Я уже писала о своём первом (и, признаться честно, очень неудачном) опыте покупки ссылок. Мои горькие размышления об этом процессе не оставили моих читателей равнодушными.

Кто-то просто сочувствовал мне в комментариях, кто-то – давал очень полезные советы по продвижению сайтов.

А вот  автор блога Женская логика Олли Райтер не удержалась и решила поделиться своим личным опытом. Итак, читайте гостевой пост о покупке ссылок.


Покупка ссылок: личный опыт

 

Терпеть не могу всяких советчиков, особенно таких, которые сами ничего не добились в продвижении сайтов. Поэтому, чтобы не уподобляться им, я не буду ничего советовать. Я просто расскажу о своём опыте покупки ссылок. Надеюсь, кому-то это пригодится.

Начнём с того, что ссылки покупаются с разными целями: это нужно для повышения ТИЦа и PR, а также для попадания в топы поисковых систем, что сулит увеличение количества посетителей.


Женская логика и женские новости


Для примера приведу два своих сайта: женский блог «Женская логика» и новостной сайт «Женские новости». Для первого мне нужнее вес, для второго – посещаемость.

Для того чтобы увеличить ТИЦ Женской логики, я покупала ссылки и менялась с блогами схожей тематики. Сначала это был с десяток (если не больше) сайтов с небольшими показателями, гораздо меньше моих. Однако полагаю, что именно благодаря этому обмену, ТИЦ моего блога вырос на 20 за 1 ап. Работает ли это сейчас? Не знаю.

В конце прошлого года «Женская Логика» была спонсором пары конкурсов, в которых приняло участие точно более десятка сайтов и блогов, уже прошёл один «ап», пока изменений к лучшему не заметно. Возможно, причиной тому стала не совсем схожая тематика, ведь в конкурсах участвовали разные блоги, а не только женские, к тому же ссылка на спонсора часто ставилась в конце (а ведь обычно на биржах ссылок просят ставить ссылку в середину текста), вперемешку с другими ссылками и вела на главную страницу.

Однажды я прочитала, что одна-единственная ссылка с сайта с большими показателями и родственной тематики весит больше, чем несколько сайтов со скромными показателями. И я купила пару ссылок с женских сайтов с ТИЦем более тысячи. ТИЦ взлетел на 20. Хорошо это? Наверное. Но потом он упал на те же 20. Возможно, из-за того, что этих «весомых» ссылок больше нет, я не проверяла.

То было о весе и Женской логике, теперь о посещаемости и Женских новостях.

С этим сайтом всё происходит по-другому: он – новостной, с него часто берут материал другие сайты и оставляют на него ссылки. Благодаря этому, ТИЦ поднялся до 80 без единой купленной ссылочки.

Однако посещаемость нас не устраивала, и мы решили поднять её за счёт выхода в топ по некоторым популярным фразам – в нашем случае это имена-фамилии знаменитостей.

Работа не такая уж простая, поскольку здесь очень большая конкуренция, ведь спрос рождает и предложения, а, например, Селена Гомес стала самой «разыскиваемой» в Яндексе персоной 2011 года. Для того чтобы выйти в топ по этим запросам мы закупили ссылки через Сапу на сайтах с более-менее родственной тематикой и внушительными «пузомерками». Благодаря этому, мы значительно продвинулись в Гугле практически по всем запросам, по которым хотели. Посещаемость, ура, поднялась.

рост посещаемости

Однако на позициях в Яндексе это никак не сказалось, а ТИЦ почему-то упал на 10. Связано ли это с массовой закупкой ссылок (что, наверное, выглядит подозрительным в глазах Яндекса) или нет – не знаю. Полагаю, что для укрепления позиций в Яндексе всё же лучше купить ещё и так называемые «вечные» ссылки в текстах, что выглядит более естественно. Именно это я и сделала, купив на днях несколько ссылок с большими «пузомерками». Посмотрим, что это даст.


Естественны ли естественные ссылки?


Кстати о естественности ссылок, интересная штука получается.

Все мы хотим, чтобы ссылки на наши сайты выглядели естественно, да? А ведь вон оно как выходит: обычно большинство из нас (и я в том числе) просим, чтобы ссылка вела не на главную страницу, а на одну из статей. Хотя, если посмотреть на то, как ссылаются сайты в «естественных» случаях, то они, как раз таки ссылаются на главную: «как пишет журнал Женские новости» или «источник: www.womanews.ru».

естественные ссылки

И крайне редко ссылаются на определённую новость и в середине текста.

естественные ссылки

Тематика, конечно, должна быть похожей, но опять же, некоторые «естественные» ссылки бывают с таких мест, что прямо стыдно вспоминать про них…

естественные ссылки

Ссылку просим ставить в середину текста, а, если взглянуть на «естественные» ссылки, то они чаще всего стоят всё же в конце. Ну и где логика?

Вот, собственно, и всё. С удовольствием приму участие в обсуждении, только, чур, не начинать комментарии со слов «что за тупость». Я обидчивая.

P. S. от автора блога «Леди-блогер»: Вот так вот. Получается, даже у более опытных блогеров естественность ссылок и вопросы их закупки порождают немало вопросов. В то же время продвижение сайтов без покупных ссылок — процесс долгий и трудный.

А как с этим у Вас?

© Олли Райтер, специально для сайта «Леди-блогер», 2012. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.

——————

Схожие посты:

Почему не стоит закрывать и снимать ссылки?

Зачем нужны внутренние ссылки?

SEO-оптимизация сайта. Внутренние ссылки

Как составить семантическое ядро блога

Опасности нетематической рекламы

Страшилки для блогеров

Самостоятельное продвижение сайта

Поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями в соцсетях — и удача Вам улыбнётся! smile