Страшнее зайца зверя нет!

120

Начинаю новую эстафету. Тема: чем Вас поразили учители, что Вас потрясло в процессе школьного образования — лично Вас, Ваших детей, или, может быть, какие-то нашумевшие случаи в мире… Вот как недавний, вчера благополучно завершившийся, с зайцем… 

 

Я вчера вздохнула с облегчением, узнав, что немецкая учительница проиграла иск в суде против своей ученицы, нарисовавшей на доске … зайца.

Напомним, этот «страшный» инцидент произошёл в июне в немецком городе Вехт (Нижняя Саксония). Учительница географии и немецкого языка, увидев на доске нарисованного зайца, в панике, со слезами на глазах, выбежала из класса. Дело в том, что эта женщина страдает редкой фобией: она страшно боится зайцев!Разгневанная дама подала в суд на школьницу, требуя с неё 5 тысяч евро. Вчера суд постановил: девочка невиновна. Теперь учительница должна оплатить судебные издержки сама.Газета Bild уже назвала это судебный инцидент «самым сумасшедшим процессом года».Интересно, что два года назад эта учительница уже подавала в суд за то, что другой её ученик нарисовал на доске зайца. Тогда она тоже не выиграла суд.Не знаю, у кого как, а у меня эта история оставила чувство искреннего недоумения: почему такие преподаватели вообще работают в школах? Ведь, бывают, люди страшно боятся пауков, но кто из них придёт в ужас от нарисованного мелом на доске паукообразного монстра? Тут уже явно фобия достигла тех масштабов, когда этим уже должны заниматься профессиональные психологи, а, может быть, даже и психиатры. И очень печально, что такие учителя учат детей. А Вы со мной согласны?

А что Вас потрясло в поведении педагогов? Что особенно запомнилось? Удивило? Или, может быть, умилило? Прошу — пишите в комментариях!

А если у Вас, дорогой мой читатель, есть желание продолжить эту эстафету в своём блоге, пишите мне в комментариях или на почту. Я с удовольствием передам Вам эстафетную палочку, поставив ссылку на Ваш блог.

Рузя, автор очень разнопланового и интересного блога Наш чудесный мир подхватила эту эстафету. Думаю, её продолжение будет весьма интересным: у Рузанны хороший слог и много мудрых мыслей.

А ещё одну эстафетную палочку я передала  Свекровушке. Она рассказала о том, как важно, чтобы у ребёнка была хорошая первая учительница, и поделилась своими впечатлениями на эту тему. Увы — безрадостными…
Постоянная ссылка этого материала:http://ladybloger.ru/strashnee-zajca-zverya-net

Любите участвовать в конкурсах и эстафетах?

Заходите в блог Владимира Берёза, который так и называется

Все конкурсы (а ещё и всякие эстафеты, акции, обмены ссылками и т.п.).

ОПРОС (будьте добры, выберите Ваш вариант ответа):

Sorry, there are no polls available at the moment.

Ещё по теме:

Ученица, нарисовавшая на доске зайца, пойдёт под суд

В ФРГ отклонили иск учительницы, требовавшей запретить рисовать зайцев

Gericht schmettert Klage der Lehrerin ab (подробности в Bild.de — для тех, кто владеет немецким)

Обратная ссылка для этой записи:
Вы можете подписаться и получать новости этого блога на e-mail:
Введите Ваш e-mail:

Желаете оставить комментарий?

Имя (обязательно):

E-mail (обязательно):

Сайт (дополнительно):

Уже оставлено комментариев: 120

В моей школьной жизни была специфичная особа — наша учительница по географии (они видимо все того, слегка…ку-ку) очень любила бить по рукам указкой за то, что ты пишешь громко(!!!). Удивительная была женщина! Мотивировала она свое поведение тем, что мы (ученики) «громко шуршим»! :) Наверно из-за нее я в географии не бум-бум…обидно, когда подобные личности отбивают интерес к увлекательным предметам!

Ответить >>

А у меня одна крыса отбила интерес к химии, абсолютно. Я до сих пор знаю только, что вода — это аж два о, и все :).

Учителя — это вымирающий вид, а хорошие учителя — тем более, это больные люди, к хорошем смысле. Да и программы дебильные.

Я больше чем уверен, что полезную программу можно втиснуть в где-то в трехлетние-пятилетние рамки, и это будет программа на порядок полезнее, чем сейчас. Я вообще из принципа НИЧЕГО не читал по школьным заданиям.

Вчера читал интервью Брюса Стерлинга, его спросили — Вы рады, что ваши книги есть в школьной программе? Он говорит — нет, потому что это автоматически превращает их в нечитаемые.

Я вот уже давно хочу составить такой полезный образовательный план, чтобы потом мой ребенок не тратил время на всякую чепуху, на которую тратил время я. Сколько будет выиграно, я думаю.

:) Я увлекся.

