Зачем нужна внутренняя перелинковка?

21

Я довольно долго думала, стоит ли заниматься раскруткой блога самостоятельно  или же проще поручить это дело профессионалу. Но, узнав сколько стоит раскрутить сайт, решила, что мои доходы не настолько высоки, и лучше я научусь всему сама.  Может быть, это будет довольно долго, может быть, это будет иногда сложно. Но нет ничего невозможного, если мы чего-то хотим добиться.

seo-оптимизацияПервое, что я запланировала сделать в своём блоге – сделать полную внутреннюю перелинковку. Причём, не как попало, а по всем правилам.

На сегодняшний день в блоге Леди-блогер 228 записей. Думаю, к новому году я с этим закончу. До нового года 3 месяца, то есть 92 дня. Минус 26 выходных (в выходные я стараюсь не заниматься блогами) – итого 66 дней. То есть в день мне надо приводить в порядок внутреннюю перелинковку 3-4 постов. Вполне посильное занятие.

С учётом того, что в какие-то дни не будет времени, света или настроения заниматься этим, то в идеале в день надо приводить в порядок пять постов.

При этом, конечно, я не буду забывать писать новые посты во все мои три блога. И попутно заниматься внутренней перелинковкой в двух своих других блогах. Там это проще – статей меньше.

Какой толк от внутренней оптимизации блога?


Очень часто я сталкиваюсь с таким мнением – внутренняя перелинковка, конечно, нужна, но это не самое важное в блоге. Самое главное – писать уникальный контент и активно поднимать тИЦ. Всё верно. Это тоже важно. Но и перелинковка внутри блога нужна. Конечно, внутренней перелинковой тИЦ не поднимешь, но заниматься этим надо постоянно и систематически.

У внутренней перелинковки много плюсов. Например, в неё не надо вкладывать деньги. Всё можно сделать самостоятельно. Однако есть и большой минус – на это уходит много времени. Поэтому нельзя откладывать её на потом. Только накопите проблемы и в итоге потратите ещё больше времени. Лучше начинать прямо сейчас.

Когда я только стала вести блог, то и понятия не имела о внутренней перелинковке. Потом у меня какие-то смутные понятия появились и я даже стала ею немного заниматься. Полагая, что делаю всё правильно. Оказалось, всё делала не так. Ведь мало перелинковать страницы блога. Важно сделать это с умом.

Некоторые правила внутренней перелинковки я уже описала в своей предыдущей статье. Но важно ещё и верно подобрать ключевые слова.

 

Ключевые слова для внутренней перелинковки


Продвинуть молодой блог по высокочастотным запросам (в моём случае это, например, «женские блоги») довольно сложно. Да и вообще, чтобы выйти в топ по высокочастотным запросам, понадобится провести немалую работу и, скорее всего, без вложения финансовых средств (на закупку ссылок и пр.) не обойтись. Но моя цель – продвинуть блог бесплатными методами.

Так вот, можно выйти в топ и безо всяких финансовых вложений. Одним методом внутренней перелинковки. Правда, это касается только низкочастотных запросов. Не спешите разочаровываться! Низкочастотные запросы – это тоже важно. В идеале в любом блоге должны быть три вида ключевых слов, соответствующие трём категориям запросов – высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным. Если использовать ключевики только по одному виду запросов – шансов продвинуть блог мало.

К тому же, как я уже сказала, продвинуться в топ по низкочастотным запросам куда легче. И добиться этого можно лишь за счёт грамотной внутренней перелинковки.

Подбирать ключевые слова можно на специальных сервисах, например, на вордстате (сервис Яндекса). Делать это просто: набираете слово (словосочетание) основной тематики своего блога, а затем нажимаете кнопку – «подобрать».

ключевые словаВ моём случае я набрала словосочетание «женские блоги».

Результат можете увидеть, нажав на картинку.

