Email-рассылки напрямую связаны с маркетингом Вашего блога. И даже если Вы не собираетесь продавать какой-то инфопродукт или другой товар, и вообще ведёте блог не для бизнеса, всё равно Вам нужно его продвигать.
Хотя бы затем, чтобы не писать для себя самого (безусловно, в этом есть какая-то прелесть, но тогда вовсе не обязательно было заводить блог, правда?).
К тому же всё равно (и от этого никуда не деться) популярность блога оценивается не только по тИЦУ, PR, возрасту блога и прочему. А ещё (и не в последнюю очередь) по количеству читателей Вашего сайта.
Но особенно в большом количестве посетителей заинтересованы те, кто продают рекламу в своих блогах, стоимость которой зависит от количества просмотров и заинтересовавшихся людей – тизеры, баннеры, партнёрки и т. п. Таким образом, фактически каждый читатель может принести определённую прибыль.
Одним из дополнительных инструментов маркетинга являются рассылки по электронной почте. Сейчас существует довольно много надёжных сервисов email-рассылок, к примеру, Esputnik. Зайдя на сайт сервиса, Вы можете узнать подробнее, зачем Вам нужна рассылка.
Блогеры находятся в выгодном положении по сравнению с начинающими бизнесменами, не имеющими сайтов. Вам не придётся покупать базу подписчиков (а это уже экономия).
Базу подписчиков можно создать из читателей блога. И в этом есть ещё один плюс – Ваши читатели со стопроцентной вероятностью – целевая аудитория, которую интересует то, что Вы делаете.
При этом важно убедить читателя, что Ваша рассылка будет ему очень полезна. И в нескольких словах (их лучше оформить списком с отдельными пунктами) объяснить, какие выгоды он от этого получит (электронные книги и пособия в подарок, какие-то бонусы при покупке товаров, а кроме того – всегда будет в курсе новинок, акций, скидок и распродаж).
Очень полезно, чтобы форма подписки на рассылку была на каждой страничке сайта. И не забывайте поощрять подписчиков какими-нибудь бесплатными полезными штучками: написанными Вами книгами, пособиями, собранными в удобной форме полезными материалами Вашего блога, видеоуроками и т.п.
Продажа ссылок на биржах, сапа и прочее постепенно уходят в прошлое. Это выгодно только для других владельцев сайтов, которые хотят сделать свои детища заметнее для поисковых систем.
Сейчас на первый план выходит продажа инфопродуктов. Наверное, в Интернете уже не осталось ни одного автора (кроме самых ленивых), который не написал бы какую-нибудь полезную/интересную/уникальную/безумно нужную его читателям книгу, тем самым показав, насколько им будут полезны все его остальные инфопродукты, которые читатели уже не получат в подарок, а купят по очень выгодной цене.
И первый шаг к продаже этих самых инфопродуктов – это создание своей собственной рассылки.
Конечно, Вы можете сказать – а вот мне это не надо. Я напрямую буду рассылать письма своим клиентам. Но, во-первых, это очень утомительно. Во-вторых, «От 30 до 100% писем, которые отправлены не через специализированные сервисы, попадают в папку «Спам»». Во всяком случае, так утверждает автор книги «E-mail-маркетинг. Исчерпывающее руководство» Дмитрий Кот. Если Вас интересует эта тема (а раз Вы читаете этот пост – то, скорее всего, интересует), советую почитать эту книгу. Тогда узнаете ещё, что там и в третьих, и в-четвёртых…
А Вы уже создали свою email-рассылку?
И чем заинтересовали своих подписчиков?
© Галина Шефер, сайт «Леди-блогер», 2013. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.
—————
Схожие записи:
Как заработать на бесплатном распространении книг?
Заработок в Интернете одним нажатием кнопок
Бесплатное продвижение в поисковых системах
Продвижение сайта — ради чего?
Поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями в соцсетях — и удача Вам улыбнётся!
Да, я уже создала свою рассылку и считаю, что это очень полезная возможность.
Пока я использую чаще просто для сообщения о новых публикациях, но дальше планирую расширение использование ее возможностей.
Удобство в том, что ты можешь связаться со своими читателями и поделиться полезной и интересной информацией.
Целевая аудитория — это постоянные читатели, а не все, кто заходит из поисковиков. Рассылку создавать ради продаж — стоит обязательно, но многие делают рассылки по рекомендациям гуру и далее пытаются продавать через них что попало. 🙁
Если мне интересен блог, я обычно подписываюсь на обновление блога по email, а рассылки часто просто повторяют то, что уже и так приходит. Другое дело, когда что — то нужно продавать или рекламировать, тогда да, рассылка.