Я уже писала о том, что такое семантическое ядро сайта, зачем оно нужно и как его составить. Но, судя по вопросам читателей, не до конца раскрыла эту тему. Впрочем, я и сама постоянно задаюсь какими-нибудь вопросами на этот счёт.

семантическое ядро сайтаНапример, надо ли вообще включать в семантическое ядро сайта название своего блога? Ведь крайне редко кто ищет именно мой блог. Люди гораздо чаще ищут какую-то конкретную информацию по определённым запросам.

Поэтому очень важно не только составлять семантическое ядро сайта, но и делать это  правильно.

Часто среди ключевых слов различных блогов встречаются такие, как, например, «сайт хорошего человека», «сайт Ивана Ивановича» и т. п. Очень маловероятно, что кто-то будет искать информацию по таким запросам.

При подборе ключевых слов для сайта прежде всего надо ориентироваться не на то, что Вы хотите рассказать о себе и своём блоге, а на то, что читатели найдут на Вашем сайте – то есть на темы конкретных статей. Ну и, конечно, ориентироваться на читательский спрос. Это – вообще основа поискового продвижения сайтов.

—————————-

Как подбирать слова для семантического ядра сайта?

—————————-

Для начала чётко определяем тему блога.

У меня это – женская блогосфера, женские блоги, женский блог, блоги для женщин и т. п.

Причём, обратите внимание – запросы «женский блог» и «женские блоги» – это не совсем одно и то же в понимании ПС. Так, по запросу «женские блоги» Яндекс выдаёт мой блог «Лкди-блогер» на 4 месте, а Гугл – на 2-м.

При этом  по запросу «женский блог» мой блог сдвинулся с первой тройки аж на 10-е место в Яндексе. И вообще вышел за пределы ТОП-10 в Гугле. Причина в том, что я чаще употребляю в ключевых словах множественное число. Но желательно, чтобы при различных вариантах написания сайт был на первых позициях. Поэтому надо следить за конкурентами. И не забывать писать статьи под определённые ключевые запросы, помогающие поисковому продвижению сайта.

Итак, перебираем все слова и словосочетания (желательно не больше чем из 2-3 слов), относящиеся к тематике Вашего блога и проверяем спрос на них.

Сделать это можно на сервисе вордстат.

Итак, анализируем количество запросов в месяц по тематике моего блога:

женский блог — 1591

блоги дневники женские — 41

леди-блогер – 13

лучшие женские блоги – 10

женщины-блогеры — 6

женская блогосфера – 1 (и то, наверное, мой))

Ммм-да… Негусто… Самый существенный запрос получается «женский блог», но и то количество запросов по нему всего 1591. Не совсем мизер, но и тысячи читателей по нему не получишь.

Что делать? Искать синонимы.

Заменяем «женский блог» – на «женский сайт». И уже совсем иная картина. Количество запросов в месяц – 26016. И пусть специалисты ведут глубокомысленные дебаты о разнице между понятиями «сайт» и «блог», нам это ни к чему. Нам нужен результат.

Непопулярны запросы «леди-блогер» и «женщины-блогеры»? Включаем мозги и думаем. Перебираем синонимы – и вот оно: блогерши – 2063 запроса в месяц!

Впрочем, даже «блогини» куда популярнее запросов «леди-блогер» и «женщины-блогеры» — 94 запроса в месяц по сравнению с жалкими 13 и 6 запросами по первым ключевикам.

И так далее. Конечно, такой анализ требует времени и некоторых усилий, но не так уж и непосилен этот труд.

Да, и не забываем, что вордстат и подобные сервисы единственное число и множественное считают за один запрос, а поисковые системы – за разные запросы. Чему пример довольно существенная разница в позициях моего блога по запросам «женский блог» и «женские блоги». Об этом обязательно надо помнить.

И это – только некоторые секреты блоговодства, которые помогут сделать составление семантического ядра сайта эффективнее. Ведь поисковое продвижение сайтов базируется в первую очередь на правильном подборе основных ключевых слов.

А Вы как составляете семантическое ядро сайта?

——————-

Схожие записи:

Продвижение сайта в поисковых системах

Зачем нужно поисковое продвижение сайта?

Продвижение сайта в социальных сетях

Сколько времени надо на продвижение сайта?

Зачем нужна внутренняя перелинковка?

6 эффективных способов понравиться Яндексу

Загадки эффективности покупки ссылок