Вкратце. По результату получается:

женский блог — 1581 запрос в месяц

лучшие женские блоги — 56 запросов в месяц

популярные женские блоги — 30 запросов в месяц

Обычно считают, что высокочастотные запросы – это те, которые запрашиваются несколько тысяч раз в месяц, среднечастотные – около тысячи и меньше, низкочастотные – около ста и меньше. На самом деле, это не совсем так. Конкретных цифр, по которым можно сказать, что этот запрос – высокочастотный, а этот – низкочастотный – нет. Поскольку частотность определяется в рамках определённой тематики.

В данном случае мы условно будем считать запрос «женский блог» высокочастотным, «лучшие женские блоги» – среднечастотным, «популярные женские блоги» – низкочастотным.

Однако вовсе не обязательно использовать ключевики из одного семантического ряда. Например, в качестве низкочастотного запроса в моём блоге чаще всего используется название блога – Леди-блогер – 43 запроса в месяц. Этот ключевик идёт в каждом из моих постов.

Но, поскольку надо иногда добавлять другие ключевые слова, то время от времени я использую и «красивые женские блоги» и «популярные женские блоги» и т. п.

То есть подбирайте, варьируйте с учётом тематики своего блога. Это не так сложно, как кажется. Механизмы подбора ключевых слов есть.

После того, как Вы определились с ключевыми словами, используйте их в анкорах ссылок внутренней перелинковки. Но как я уже писала, не стоит использовать при перелинковке одни и те же слова и словосочетания. Варьируйте, разнообразьте их, проверяйте по сервисам – и после того, как проделаете эту трудоёмкую работу, спустя месяц-другой заметите, что трафик по низкочастотным запросам стал существенно выше, а позиции Вашего блога по этим запросам в топе повысились.

Главное при внутренней перелинковке не забывать – анкоры должны соответствовать тематике ссылки. Во-первых, не стоит вводить читателей в заблуждение. А во-вторых, несоответствие анкора и тематики поста, на который Вы ссылаетесь чревато неприятными последствиями: таким образом можно, например, попасть в бан.

А Вы какие приёмы используете при внутренней перелинковке блога? А главное – каких результатов добились?

Буду благодарна всем, кто ретвитнет эту статью.

Схожие записи

Зачем сео-оптимизация блогеру?

Можно ли раскрутить блог без СЕО?

Обменяться ссылками с блогом Леди-блогер

Как поднять ТИЦ на 20?

Главный враг блогинга

Откуда взять время на ведение блога?

Как раскрутить свой блог?

Обратная ссылка для этой записи:
Вы можете подписаться и получать новости этого блога на e-mail:
Введите Ваш e-mail:

Желаете оставить комментарий?

Никнейм/Имя (обязательно):

E-mail (обязательно):

Сайт (дополнительно):

Уже оставлено комментариев: 21

Ну и работку Вы затеяли, Галина! Удачи в реализации планов. Всегда ставила внутренние ссылки по интуиции, без всяких НЧ запросов. Вот что значит не знание правил! С интересом буду следить за Вашими изменениями. Держите нас в курсе.

Ответить >>

У меня такая же ситуация — по интуиции!

А, автор *good* ! Я искренне вам *thank_you* !
В этой статье, меня особенно поразили слова: «…можно выйти в топ … Одним методом внутренней перелинковки» — это вдохновляет! *yu*

Ответить >>

Марина, выйти в топ методом внутренней перелинковки можно только по низкочастотным запросам. А по высокочастотным это вряд ли получится.

Мария, я вообще раньше об этом не думала — просто писала для людей — и всё! А, оказывается. ещё и роботы наши блоги внимательно читают. 😀

Ответить >>

Когда мы начинали с мужем создавать свой блог, то мы прошли бесплатную школу Старт Ап и знали много нюансов. Очень трудно было сразу всё делать и продумывать на перёд.
Всё вы правильно, Галина, пишете. И многим эта информация будет ой как полезна!
Трудность состоит ещё в том, что через какое то время всё равно нужно возвращаться в старые статьи и дополнять новыми перелинковками, редактировать старые (может изменения были в статьях) и оптимизировать с новыми знаниями.
У нас как то список планов вечно сбивается, так как таких мелких хлопотных моментов очень много.
А ключевые слова муж долго подбирает. *wacko* Надеемся, что не зря!