Ответить >>

Анна, Круфоко, спасибо!
Да, у меня тоже была школьная учительница, навсегда отбившая интерес к математике — что называется, напрочь! Не, ну, конечно, посчитать сдачу в магазине или справиться с арифметической капчей :) — могу, а чего посложнее… Ну, слава Богу, мне оно и не надо.
А насчёт школьной программы — это Вы правы: каждый, кто туда попадает, автоматически нелюбим всеми школярами. И это тоже «заслуга» наших учителей. Ведь можно так читать предмет, что заслушаются, а можно — без души, ради «галочки».
Список книг, которые надо прочесть обязательно каждому — это классная идея! Займусь этим, но уже в другом блоге. :)

Ответить >>

Круфоко, отличный список!!!! Просто великолепный! %25 уже пройдено, но можно найти и свежачок:) Спасибки!

Ответить >>

Ну это глупость, подать в суд из-за зайца. Надо точно посетить им психолога.

Ответить >>

Круфоко, спасибо за список! Но я имела в виду не только фантастику. :)
Жаль, когда человек ограничивает себя в литературе каким-то узким мирком.
А вообще, глянув этот список, я поняла, что меня удивляет на многих блогах и сайтах, специализирующихся на книжной тематике фэнтэзи и фантастики: там, как правило, нет классики — той, которую действительно надо почитать: того же Брэма Стокера или Лавкрафта, одних из основоположников жанра. В этом списке есть. И это сильно порадовало. 😉

Ответить >>

Вернусь к теме поста. :) Однозначно: я бы не хотела, чтобы такая учительница учила моего ребёнка. Гнать подобных педагогов из школы надо!

Ответить >>

Я бы не назвал фантастику узким мирком. Это, скорее, полноводная река.

Я уже говорил, что вся литература в некотором роде — фантастика. Просто одна чуть меньше, а одна чуть больше. Если убрать все воображаемое, останется одна только публицистика. Там поел, там поспал, туда поехал, оттуда приехал. Скучно.

А по поводу классиков — они просто были первыми, вот и все. Особых заслуг у того же Стокера я не вижу. В гораздо менее известных книгах есть гораздо более полезные мысли. Лавфкрафт — да, это монстр, его нельзя не знать. Но половину классиков можно отправить на мусорку, в любом жанре литературы. Обновить кровь, так сказать.

Ответить >>

Киньте в меня палочкой, только не очень больно, чтобы синяки не лечить ;)) С удовольствием напишу про учителей, как хороших, так и плохих — любимая тема :))

Ответить >>

Наше образование в целом и наши преподаватели в частности уже давно оставляют желать лучшего, да и что можно ожидать от них? Преподаватели «старой» школы УЖЕ ничего не могут дать современной молодежи, а потому и не стараются, а просто дотягивают до пенсии, а учителя «новой» школы так и не появились, так как основа разрушена напрочь, а новую создавать не сильно и пытаются… Хорошо, что хоть изредка появляются Учителя от Бога, которые и прививают любовь к своему предмету. А про себя могу сказать, что именно благодаря стараниям такого преподавателя — я в школе обожала уроки англ. языка. Он так «горел», что мы невольно заражались его энергией

Ответить >>

Рузя, ловите палочку, конечно! Запускаю совсем мягонько — никаких синяков, только приятные последствия. :)

Ответить >>

Человек с «паучьей» фобией будет напуган и нарисованным мелом пауком :) Можно понять, почему учительница подала в суд (если ребенок нарисовал зайца намеренно, чтобы причинить боль этой женщине), но не понятно, зачем она пошла работать учителем — в детском учреждении «встреча» с зайцем неминуема, тот же праздник Пасхи, например, или просто рисунки на детских ранцах или тетрадях… Хотя, осуждать не буду — ей тоже надо питаться и платить за жилье, а такая фобия вряд ли опасна для детей.

Ответить >>

Мара, ну не знаю… Я, к примеру, боюсь пауков. Но если нарисовать его мелом — даже как рисуют художники — и то вряд ли испугаюсь. :) Может, я просто достаточно адекватный человек. 😉 Потому и боюсь пауков в меру. Вот если увижу живого крупного — то да, шарахнусь, а, к примеру, от фотографии паука (не то что рисунка мелом на доске :) ) в панику не впаду.

Ответить >>

Галина, адекватным людям часто бывают неприятны пауки (почему-то… они же такие симпатичные и интересные 😕 мы в детстве одного даже подкармливали мухами :)), но в данном случае речь все-таки не об обычной боязни пауков или зайцев, а о фобии — некотролируемом паническом страхе.

Ответить >>

Мне больше всего «запомнилась» наша историчка. Она знала историю и была хорошим педагогом, но ее «повадки» и манера себя вести просто убивали(( Однажды на уроке она дала нам контрольную работу, сама залезла попой на свой учительский стол (а была она женщиной не худенькой) и волосатыми ногами (как щас помню эти огромные длинные волосы, вьющиеся под колготками) и стала пить красненькую жидкость (похожую на компот) из пятилитровой (!) бутылки =)))) Это просто зрелищно!

Еще помню учительницу физики, милую и хрупкую, которая прыгала по партам, доказывая нам закон всемирного земного притяжения. Она отлично знала свой предмет и была одной из любимых преподавателей.

