировалась. Хотя прошло уже  две недели. И это тоже плохой признак.

В общем, тут впору задуматься не о том, какая будет польза для блога, а молиться богам Яндекса и Гугла, чтобы хотя бы не было вреда от покупки ссылок.

Как не наступать на такие грабли и как правильно покупать ссылки – поговорим в другой раз. А пока я жутко разочарована и думаю – стоит ли вообще этим заниматься.

А Вы закупаете ссылки? И довольны результатами?

В ближайшее время расскажу ещё и о своём разочаровании в обмене ссылками. Точнее – о том, почему я склоняюсь к мысли об обмене только со знакомыми блогерами, ведущими очень хорошие сайты.

© Галина Шефер, сайт «Леди-блогер», 2011. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.

———————

Схожие записи:

Почему не стоит закрывать и снимать ссылки?

SEO-оптимизация сайта. Внутренняя перелинковка

Зачем нужна внутренняя перелинковка?

Бесплатное продвижение в поисковых системах

Как раскрутить блог бесплатно

10 ошибок начинающего блогера

Страшилки для блогеров

Насколько опасна нетематическая реклама?

Поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями в соцсетях — и удача Вам улыбнётся! smile