Наверное, ни у кого не вызывает сомнений, что будущее интернет-рекламы – в блогах. Где ещё можно найти такой охват аудитории за такую сравнительно небольшую плату? Поэтому блогерам с качественными блогами не стоит волноваться о своём будущем: во всяком случае, заработать на хостинг и оплату Интернета есть шанс у каждого.

интернет-рекламаБольшинство исследователей отмечает, что у интернет-рекламы большое будущее. Социологи утверждают, что половина россиян (несмотря на то, что пока ещё не у каждого жителя России есть Интернет), хотя бы несколько раз в месяц заходит в Сеть.

С каждым годом всё большее количество людей предпочитает узнавать новости не по ТВ, а из Сети. Не говоря уже о том, что многие скачивают из фильмы, музыку, программы, игры, пользуются социальными сетями, электронной почтой, ведут и читают блоги.

В то же время количество подписчиков традиционных газет снижается из года в год. И хотя реклама в газете стоит гораздо дороже, чем реклама в Интернете (впрочем, это зависит от того, какая именно газета, и где именно в Сети размещается реклама), и чаще всего – дороже в бумажной версии газеты, чем в её же интернет-версии, шансов, что её увидит больше людей не на бумаге, а именно в Интернете – значительно выше.

Вот Вы, к примеру, если хотите что-то найти, купить, разузнать сведения о каком-то товаре, что делаете первым делом? Думаю, не ошибусь, если скажу, что ищете информацию в Сети.

Помимо масштабности, у интернет-рекламы есть ещё одно гигантское преимущество: её могут увидеть тысячи людей из разных регионов страны, в том числе и те, которые вовсе не смотрят телевизор, не читают газет и не слушают радио в оффлайне (а таких людей, заядлых пользователей Сети, с каждым годом становится всё больше). В настоящее время такого охвата аудитории, как в Интернете, не могут обеспечить даже ведущие центральные газеты и телеканалы.

Реклама в сетевых изданиях активно развивается. Рекламодатели постоянно ищут новые формы и эффективные модели интернет-рекламы, в том числе и в блогосфере, которая является особенно благоприятной сферой для развития рекламного бизнеса.

Особенно востребована в блогосфере реклама,  направленная на аудиторию с определёнными интересами. В большинстве блогов тематика (а, следовательно, и предпочтения  аудитории) очерчена довольно чётко, что позволяет рекламодателю наиболее эффективно размещать рекламу. И тематические блоги идеально подходят для такого рода рекламы: реклама женских товаров – в женские блоги, о детях, кулинарии и моде, реклама компьютерного оборудования и вовсе подходит для любого блога, потому что любой блогер так или иначе интересуется компьютерами…

К тому же, при своей эффективности, реклама в блогах относительно недорогая. Высокий КПД + дешевизна – что ещё надо рекламодателю?

Если бы Вы были рекламодателем (а, наверняка, многие из вас, мои дорогие читатели, не только блогеры, но и рекламодатели тоже) – где бы Вы предпочли размещать рекламу – в традиционных СМИ в оффлайне или в Интернете, в блогах и на сайтах?

И если Вы пока ещё не рекламируете сами свои блоги, а только размещаете в своём блоге чужую рекламу, хватает ли Вам заработков на оплату Интернет, хостинга или даже выделенного сервера?