Ответить >>

Вообще педагоги — по крайней мере, большинство из них, это довольно странные люди… Лично я знала только одну нормальную учительницу, да и ту — старой закалки учительницу младших классов… А по мере взросления я удивляюсь и возмущаюсь — куда же катится система образования? Страшно ребенка отдавать в школу — особенно, если он нарисует на доске зайца и на нас подадут в суд) Ну или пусть им будет страшно))

Ответить >>

Галина, очень интересный пример вы привели. Необычный. А комментарии еще интересней.
Мне тоже есть, что написать. Мого принять эстафету. Пошла «ваять»…

Ответить >>

Мара, да, пожалуй, у меня всё же не запущенная арахнофобия. :)

Kisuhvostik, знала, что Вы не останетесь в стороне от этой темы. 😉 Ваши воспоминания о школьных учительницах — просто потрясающие! :) А Ваши ученики Вас чем-то удивляют?

Наталия, да это не педагоги сейчас странные, а наше общество в целом. И в педагогике, как и везде, встречаются странные люди. Но самое страшное ведь не их странности, а равнодушие к детям. Это хуже любых странностей. Странности ведь бывают и хорошими. А сейчас какой-то перекос пошёл. Потому что учителям мало платят и туда идут далеко не те люди, которые действительно нужны педагогике. Да и вообще, Вы правы, система образования у нас хромает. Но есть и хорошие педагоги. Вот, кстати, Kisuhvostik — тоже ведь педагог. Но абсолютно адекватный человек, креативный. Kisuhvostik, зайцев ведь не боитесь? :)

Свекровушка, конечно, передаю Вам эстафетную палочку. :)

Ответить >>

[…] первой учительницы. Поэтому с радостью подхватываю эстафету об учителях, начатую Леди-блогер и переданную мне Галиной, автором […]

Спасибо, Наталья! Замечательное продолжение затеянной мною эстафеты!
Мне тоже повезло с первой учительницей. И это моё единственное тёплое воспоминание о школе.

Ответить >>

[…] событий в Нижней Саксонии и рассказала о том, что Страшнее зайца зверя нет на свете нам, благодарным читателям. Как водится в таких […]

О! Рузя, Вас так получилось такое тёплое и душевное продолжение эстафеты. Спасибо!

Ответить >>

[…] во всём мире и заставило хозяйку  удивительного блога «Леди-блогер» начать эстафету обсуждения процесса школьного […]

Спасибо за продолжение эстафеты! И всё же эпоха «нахов», «похов», потребителей и пустоты… Грустно…

Ответить >>

[…] Та история с нарисованным зайцем, с которой началась эстафета, ещё одно подтверждение: мы не хотим видеть в учителях просто людей. Со своими сложностями, неприятностями в личной жизни, со своим характером, заболеваниями и отношением к работе. Мы видим в них только миссионеров: учить, учить, учить. И по ходу, воспитывать, проверять чистоту рук и волос, учить не только писать, но и говорить… […]

День добрый! Приняла эстафету у Валентины: http://gorkiymed.blogspot.com/2010/08/shkolnie-godi-chudesnie.html

Ответить >>

Да, Лада, спасибо! Я уже почитала. Мне особенно Ваше письмо учительнице понравилось. Восхитительно! Жаль, что она его не прочтёт…

Ответить >>

А я когда в 8 классе учился — у меня учительница алгебры страшно боялась мышей. И почему то не любила меня. И когда во время урока из норки под доской вылезла серая мышка и пробежала через класс мимо учительского стола, училка с визгом вскочила и выскочила в коридор. Что самое интересное — виноватым в инциденте назначили меня )))))

Ответить >>

Да, так бывает. Надо же быть кому-то виноватым. :) А вообще удивительно, что в наших школах ещё мыши водятся. Мне кажется, им там не место. 😉

Ответить >>

Это было в 1994-95 годах 😉

Ответить >>

[…] участие в  эстафете, начало которой было положено здесь, я согласилась, не раздумывая. Действительно! […]

Спасибо, Наталья! У Вас, как всегда, глубокое раскрытие темы. Да, тема очень и очень сложная. А эстафета становится всё интереснее и многограннее.

Кстати, на днях видела в магазине портфель с очаровательным зайцем. Интересно, эта учительница из Нижней Саксонии подала бы в суд на обладателя такого портфеля, заявись он с ним в школу?

Ответить >>

А мне интересно, как этот педагог избегал «заячьей» темы в течение всей своей деятельности, неужели удалось?.. Или это только у нас зайчик — необходимый атрибут детского развития?.. )))
Кстати, тоже с удовольствием приняла участие в эстафете: http://valeria-z-2.blogspot.com/

Ответить >>

Валерия, спасибо! Замечательное, очень лиричное продолжение. Такое светлое и грустное.

А насчёт зайцев… Как она их избегала? Сложный вопрос. Не думаю, что прямо ни у кого никогда ни на пенале, ни на тетрадке, ни на одежде не было зайчика. Но вообще-то в Германии мишки более популярны.

Ответить >>

Приняла эстафету у Гали Igellein, опубликовала в своем блоге http://eshkincot.blogspot.com
Кто хочет перехватить?

