Где женщины-блогеры Рунета предпочитают создавать свои блоги? Что выбирают — автономное плавание или «тусовочные» блогхостинги, где всегда найдётся подружка, которой можно «поплакаться в жилетку»?..

Судя по моим наблюдениям, женщин в автономном блогинге не так уж много…

Сомневаетесь? Загляните в рейтинг автономных блогов на Яндексе: в первых пяти десятках — ни одного женского блога (во всяком случае сегодня)))

Подтверждает это и статистика. К примеру, по результатам исследования социальной сети toodoo, проведённого в 2008 году, 96% авторов автономной блогосферы — мужчины. И из всех владельцев автономных блогов всего 4 % женщин.

Хотя мне кажется, в последнее время ситуация изменилась, и женщин в автономном блогинге стало заметно больше (если кому-то встречались исследования по этой теме — пожалуйста, поделитесь, скиньте мне ссылочку!)

Итак, почему женщины в большинстве случаев выбирают не автономный блог, а сервисный? Причины такого выбора очевидны:

1.     возможность создания блога без особых финансовых затрат;

2.     технологическая лёгкость создания блога (всё, что необходимо — зарегистрируйся и — пиши!);

3.     «готовая» аудитория из других блогеров той же блог-платформы, которая, как правило, бросается читать блог новичка , хотя бы из интереса: а кто это тут объявился, о чём пишет, стоит ли это внимания?

4.     не вложены средства — не жалко забросить (по исследованиям Яндекса 2009 года, из 7,4 млн блогов только 12 %  были активны (т.е. содержали хотя бы пять записей и обновлялись хотя бы раз за последние три месяца, причём цифра «заброшенных» блогов растёт из года в год: в 2008 году регулярно обновлялся каждый пятый блог, а в 2007 — каждый второй).

Что касается женских автономных блогов, т.н. stand-alone (в переводе с англ. — «отдельно стоящих»), то, как уже говорилось выше, представительницы прекрасного пола создают такие нечасто.

Причины отсутствия интереса женщин к автономному блогингу следующие:

1.     для создания stand-alone-блога требуется вложение средств (на покупку домена, оплату хостинга, финансовые затраты на «раскрутку» самого блога), или же поиск спонсора, который возьмётся всё это обеспечить;

2.     технология создания такого блога несколько более сложна (зато и возможностей несравнимо больше);

3.     о создании аудитории (причём, не только о привлечении, но и, что немаловажно — об удержании внимания) придётся позаботиться самому автору блога;

4.     и, наконец — главная причина: поскольку подавляющее большинство женских блогов — это всего лишь личные девичьи дневники, создаваемые чисто для развлечения на досуге и, как правило, не приносящие дохода, то, понятное дело, вкладывать столько сил в их создание и поддержку никому не хочется, даже самой создательнице блога.

А какой блог у Вас — автономный или сервисный? И почему Вы выбрали именно такой тип блога? Пишите в комментариях!

Постоянная ссылка этого материала:

http://ladybloger.ru/zhenshhiny-predpochitayut-servisnye-blogi

ОПРОС (будьте добры, помогите моим исследованиям, выберите Ваш вариант ответа):
Sorry, there are no polls available at the moment.