Большинство блогеров (особенно наших украинских соседей) предпочитают продвигать свои блоги в Гугле. А я решила ориентироваться на продвижение в Яндексе. Почему?

яндексВо-первых, я патриотка. Смеётесь? Нет, честно!

Если я вижу на прилавке продукцию примерно одинакового качества (к примеру, косметику) нашего отечественного производства или импортного, выбираю российский товар. Я давно уже убедилась, что, например, детская косметика отечественного производства ничуть не хуже американской, или тем более польской.

Я уже не говорю о продуктах питания. Тут уж я точно предпочту наше, отечественное. К примеру, я обожаю наш российский шоколад и отечественное пиво «Жигули барное».

Во-вторых, недавно я разочаровалась в бирже ссылок Гетгудлинкс, и поэтому отныне буду ориентироваться исключительно на Гогетлинкс и Ротапост, для которых важнее ТИЦ блога.

—————————-

Особенности продвижения в Яндексе

——————————

 

Яндекс любит качественные сайты, сделанные для людей. Поэтому в своём алгоритме ранжирования использует не только показатели веса входящих ссылок, но и качество ссылающегося сайта. Это несколько затрудняет раскрутку, если его владелец просто бездумно закупает в огромном количестве ссылки. К тому же Яша не любит покупные ссылки вообще.

В Яндексе наибольшим уважением пользуются старые ссылки, висящие на сайтах годами. Поэтому чем старше блоге, тем легче его продвигать.

Что надо учитывать при продвижении в Яндексе?

1. Важна внутренняя оптимизация, и особенно по продвигаемым запросам. Чем больше в блоге внутренней перелинковки по определённым запросам – тем лучше.

2. Пишите тематические статьи. Конечно, всё обо всём плюс о себе, любимой, писать куда проще и приятнее, но если у Вас, к примеру, в статье ключевые слова «продвижение сайта яндекс», как у меня в этой статье, а Вы пишете про поход с детьми в зоопарк и ни разу не упоминаете, каким образом этот поход может повлиять на продвижение Вашего сайта, то можете считать, что зря потратили время. Более того, если Вы хотите, чтобы Вашу статью с ключевиками о раскрутке сайта поисковики посчитали релевантной, то лучше вообще писать не про зоопарк, а по существу (если, конечно, Ваш блог не про зоопарки и блоги о зоопарках). Дело в том, что роботы Яндекса умеют видеть не только ключевые слова, но  и анализировать соответствие окружающего текста.

3. При этом очень важно не перестараться. Переоптимизацию Яндекс тоже не любит (а кто её любит?). Как же быть? Да очень просто! Пишите в первую очередь для людей. Меньше думайте о seo и прочих заморочках, и только потом, в уже готовый текст добавьте несколько ключевых слов (об их количестве спорят и будут спорить, но лично я использую не больше двух ключевиков и повторяю их не чаще 2-3 раз на статью в 5-7 тысяч знаков). А ещё как можно чаще используйте синонимы!

4. Повышайте трастовость сайта. Это сложный и многогранный показатель, в котором очень важны поведенческие факторы. Тут уже не так важен ТИЦ и возраст блога, как его популярность у посетителей. А пробудить любовь читателей, чтобы они возвращались снова и снова, гораздо сложнее, чем купить тучу ссылок на свой блог. И, кстати, тут ещё очень важен такой показатель, как постоянная сложившаяся аудитория. То есть, к примеру, когда процентов 50 читателей Вашего блога заходят к Вам на сайт периодически. У меня такие читатели есть! И я безмерно благодарна моим постоянным любимым читателям, которые, несмотря на то, что я в последнее время иногда пропадаю, по-прежнему верны моему блогу.

5. Есть ещё масса чисто сеошных хитростей. К примеру, при покупке ссылок надо разнообразить анкоры. И ссылки лучше всего получать естественные – по обмену, конкурсам, эстафетам, и все разные – безанкорные и с неповторяющимися анкорами. Но вообще с Яшей лучше не хитрить. Поэтому, на мой взгляд, самый простой, и не хитрый метод.  Это –

6. Просто писать от души – так, как Вы писали бы для людей, как будто бы поисковых роботов вовсе не существует на свете. И только потом, когда материал уже готов к публикации, добавьте пару штрихов, делающий Ваш пост презентабельнее в глазах вездесущих роботов Яндекса.

Конечно, это далеко не все способы, которыми можно завоевать любовь. Хотите знать больше – читайте книгу Эффективное продвижение сайтов в Яндексе.

Удачи Вам в раскрутке! И, пожалуйста, не забывайте делиться со мной и другими читателями блога «Леди-блогер» своими успехами в таком нелёгком деле, как стремление понравиться Яшеньке.

Ну а если Вы чувствуете, что это дело затянулось, что Вы бьётесь и бьётесь, а блог стоит на месте, то можно доверить продвижение сайта в Яндексе специалистам. А заодно и поучитесь методам работы, наблюдая за тем, как они будут продвигать Ваше детище.

© Галина Шефер, сайт «Леди-блогер», 2012. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.

———————

Схожие записи:

9 причин использовать цифры в заголовках

Какие тексты любит Яндекс?

Как написать хороший текст для сайта

Чем опасен копипаст в блогогсфере?

Почему нельзя писать маленькие посты в блог

Искусство интервью в блогах

В какие дни лучше всего публиковать посты?

10 ошибок начинающего блогера

Поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями в соцсетях — и удача Вам улыбнётся! smile