Ответить >>

Ёшкина кошка, спасибо. У Вас очень милый блог. И размышления о школе получились интересными. Но, думаю, тут дело не только в зарплате. Учителя никогда не получали много. Просто раньше профессия пользовалась почётом, и было за что. А сейчас в пединститут идут те, кто не прошли в другие вузы по баллам, троечники. И так же и в вузе учатся — лишь бы окончить как-нибудь. И потом эти недоучки так же, как-нибудь, учат наших детей, недолюбливая и своих учеников, и свою работу, потому что мало платят, потому что нет былого уважения к учителю. Это замкнутый порочный круг, из которого никто и не пытается искать выход.

Ответить >>

Я считаю, что любую работу нужно выполнять с душой. Неважно, работаешь ли ты директором, или дворником. Раз ты принял решение, выбрал профессию — так и исполняй свои обязанности. В конце концов, обучение в институте длится 5-6 лет, за это время можно и перейти на другой факультет, раз чувствуешь, что учитель — это не твое. А уважение к учителям пропало из-за самих учителей и их поведения. Есть нормальные еще учителя, Учителя с большой буквы, которых не волнует зарплата и которые отдаются своему делу. Жаль, что их мало.

Ответить >>

Кстати, полностью соглашусь с Ешкиной кошкой по поводу выбора педагогической профессии, ведь это так же ответственно — работать с детьми!.. Да, детки сейчас пошли — не сахар, но как же учитель сможет вызвать у них ответные положительные эмоции, если он их ненавидит (есть же такие!) априори!..

Ответить >>

Ёшкина кошка, ну разумеется, есть и хорошие учителя! Иначе было бы совсем уж страшно. И конечно, надо любую работу выполнять с душой. А если работа не по душе — значит менять работу. Выбор профессий очень велик. Для каждого найдётся подходящая.
По моему мнению, если человек действительно любит детей, то маленькая зарплата не отразится на его профессионализме.
Моя мама работает педагогом всю жизнь, и её очень любят и дети, и их родители. А зарплата у неё такая, что я бы за эти деньги просто работать не стала. Значит, дело не только в отношении со стороны, но и, в первую очередь, в самих людях.

Валерия, а детки сейчас и правда не сахар. Впрочем, дети — зеркало родителей. Так что тут уж большинству, как говорится, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива…

Ответить >>

Скорее всего, девочка намеренно нарисовала зайца, зная про фобию. Чтобы отомстить. Или ради развлечения. Тем более, раз уже был такой случай раньше — наверняка вся школа в курсе. А фобии намного серьезнее, чем думают те, кто с этим не сталкивался. Для такого человека встреча с нарисованным зайцем страшнее, чем с живым тигром. Потому что возникают совершенно неконтролируемые разумом паника, чувство ужаса. И один такой просмотр невинного зайчонка может даже кончиться смертельным исходом, если здоровье подведет. И, надо заметить, что в остальном такой человек может быть совершенно здоров.

Ответить >>

Думаю, таким людям просто надо ответственнее подходить к проблемам со своим здоровьем и к выбору профессии — тоже. Дети и зайцы, может, конечно, и правда, специфика России, как предполагает Валерия. но… Я вот, к примеру, в детстве часто «зайчиком» на утренниках в детском садике была. И даже на упаковке «Nesquik» тоже зайчишка изображён. И в сказках довольно часто зайцы фигурируют, и не только в отечественных. Неужели дети должны всё время оглядываться на чьи-то фобии и вычеркнуть из своей жизни длинноухих?

Ответить >>

Насчет выбора профессии — совершенно согласна. Хотя, кто их знает — что там у них с зайчиками и детскими утренниками? Может нет у них там зайцев? Пасхальный заяц — это из католической традиции, а в Германии все больше протестанты. И как она в таком случае мимо упаковок “Nesquik” ходит — тоже любопытно. Но иногда мне кажется, что мы все друг друга достойны — дети своих учителей, учителя — детей, врачи — пациентов и наоборот и все вместе заслужили свою милицию.

Ответить >>

Не думаю, что каждый действительно заслуживает то, что имеет. Иначе, к примеру, маленькие детки совсем бы не болели — ведь они явно не успели заслужить что-нибудь плохое.
В мире всё-таки есть и несправедливость. Другое дело — когда у человека есть выбор, как ему поступать. Но это — увы, есть далеко не всегда.

Ответить >>

Как бы нам это ни было обидно, но несправедливости в мире нет вовсе.))
Есть только наша короткая память и нежелание признавать свои ошибки.
А маленькие дети очень даже платят за грехи своих родителей, дедушек-бабушек и т.д. И если мы это отрицаем, то это же не значит , что этого не существует. Долго думали, то Земля — плоская. Это мешало ей быть круглой?))

Ответить >>

Значит, счастья в этом мире заслуживают только праведники и те, у кого в роду (до самого, видимо, Адама с Евой :) ) были одни праведники? 😉

Ответить >>

Тогда надо прежде всего определиться с тем, что такое счастье. Вот у человека вроде бы все есть — здоровье, деньги, семья, работа, и т.д. Его даже ценят, уважают. Кто-то любит. А он несчастен.
А бывает, что не так уж много у человека и есть, а он чувствует себя вполне счастливым.
Счастье — такая длинная тема, что из нее может новая эстафета получиться.)))))))

