В контакте быть легко и просто

41

Редко захожу в социальную сеть В контакте. А сегодня вот заглянула.

В контактеПосмотрела на свою дочку в Москве – фотографии на Красной площади, на фоне храма Василия Блаженного, Арбатские дворики и всё такое. Дочка в шапке-ушанке. Я улыбнулась. В Ростове её вообще шапку носить не заставишь. А тут – в шапке-ушанке, да ещё и в капюшоне, надо же. ))

Пару фоток скачала для семейного альбома. А то пока допросишься выслать…

Выложила фотографии Мьянмы (если кто ещё не читает цикл моих статей об этой Стране Золотых пагод, написанных по мотивам рассказов моего родственника, который второй году же там живёт – спешите в мой блог о путешествиях «Дороги мира» – ссылка справа в сайдбаре в разделе Ещё мои блоги).

Я теперь много пишу для своего блога о путешествиях. Надеюсь, скоро и там соберу неплохую аудиторию из интересных людей, которые тоже любят путешествовать.

А вот мои аккаунты в социальных сетях что-то не получается у меня развивать. А всё потому, что я редко туда захожу, редко комментирую френдов. Хотя казалось бы, что может быть проще – нажать в контакте вход, вбить пароль – и вот они, все твои друзья и знакомые. Но я не могу там проводить много времени. У меня постоянно куча дел. Когда-нибудь я переделаю все свои дела и буду, может, в соцсетях почаще появляться.

А пока по быстрому забегу, посмотрю, что друзья пишут, добавлю фотки, ссылки на свои или чужие блоги – и убегаю.

Комментирую чужие записи редко. Хотите себе такого друга – ищите меня В контакте, добавляйте в друзья. Если Вы – читатель одного из моих блогов, то, скорее всего, я Вас вспомню и тоже добавлю.

Вообще мне много чего нравится В контакте. Например, очень удобно выкладывать и подписывать фотки. Если я публикую много фотографий в блоге – на это уходит куча времени. А там сегодня 45 фоток за 10 минут выложила (это с учётом того, что ещё каждую фотку подписала).

——————————————

Сколько надо аккаунтов В контакте?

———————————————-

А ещё я сталкиваюсь с таким явлением, что у некоторых людей несколько аккаунтов В Контакте. Один, к примеру, имя и фамилия – для деловых контактов (ага, и такое бывает), для друзей, однокурсников и прочих собратьев по разуму. Другой – блогерский, где человек живёт под своим ником, известным в блогосфере.

Допустим, у меня по такой схеме должно быть два аккаунта: один – Галина Шефер, другой – Леди-блогер (ladybloger).

Один – для того, чтобы меня могли легко отыскать люди из внешнего мира. Другой – исключительно для общения с блогерами.

Ведь и правда, людям, не имеющим никакого отношения к блогосфере (а среди моих знакомых есть и такие) вряд ли интересно в своей ленте новостей видеть пачками ссылки на блоги. особенно. Если это блоги не по кулинарии или о путешествиях, которые могут быть интересны и не-блогерам, а сеошные блоги и всякие там посвящённые блогосферным делам, где сплошное продвижение блогов, раскрутка сайтов, перелинковки и прочие блогерские премудрости.

Вот я и думаю – заводить второй аккаунт В контакте или нет? У меня и на один-то времени не хватает…

А у Вас сколько аккаунтов В контакте?

И вообще – присоединяйтесь ко мне и там, что ли, чего стоите в сторонке? Мой аккаунт В Контакте можно найти, если зайдёте на мою страничку Об авторе. Если все блогеры, которые читают мои блоги, зафрендят меня – ох, сколько же друзей у меня там будет.

——————-

Схожие записи:

Прикольные статусы ВКонтакте

Какие социальные сети эффективны для блогера?

Леди-блогер в Твиттере

Смешная сказка о Твиттере

Моя сказка про Твиттер получила приз

Обратная ссылка для этой записи:
Вы можете подписаться и получать новости этого блога на e-mail:
Введите Ваш e-mail:

Желаете оставить комментарий?

Никнейм/Имя (обязательно):

E-mail (обязательно):

Сайт (дополнительно):

Уже оставлено комментариев: 41

У меня один акаунт.

У меня один, но там как-то общение не сложилось. *unknw*

У меня один аккаунт. Там все — и друзья, и студенты, и родственники. Очень удобно — не надо распыляться. Обычно я туда кидаю ссылки на публикации в своих автономках. Переходы есть! А когда я пристраивала лайку, откликнулось несколько людей!
А вот с Одноклассниками не сложилось, хотя сначала я зарегистрировалась именно там — не нравится интерфейс, цвета.

