С каждым днём реклама в Интернете становится эффективнее, а рекламный бизнес – прибыльнее. Вложения в интернет-рекламу растут с каждым годом. И у этой сферы – огромное будущее.

рекламаНо главное – широкие возможности. Ведь практически каждый современный человек пользуется Интернетом.

Если Вам что-то надо найти, купить, узнать, то вряд ли первым делом Вы пойдёте покупать газету объявлений или отправитесь в библиотеку листать справочники и энциклопедии. Потому что многое из той информации, которая Вам нужна, есть в Интернете. И поисковые системы, и реклама делают эту информацию ещё доступнее. Её даже не надо долго искать. Достаточно набрать варианты слов и словосочетаний – и Интернет сам выдаст Вам то, что Вы ищете.

Однако любой товар или услугу надо продвигать. Именно то, что будет на первых позициях в выдаче поиска – будет замечено. Редко кто ищет товар или услугу в позиции дальше первой десятки топа по тому или иному запросу. Поэтому любой товар или услуга нуждаются в рекламе. И именно это даёт возможность зарабатывать любому блогеру, даже тому, кто не производит собственный инфопродукт.

Многие люди, создающие блоги в расчёте на заработок в интернете, задумываются – какая тематика будет наиболее востребованной? И тут важно не ошибиться. Если Вы хорошо разбираетесь в автомобилях или готовы научиться в них разбираться, если это интересно Вам в принципе – можете обзавестись автомобильным блогом. Если Вам интересна кулинария, Вы любите готовить, постоянно ищете и изобретаете новые рецепты – то можете смело заводить кулинарный блог. Впрочем, даже блог о СЕО и СМО может быть вполне конкурентоспособным, если Вы действительно заинтересованы не только в деньгах, которые Вы сможете получить от ведения блога той или иной тематики, а ещё и ведёте блог с душой и энтузиазмом.

Однако есть тут одно НО. Чем больше конкурентов, тем больше понадобится затрат на рекламу. Сможете ли Вы стать лучшим среди тысяч? Не лучше ли стать лучшим в своей среде, в той сфере, в которой Вы действительно разбираетесь?

Часто считают, что вести блог можно о чём угодно, потому что любую информацию можно найти в Интернете и не проблема разобраться за два дня даже в теме, о которой Вы ранее никогда не слышали. Лично я считаю это просто излишней самоуверенностью, потому что любая грубая ошибка выдаст в Вас дилентанта.

Поэтому прежде чем выбирать тематику, подумайте, что Вам интереснее всего, в чём Вы лучше всего разбираетесь или хотите научиться разбираться – и тогда смело можете заводить блог даже очень узкой направленности. К примеру, если Вы обожаете комнатные растения, любите за ними ухаживать, разбираетесь в них – то Ваш блог будет пользоваться куда большей популярностью, чем кулинарный, в котором Вы будете просто публиковать рецепты из других интернет-ресурсов, потому что сами не любите готовить.

Но помните, что, помимо любви к растениям, Вам придётся научиться разбираться ещё в инвентаре и удобрениях, во вредителях и болезнях растений, постоянно узнавать что-то новое и не останавливаться. Чем шире и глубже будет тематика Вашего блога, тем больше рекламодателей заинтересуются размещением в нём рекламы. И, скорее всего, Вам и самому со временем придётся стать рекламодателем. Ведь блог – это своего рода аналог СМИ и без саморекламы он вряд ли станет известным и интересным другим рекламодателям.

Вы должны хорошо разбираться в том, о чём ведёте блог, ещё и потому, что так можете создать вокруг себя постоянную аудиторию, что очень привлекает рекламодателей, можете выгодно показать рекламируемый товар со всех сторон и не привести рекламодателя в ужас незнанием особенностей рекламируемого товара.

В общем, ведя блог о том, в чём вы разбираетесь, Вы никогда не останетесь без денег. Хотя нет, надо быть скромнее. Скажем лучше так – хотя бы на содержание того же блога заработаете. А ведь это очень приятно, когда хобби само себя окупает.

Ведь Вы завели свой блог не только ради заработка, не так ли?

И всё же, несмотря на бурное развитие рекламы в Интернете, раздача листовок на улицах и в торговых центрах ещё не скоро уйдёт в прошлое. Во-первых, не все ещё пользуются Интернетом, во-вторых, если рекламодатель имеет возможность раздавать свои буклеты прямо у торгового центра, в котором проводит акцию, то количество заинтересовавшихся его товаром, а, следовательно, и покупателей, может вырасти в разы. А главное – такая реклама может быть наглядной: к примеру, к буклету можно приложить пакетик рекламируемого чая или просто предложить прохожим угоститься вкусным чайком. А вот в Интернете потрогать, понюхать и попробовать пока ещё возможности нет. Но это только пока…