Ответить >>

Счастье — это прежде всего внутреннее мироощущение.

Да уже есть эстафета про счастье. И, наверное, не одна. Я как раз собираюсь в такой поучаствовать. 😉

Ответить >>

Можем тоже принять участие.)))

Ответить >>

Я приняла эстафетную палочку здесь: http://comfortblog.net/thoughts/zhenskoe-schaste.html
Но Вы можете и у другого участника взять (проследить по ссылкам).
У меня сейчас малыш болеет. Включаю компьютер урывками, когда он спит. Тут уж не до размышлений о женском счастье. :(
А как только всё нормализуется, наконец-то, напишу. И это будет что-то немного другое, отличное от рассказов участников, которых я уже читала. 😉

Ответить >>

Выздоравливайте! А потом, как напишете, я с удовольствием продолжу эстафету. Тем более, что вот прямо сейчас я и сама немного не в форме.))

Ответить >>

Хорошо, договорились. :)
Детишки уже выздоравливают. Теперь — диета неделю-другую, а потом до следующего обострения можно забыть о болезни. Хотя мы её всё время в уме держим, у обоих малышей нервно-артрический диатез. Любая погрешность в диете или простуда — и всё возвращается. А тут всего-то арбуз съели, да ещё и недавно переболев ОРВИ. А ведь муж говорил, что арбузы можно есть только с дачи, а покупные — сплошной яд. А я так люблю эти полосатые ягодки. Вот и полакомились… :(

Ответить >>

Сочувствую. Выздоравливайте! А насчет арбузов Ваш муж прав — ТАКОЕ есть нельзя.( Очередной раз по радио делился народ, занятый их продажей и выращиванием — что туда добавляют. Ужас! Рассказывать не буду, чтоб аппетит не портить, но есть больше не советую.))

Ответить >>

Спасибо!
Да, я сама вчера вечером смотрела по ТВ передачу про арбузы и дыни — КАК их выращивают для нас. Жаль, что эту передачу увидела уже после отравления. Оказывается, в нашей же области умудряются по три урожая арбузов за лето снимать, с помощью селитры и прочей гадости. Конечно, я знала про то, что арбузы часто кормят химией, но думала, что это относится только к ранним, а сейчас ведь уже начало осени и по идее должны были быть уже нехимические.
Больше никогда арбузы покупать не буду!

Ответить >>

Жадность — двигатель торговли.))) Они бы и по пять урожаев снимали, да зима бывает иногда.

Ответить >>

Здравствуйте, уважаемые. Переняла эстафетную палочку у Dolce Vita и тоже поделилась с вами своими мыслями про учителей. http://blog-o-detyah.blogspot.com/2010/09/blog-post_10.html Хотелось бы услышать ваше мнение.
А что касается «страшного» зайца, то таких учителей надо держат подальше от детей. Нервный учитель может что-то невероятное когда-нибудь сделать. Нервный же, все таки. Слышала такую историю, вот насколько правда, не знаю: один ученик настолько вывел учительницу из себя, что она выкинула его из окна школы, хорошо, что этаж был первый и окна низко находились. Что скажете?

Ответить >>

Какой-то дикий случай. Я про такой даже не слышала. Думаю, таких учителей тоже надо выкидывать из школы, причём навсегда.

Да, а в Вашем блоге комментарий не получается оставить, пишет: Service Unavailable Error 503.
Учительница в комбинации под пальто — это, конечно, нечто. А как директор школы на такое реагировал? 😉

Ответить >>

Дикий, конечно, но, к счастью, не в России это случилось.

А вот сегодня в новостях показали видео, как один учитель физкультуры заставлял отжиматься от пола подростков и целовать при этом его ногу.

Из статьи в моем блоге про учителей: Про реакцию директора на учительницу в комбинации не знаю.

А комментарий не получилось оставить в моем блоге, потому что вчера там технические работы проходили.

Ответить >>

Инна, в России или не в России — какая разница? Дети не должны страдать нигде.
Вообще самое страшное, когда деградируют столь важные для общества профессии как учитель, врач, юрист. Это может приводить к большим бедам, как для отдельных людей, так и для страны в целом. А наше образование, похоже, реформируется только в худшую сторону. Уже страшно отдавать детей в школу.

Ответить >>

Да, страшно отдавать и в садики, и в школу. Но деваться некуда, надо учиться. А когда ребенок ходит в школу, всегда каждый день надо расспрашивать его, как прошел день, что случилось. Общаться с детьми надо. А как бывает, ну пришел ребенок домой, а что там было в течение дня многих родителей и не интересует. Каждый член семьи как бы сам по себе.

Ответить >>

Про «ноги целовать» — это не учитель был, а глава районной администрации Ермекеевского района Башкирии Дифгат Хантимеров. Его уже уволили. Только, на самом-то деле, он не заставлял учеников целовать ему ноги. Просто он пал жертвой своей неосторожной фразы. Он учил спортсменов правильно отжиматься — низко, почти вплотную к полу. А «целуй ногу» и «целуй руку» — он там ладонь подставляет — это образное пояснение того, до каких пределов опускаться надо. Всегда так учили. Спортсменов и вообще-то не шибко жалеют.