Можно просто сделать публичную страницу блога вконтакте, там есть возможность обсуждений….на блоге установить воджет.. в общем я сделал так. *curtsey*

У меня один всего и то крайне редко туда захожу! Все больше времени провожу в твиттере, читаю ленту, а Вконтакте неинтересно стало…

Думаю, два аккаунта не стоит заводить, время все-таки — это деньги. Друзей там можно выделять в группы. Кстати, мои родные и друзья из реала часто заходят в блог по ссылкам, которые я размещаю, так что не факт, что им не интересны ссылки с блогов.

Тоже собираюсь написать пост об аккаунте в ВКонтакте, так как там много Иванов Евсеевых и меня уже путают с другим человеком. Ну эту историю ты Галина знаешь…

У меня там только один акаунт, но я еще до сих пор не разобралась в его настройках. В Фейсбуке и Одноклассниках как-то легче все получается.

Единственная социальная сеть, в которой я зарегистрировалась — это facebook, иногда оставляю там анонсы своих статей, на большее нет ни времени, ни желания, и так почти все свободное время сижу у компьютера. Не представляю, как люди успевают общаться в разных социальных сетях, вести несколько блогов, и еще жить при этом.

Да, знаю. И я добавила этого блогера к себе в друзья, думая, что это твой второй аккаунт. Интересно, сколько ещё людей добавили его к себе, попутав с тобой? 😉

У меня один и личный)) Бываю там часто, нравится, интересно, много инфы, в общем застриваю на долго))

Ноль. Будет резон региться — появлюсь там.

У меня — один и там выкладываем свои анонсы статей. Друзей просто находила сама, листая и добавляя чужих друзей. Теперь число их не исчисляется единицами.
Общения на моей странице нет. Ещё не до конца изведала возможности, так как времени тоже нет.

А я и не знала, что вы там есть)) Надо найти вас. У меня тоже один аккаунт и плюс группа))

У меня — два. Один забанили, восстановить не смогла. Другой завела и бросила… на произвол судьбы 😀 А вообще пользуюсь только моим миром и одноклассниками. Хотя вконтакте было больше друзей.

Я там под своим именем, но иностранными буквами.

Я Вконтакте только из-за фильмов, сериалов и музыки. Иначе бы давно туда перестала заходить. По мне, так очень неудобный ресурс.

До недавнего времени меня В Контакте не было, зато дочь проводит время только там, когда сидит в сети. 🙂

У меня тоже один. Но все же чуть позже заведу специальный для сайта.

Кстати, сегодня ап тиц.

С Контакта также, есть переходы, правда поменьше, чем с одноклассников.

А меня вообще ни в одной сети нет. Ни в контакте, ни одноклассниках, ни где либо еще *dirol* ))) И самое удивительное.. — Мне от этого не плохо 😀 ))) А даже хорошо! Только блог у меня есть мой любимый и честный пречестный)

А за что забанили-то?

У меня тоже один-одинёшенек. ))

Вот у меня тоже пока там мало друзей.

В Одноклассниках, без преуменьшения, раз в год появляюсь. Вообще мне там не нравится…

Аналогичная история. Наша старшая там живёт, по моему. 😀

Да уж, я заметила. 🙁 Десяточку опять забрал.

У меня с Одноклассников вообще переходов нет вроде. Но у меня там и людей крайне мало.

У меня во ВКонтакте один акк и группа, посвященная блогу ор малой Родине. После того, как создал сообщество — земляки повалили толпами и в друзья в том числе, но отличительной чертой моих земляков и похоже беларусов в целом — это молчание. Пытаюсь их раскрутить для общения, но они общаются в личке. Кое-как успеваю отвечать, хоть кратко. Признаюсь, что с момента создания группы количество читателей возросла заметно.

Кстати, хотел создать подобную группу той, что рассказал о группе ВКонтакте, но уже есть там группа о школе, не стал конкуренцию делать, тем более, что в группе той на мо йблог есть ссылки. 🙂

*shok* Сама в шоке была.

ну я бы выслала фотки, если бы удачные были)))

мам, ну ладно тебе компромат на меня писать)))) и вообще,я живу в лингво))

😀 Хи, доча, компромат — это если бы я ссылку тут дала на твоё фото ВКонтакте, где ты со своим молодым человеком в постели. *crazy* А это — не компромат. Это — суровая правда жизни. Что мне ВКонтакте тебя проще увидеть, чем воочию. *unknw*

А жить надо не ВКонтакте или лингво, а в реале.

P.S. И как раньше переводчики без электронных словарей жили? 😉

Ну так меня не твоё профессиональное мастерство фотографа волнует. 😀

Мечислав, очень уж это трудоёмкий способ создания аудитории — переписываться с каждым в личке. Это же тогда ни на что времени не хватит.

Верю, что хорошо! 🙂

У меня один аккаунт. Мне хватает))).

У меня тоже один. Кстати, на страничке Об авторе добавила. Присоединяйтесь! 😉

Взлом, поди… 🙁

А вообще мне больше фейсбук нравится 😉 . Для блога это, на мой взгляд, больше подходит.