Где лучше всего размещать рекламу на блоге? Где она меньше всего будет раздражать читателей и больше всего удовлетворит рекламодателя?

Хочу обсудить с Вами традиционные способы размещения рекламы. На мой взгляд, у каждого способа есть свои минусы и плюсы. Посмотрим?

1.      В начале поста. Один плюс: такое размещение в тексте предпочитает большинство рекламодателей. Два минуса: ну не стану я щёлкать по ссылке в самом начале интересного поста. А пока дочитаю пост до конца, то, скорее всего напрочь забуду о ссылке в начале (если, конечно, это не то, что мне безумно интересно).

Кроме того, по различным опросам, которые можно встретить в блогосфере, постовые в начале статей больше всего раздражают читателей. То есть, получается, угождая рекламодателям, Вы раздражаете своих читателей.

2.       В теле поста. Плюсы и минусы те же. Особенно раздражает, если ссылка плохо вписана в контекст и совсем не к месту. Читаешь, допустим, про монетизацию блога, а тебе тут же предлагают помыть окна. К чему бы это? Я по таким ссылкам не щёлкаю. Даже из любви к автору блога (впрочем, если такие ссылки в каждом посте, то и любовь к авторам таких блогов быстро проходит).

3.       В конце поста. На мой взгляд – идеальный вариант. Прочитал интересную статью, в конце увидел ссылку, если она по теме поста – щёлкаешь, потому что интересно; если не по теме – щёлкаешь в благодарность автору материала за интересную статью (Вам не сложно, а автору приятно). В общем, очень большой плюс, но и минус тоже есть: рекламодатели не всегда предпочитают такой вид размещения их постового.

4.       В шапке блога. Один маленький плюс и один большой минус. Рекламодатели скажут Вам спасибо! А вот читатели – вряд ли. Думаю, всерьёз такой вариант мало кто рассматривает. И в Леди-блогер Вы такого точно не увидите.

5.       В сайдбаре. Если читателю надо пролистать полстраницы, чтобы добраться до рубрикатора блога или топа статей и при этом просмотреть кучу мигающих баннеров – сами понимаете, какое впечатление будет от блога. В общем, это тот вариант, когда минус (раздражение читателей) на плюс (более высокая цена, чем за обычный постовой) даёт минус.

6.       Бегущая строка в начале поста. Не знаю, кого как, но лично меня бегущие строки, мигающие баннеры и вообще всё, что подмигивает, прыгает и бегает по сайтам безумно раздражает. Особенно, если это всё ещё пёстрое и в большом количестве. А Вас? (только честно!). Один большой минус.

7.       В футере (проще говоря, в подвале блога). Ну, как вполне справедливо заметил Яков Rabnet, туда вообще редко кто заглядывает. Но если рекламодатель мечтает туда попасть – почему бы и нет? Большой плюс: не раздражает читателей. Но есть и большой минус: не встречала пока рекламодателей, стремящихся в подвал.

Удивительно, но рекламодатели как будто совсем не следуют логике: каждый второй мечтает разместить свою рекламу в начале поста. Но кто пойдёт щелкать на ссылку в самом начале интересной статьи?

Я для своих блогов выбираю постовые в конце материала: и тем, на кого я ссылаюсь хорошо – люди не забудут пойти почитать, и Вам хорошо, мои милые читатели – Вас ничто не отвлекает от чтения моих постов.

А Вы в каком месте своего блога предпочитаете размещать рекламу?

© Галина Шефер, сайт «Леди-блогер», 2011. Копирование текста запрещено. Все права защищены.

——————

Схожие записи:

Реклама в блоге — какую выбрать?

Что не стоит рекламировать в блоге?

Насколько опасна нетематическая реклама?

Жуткие тизеры в женских блогах

Результаты опроса по тизерам в блогах

Прикольная реклама — двигатель торговли

Какие баннеры лучше?

Чем же так хороша контекстная реклама?

Зарабатывать на блогах — стыдно?

Поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями в соцсетях — и удача Вам улыбнётся! smile