Что не мешает мне в целом отрицательно относиться к такой манере тренировать.

Ответить >>

Смешно, обидно и все до слез. Так лохонуться. Вот что значит новости в треть уха слушать. Все, делам- свое время, новостям -свое.

А вообще, где и бы и в каких целях ни применялось бы подобное «обучение с целованием ручек, ножек», -это унижение, я так скажу.

Ответить >>

Да, в общем-то, приятного мало.)))

Но у нас в спорте с давних пор так принято — выжимать из спортсмена все хамством, давлением на психику — чтобы тот разозлился и со злости ка-а-к побежал/прыгнул/метнул.((

Ответить >>

Ой, вот я бы своего ребёнка в профессиональный спорт ни за что не отдала. Просто жалко родное дитя. Ведь нагрузки дикие, учёба страдает, а спорт — в основном до 25-30. А что дальше? Хорошо, если ещё букет болезней не соберёт за это время или вовсе инвалидом не станет. Нет, спорт хорош в меру, только для физического развития.

Ответить >>

Совершенно с Вами согласна! Тем более, что в профессиональном спорте СОВЕРШЕННО невозможно НЕ заработать кучу хронических болезней. Пока молодой — есть силы все это преодолевать. А чем старше, тем тяжелее. Тем более, что ума от такой деятельности редко прибавляется — травмы головы опять же…(

Ответить >>

Из всех видов спорта мне нравится плавание. Наименее травматичный. Ах да, ещё и шахматы! :) Вот последний — единственный вид спорта, который голову развивает. Но сама в шахматы играю плохо, не с кем и некогда.
А вот плавать обожаю. Правда, делаю это непрофессионально, как придётся. Стилей не знаю толком. Но на воде неплохо держусь — это главное.

Ответить >>

Хотела привести табличку со спортивными травмами, но она не влезла.)) Оставляю ссылку: http://www.sportmedicine.ru/sport_injury_statistics.php
Где-то писали, что после шахмат наименее травматичный вид спорта — гольф.

Ответить >>

Спасибо! Интересная таблица. Кто бы мог подумать, что и в плавании могут быть травмы!

А гольф это очень дорого. И, на мой взгляд, скучно.

P.S. Интересно, а какие могут быть травмы в шахматах? Конём в глаз от разгневанного соперника? :)

Ответить >>

Боже, пусть уже этот пост соберет сто пятьдесят милльйонов комментариев поскорее :)

Ответить >>

Круфоко, это к тому, как здесь разветвляются комментарии, далеко-далеко уходя от сути поста? :)

Ответить >>

Это к тому, что я постоянно проверяю почту, и вместо деловых писем мне сыпятся зайцы )))))))))

Ответить >>

Круфоко, так это не проблема. Можно же отписаться от комментариев к конкретному посту. Иначе будут сыпаться не только зайцы. :)
Я всегда отписываюсь, когда вижу, что на мои комментарии уже все ответили, или что вокруг них нет дискуссии: это экономит время на проверку почты. 😉

Ответить >>

Круфоко. А что плохого в том, что люди нашли общую тему для разговора, пусть и отошли немного от темы поста?

Ответить >>

Инна, Круфоко не этим недоволен. Он ждёт деловых писем, а вместо них ему приходят зайцы. А страшнее зайца зверя нет! :)

Ответить >>

Всем — добрый день! Страшнее зайца может быть только морковь! Ну, иногда — капуста. Оказывается, и такая фобия бывает и народ падает в обморок при виде морковки.

Вот тут текст, если хозяйка не против: http://www.utro.ru/articles/2009/11/09/851153.shtml

Ответить >>

А в шахматах, вероятно, вывих мозгов возможен.

Ответить >>

Venezia, спасибо за ссылку! Это просто невероятно. Я и не знала про такие дикие фобии. Как жить без борщей и салатов — представить даже не могу. По мне лучше мясо всю жизнь не есть, чем отказаться от овощей и фруктов.
А ещё я представляю, как эта пара в магазине выглядит. Он закрывает её глаза ладошкой и говорит: «Не смотри туда! Там — морковь!» :)
Надеюсь, у зайцев таких фобий не бывает. 😉

А шахматы мозги вроде только развивают. Хотя, если переусердствовать… :)

Ответить >>

Я так поняла, что есть она морковь может, если ее не видела — это же не аллергия и воздействие идет на уровне образа, а не химических элементов. Главное — чтоб на кухню невовремя не зашла.))

А тут мне на Яндекс.Фотках как-раз попалось «страшное» фото. Кролик в корзинке с морковью сидит.)) Хотя, то нам смешно, а народ искренне страдает. И это очень плохо лечится.(

Ответить >>

Забавно. Значит, есть всё-таки может. Хоть и с закрытыми глазами. :)

Ответить >>

Видимо, если натереть на терке и спрятать в траве.)) Но точно врать не буду. Там в заметке есть слова ее молодого человека — что он сам по магазинам старается ходить. И вроде как ей даже вкус нормально, а видеть не может.