Ответить >>

Да, блог требует постоянной работы и усовершенстования.

Ответить >>

Я тоже планирую заняться внутренней перелинковкой, но руки никак не доходят, а количество постов тем временем неуклонно растет. Надо делать это прямо сейчас.
Буду просто ставить ссылки в тексте там, где это окажется уместным. А над анкорами теперь буду думать, столько много узнала нового из твоих последних постов.

Ответить >>

Успехов, будем ждать дальнейшего роста показателей!

Ответить >>

Я занимаюсь автоматическим продвижение блога через биржу ROOKEE под Гугл, а продвигаюсь в Яндексе. Правда, это за деньги.

Ответить >>

За сегодня, для меня, вы второй раз «в тему»! *good*
Только сегодня думала: «Нужно окончательно определиться с ключами…». Но были какие-то сомнения: «Ох, как это сложно…». После вашей статьи, мне полегчало, спасибо! *give_rose*

Ответить >>

Я стараюсь делать как можно больше внутренних ссылок. Опубликую пост с ссылками внутри — сразу смотрю, откуда я на него могу теперь сослаться. Недавно прошлась по первым постам, наставила ссылок 🙂 А сейчас поставила LinkWithin — такие штуки тоже считаются перелинковкой. Насколько я знаю, PR можно улучшить благодаря перелинковке, например, через LinkWithin или схожие посты. Но мне больше нравится LinkWithin — он с картинками обычно 🙂

Ответить >>

Насчет внутренней перелинковки — тут wiki-ресурсы жгут. Один из моих ресурсов имеет буквально чуть больше 150 страниц, а вот посещаемость достаточно высокая. В то же время текст анкоров одинаков. Но все равно, страницы оказались достаточно высоко в поисках. Так что «линкуйте» на здоровье, это действительно помогает. 🙂

Если интересно будет, ресурс wikiadmin.net, посещаемость можно увидеть внизу на счетчике…

Ответить >>

У меня на сайте перелинковка идет через похожие статьи,»хлебные крошки» и карусель. Однако в каждой статье ставлю ссылки на те статьи,которые продвигаю по НЧ вручную. Считается,что с нового поста должно идти 1 ссылка на старые посты и со старых 3 ссылки на новые.
Хочу отметить также, что далеко не все НЧ являются низко конкурентными,что надо тоже учитывать при подборе запросов.

Ответить >>

Галина, мне один из блоггеров сказал, что внутренняя перелинковка нужна по минимуму: три ссылки на пост. Столько противоречивой информации, что голова идет кругом. А у меня ведь еще и карта блога еще не сделана.

Ответить >>

Галина, впервые заглянула на ваш блог. Все очень понравилось. Так стильно все оформлено. И содержание полезное. Я как раз сейчас озаботилась проблемой внутренней перелиновки. До недавнего времени имела об этом весьма смутное представление. В предыдущем блоге ключевые слова подбирала, не зная о том что существуют специальные сервисы для этого. Спасибо за полезную информацию.

Ответить >>

ретвит? а пожалуйста!

Ответить >>

Да, жаль, что мне такая статья на заре создания блога не попалась, первоначальное настроение «просто писать» теперь обернулось объемной работой.(

Ответить >>

Как мне кажется, лучше ручной перелинковки ничего нет, но и автоматическая не помешает. Её нужно обязательно сделать и обязательно ссылаться на релевантные странички.

Ответить >>

Перелинковка особенно важна если блог молодой, страницам нужен вес, а так как яндекс плохо относится к покупным ссылкам, то это вполне заменит платную раскрутку на бесплатную.

Ответить >>

Ну да, только вот тИЦа от этого не прибавится.

Ответить >>

А реально только ими поднять тиц?

Ответить >>

Нет, конечно. Ими он вообще не поднимается. ТИЦ — это ссылки с сайтов той же тематики (не зря же его называют тематический), ведущие на Ваш сайт, и зависит от показателей и количества ссылающихся сайтов.

Ответить >>