Рынок контекстной интернет-рекламы в Рунете пока только формируется. Но уже сейчас ясно, что такой вид рекламы гораздо эффективнее других. Почему?

яндекс директОтвет на этот вопрос содержится в названии самого вида рекламы. Дело в том, что контекстная реклама отвечает интересам пользователя. Фактически он сам её ищет. И успешно находит. И при этом такая реклама, в отличие от остальных, нисколько не раздражает человека, потому что полностью соответствует его поисковому запросу.

К примеру, Вы ищете тур в Таиланд. Заходите в Интернет и набираете, конечно же, примерно что-то в таком роде – «туры в Тайланд». И поисковик выдаёт Вам сотни, тысячи ответов на Ваш запрос. Жаждущий странствий путешественник кликает на первый же запрос – и о, чудо! – это такая известная компания, и цена вполне подходящая, и даже туры горящие есть. Разве может такое везение раздражать потенциального покупателя такого тура? Конечно, нет!

Посмотрим на это дело с другой стороны, глазами рекламодателя. А именно – сотрудников туристического агентства, продающего туры в Таиланд. Разумеется, если Вы – владелец или сотрудник рекламного отдела этого агентства, то Вы хотите, чтобы Ваше объявление было первым, ну, в крайнем случае, вторым или третьим в результате выдачи поисковой системы.

Тут прекрасное сочетание двух интересов – один хочет найти, другой хочет быть найденным. И, казалось бы, так мало надо для счастья! Но за везением стоит труд людей, создающих и продвигающих контекстную рекламу. Обычно этим занимаются агентства контекстной рекламы. Ведь эта реклама стоит того, чтобы не распыляться на другие виды рекламной деятельности.

Уже сегодня Ваша контекстная реклама в агентстве интернет рекламы может начать работать на Ваш успех. Надо только решиться и сделать этот шаг. Для этого всего лишь надо понять – лучшего вида рекламы человечество пока не придумало. Ведь такие объявления не раздражают, не навязывают ничего потребителю, а в точности отвечают его запросам и интересам.

——————————

Контекстная реклама на практике

——————————

Наверняка, Вы уже знакомы с контекстными объявлениями от Яндекс.Директ или Google AdWords, ведь такую рекламу невозможно не заметить!

Контекстная реклама бывает двух видов – поисковая и тематическая. Первую Вам выдаёт поисковик, когда Вы что-то ищете в Интернете, вторая – органично вписывается в тематику страниц, на которых опубликована.

Но, помимо того, что эта реклама идеально работает и никого не раздражает,  в отличие от обычно навязчивого рекламного сервиса, у неё есть целый ряд других преимуществ. И главное из них, по сравнению с прочими видами рекламы, — она дешёвая!

Минимальная цена клика в Яндекс.Директе начинается от 30 копеек. Цену можно регулировать самим.

Для рекламодателя плюс такой рекламы ещё и в том, что он может посмотреть статистику: сколько людей увидели объявлений, сколько кликнули по нему. При этом деньги за показы не снимаются, только за переходы на Ваш сайт.

Мне контекстная реклама очень нравится. И я уже всерьёз задумываюсь о ней для продвижения своего блога.

Очень хотелось бы узнать о Вашем личном опыте работы с контекстной рекламой, особенно с системой Яндекс.Директ. Делитесь, пожалуйста, своим опытом!