Ответить >>

Ну так это даже удобно. Я, например, люблю салат из тёртой моркови с сыром, чесноком и сметаной. И вот тереть эту морковь — ужас как утомительно. А мы всей семьёй литровую банку такого салат за пару дней уминаем. А вот боялась бы морковку — не пришлось бы тереть. Только кушала бы. Могла бы даже не глядя. :)

Ответить >>

Теперь уже поздно. Раньше надо было домашних приучать, что морковка — страшная вещь, как и картошка.

А самое страшное — мусор и грязная посуда.)))

Ответить >>

В смысле — теперь не поверят.)))

Ответить >>

Теперь, конечно, не поверят. :) Но сегодня мне и так повезло. Я легла в полвторого ночи, утром встала поздно, а муж уже и картошку почистил и морковку для салата натёр. В общем, завтрак я сегодня не готовила.
Посуду моем кому придётся. А мусор у нас закреплён за старшей дочкой. 😉

Ответить >>

Вот как полезно быть совой!)))

Ответить >>

Да, муж легко встаёт по утрам, а я такой особенностью не отличаюсь. А уж если легла поздно…
Всегда завидовала людям, встающим рано — они успевают больше.

Ответить >>

Зато практически все великие люди были совами.))

Ответить >>

Да много чего было, хотя, слава богу, без фобий.

Была, например, одна преподавательница в техникуме (по сопромату), которая пол лекции кричала о том, какие мы ущербные дети и что они в своё время такими не были, а потом задавала на с десяток параграфов на дом. Которые почти никто не учил и на следующей лекции всё повторялось. В общем-то, отличных оценок по её предмету не было ни у кого.

А ещё была учительница по истории. На её лекция мы сильно болтали и она всё кричала, «если не перестанете разговаривать, я сейчас кончу. Я кончу! Я кончаю!» Она, конечно, не имела в виду ничего пошлого, но нашу группу эти её слова буквально валили с ног от смеха.

Ответить >>

Venezia, я стремлюсь быть не великим человеком, а счастливым. :) Многие великие люди были очень несчастны, а ещё больше — становились великими после смерти.

Дмитрий, ну Вы меня развеселили. Вот что значит, когда разные поколения говорят на разных языках. Хотя, конечно, учительница, могла бы и знать, что в данном случае правильно говорить «закончу».
Моя мама педагог, и раньше тоже веселила детей, когда говорила, допустим, про ударившегося ребёнка: «Он так трахнулся!» Меняются времена, меняются смыслы слов…

Ответить >>

Насчет смысла слов — согласна. Скоро уже не будешь знать, что сказать — все стало очень неприлично. Садиться нельзя. Голубого лучше не упоминать. Про трахнуться и кончать я уж и не говорю.))

Ответить >>

До сотни осталось совсем немного :) Вы явно задели людей за живое. Сколько учительского горя, так сказать, от учителей и у учителей.

Ответить >>

Venezia, это точно. Я обожаю голубой цвет, и сынишку мы одеваем преимущественно в голубое, мальчик всё же, к тому же — ему удивительно идёт. Бабушка как-то пришла, тискает его, а он весь в голубом, и приговаривает: «Ой, голубенький мой!» А потом запнулась, посмотрела на меня, засмущалась. А после стала возмущаться, что опошлили такое хорошее слово. :)

Круфоко, хо-хо! Я думала, Вы уже отписались от комментариев к этом посту! :)

Ответить >>

Хех, как бы не так) я жду полтора милльйона комментариев (смеется). Да и просто интересно читать мнения про учителей.

Ответить >>

Да. А вообще, жаль их. Они ведь вроде как великое дело делают. Ответственность, кстати, тоже величайшая (хотя, многие учителя этого и не осознают), а шишек на них валится.

Про своих учителей больше ничего не хочу говорить, а вот у дочки воспитательница в садике — просто супер! У неё талант явно. Очень легко с детьми язык находит. И дочка, наконец-то, стала ходить в садик с удовольствием. Таким воспитателям надо большущую зарплату платить, ан нет.

Ответить >>

Во-во! Детки старые мультики смотрят и развлекаются — мол они ТА-А-А-АКИЕ неприличные.))

Ответить >>

Дмитрий, вот в том-то и дело, что они «вроде как» свое дело делают, вместо того, чтобы просто работать.

Ответить >>

Я совсем не в этом смысле эту фразу употребил. Многие из них действительно работают. Да только вот не создана наша система образования для воспитания Человека.

Ответить >>

Хотя, с другой стороны, основная доля ответственности всё же на родителей должна ложится, а школа это так, вторично.

Ответить >>

Вот именно, что воспитывает прежде всего семья, а не школа. Школа даже не очень-то учит. Так, слегка, чтоб не был идиотом и ставил подпись, а не крестик.))

Что касается системы. Мы сами и есть эта система. Никого другого-то нет. Только мы.) Так что все наши несчастья — творение наших собственных рук и умов.

Ответить >>

Круфоко, ну вот, первая сотня уже есть. :)

Дмитрий, такие воспитатели — на вес золота. Обычно в садиках родители их балуют, дарят им подарки на все праздники — лишь бы повод был. Все ведь знают, какая у воспитателей зарплата.

Воспитать Человека очень сложно. Люди иной раз всю жизнь посвящают воспитанию детей, пишут научные труды, читают классиков педагогики, и всё равно не могут своих собственных детей воспитать. А другой — у него действительно талант и любовь к детям — и всё получается прекрасно.
Я тоже считаю — главное, что в детях закладывается, обычно идёт от родителей. Дети невольно подражают самым близким существам. Хотя школа тоже сильно влияет. Но не столько учителя, сколько одноклассники. Детям свойственно брать с кого-то пример, от этого никуда не деться. И хорошо, если пример достойный подражания. А если нет?

Ответить >>

А от кого зависит, с кого будет брать пример ребёнок? Ведь в любом классе есть как хорошие, так и не очень, примеры для подражания.

Ответить >>

Думаю, зависит от родителей: важно вовремя объяснить, кому стоит подражать, кому — нет. Но иногда дети выбирают не сторону родителей, а обаятельных хулиганов. Ведь всё внимание — им. А детям нередко хочется быть в центре внимания.

Ответить >>

Ну, это тоже от родителей зависит. Насколько я понимаю, если ребёнок выбирает не их точку зрения, значит где-то разорвана ниточка доверия.

Хотя, есть ещё одна проблема, часто выбирают друзей, которые просто живут по соседству. И у меня такое было, но что-то в меня родители такое заложили, что я образумился со временем.

Ответить >>

В продолжение дискуссии хотелось бы еще раз заметить, что все, чему научится ребенок — он научится у своих родителей. Если же у них нечего взять в положительном смысле — значит возьмет дурное. Если у хороших родителей ребенок берет пример с хулиганов — значит что-то в этом есть. Или родители его не любят или еще какая проблема.

А с учителей дети редко берут пример прежде всего потому, что среди них практически нет ЛИЧНОСТЕЙ, которым хотелось бы подражать.(

Ответить >>

Дмитрий, Venezia, конечно, так оно и есть. Но не обязательно прямо с хулиганов пример берут. Нередка и такая ситуация: в классе есть очень красивая девочка, но она курит. Томно так, эротично, держа в изящных пальцах тоненькую сигаретку, выпускает красиво дым из полуоткрытого ротика. И все мальчишки в классе любуются этой красоткой. И многие девочки тоже тянутся к сигарете, не понимая, что любуются той девочкой вовсе не потому, что она курит…
Это так себе пример, но примерно так и бывает. И родителям очень трудно повлиять на мнение ребёнка, особенно подростка: в этом возрасте дети думают, что они гораздо умнее предков. :)

Ответить >>

Насчет того, что «подростки умнее предков» — абсолютно согласна.)))
Я вот только недавно доросла до мысли, что моя бабушка была права в большинстве случаев. Была ли это «культурная жизнь» или домашнее хозяйство.)))

Ответить >>

До сих пор так думаю. :-) Это тоже правда, конечно. Только ведь почему-то одни школьники берут с них пример, другие нет.

Ответить >>

Дмитрий, тут многое зависит от отношений с родителями. Если они оба или хоть один из них для ребенка подлинный авторитет, если у них хорошее взаимопонимание, то формируются общие взгляды и представления на жизнь. И если мама считает, что курить девочке, особенно в школе — неправильно, а подражание другим — признак слабости и несамостоятельности, то и дочка никогда не закурит.)

Ответить >>

Venezia, я тоже с возрастом поумнела, и считаю, что надо было чаще прислушиваться к советам родителей. 😉

С дочкой у меня хорошие отношения. Но вот сколько я не внушала ей, что «Гарри Поттера» хватит и одного раза в жизни прочитать, она не успокоилась, пока все 7 книг за малым наизусть не выучила. :) Столько потерянного времени — его хватило бы, чтобы прочитать антологию мировой литературы. А всё почему? Потому что у них в школе это было модно, все цитировали на ходу эту несчастную сказку.

Ответить >>

Гарри Поттер — это серьезно)))

Ответить >>

Да, даже слишком. :) Мы в этом возрасте зачитывались Толкиеном. Тоже сказка. Но, помимо сказок, читали массу «серьёзных» книг.

Ответить >>

Не, в детстве были книги про войну, разведчиков и муровцев.)) А Толкиен уже потом.)

Ответить >>

О, а я книги про войну, разведчиков и т.п. всегда терпеть не могла. Не привлекает меня военная, партизанская, шпионская и тому подобная романтика. :)

Ответить >>

:) на вкус и цвет товарища нет.))

Ответить >>

Это точно. :) ))

Ответить >>

[…] продолжении темы об учителях, начатой Галиной в «Леди-блогер»  и подхваченной мною от  Ирины Мишиной, […]

Я рада, что эта эстафета ещё живёт и процветает. Так давно не приходили пинг-бэки и сообщения — думала, что она уже завяла. Ан нет…
Очень приятно! =)

У Вас очень хороший поворот темы. Я оставила комментарий в Вашем блоге, где всё подробно описала.

Ответить >>

Как мне вас всех жаль… 8)

Ответить >>

А у меня картинка не грузится, можно ее перезалить?

Ответить >>

Крошечка, а у меня нормально грузится. Странно…

Ответить >>