Не знаю, может, мне просто слишком везёт в других, не рекламных делах,  но вот с нашими дорогими оптимизаторами хронически не везёт – очень редко предлагают что-то блогосферное, компьютерное, интернетовское или просто женское. Мне кажется нам, девушкам, куда больше пристало постовые про интернет-магазины ставить (всё же шопинг – это наше, девичье), чем писать про заборы из кирпича…

рекламаВремя от времени я обнаруживаю даже в самых приличнейших и популярных блогах рекламу, далёкую от тематической, и как-то считала её вполне нормальным явлением. А тут вдруг один из комментаторов Леди-блогер, oldvovk (whets.ru), огорчил меня дальше некуда, сказав, что за нетематическую рекламу можно угодить в АГС (если кому непонятна эта аббревиатурка – так это каталог такой Яндекса, в который никто-никто не мечтает попасть, в народе называется «антиговносайт»).

Вот я и думаю теперь – то ли завязывать с рекламой напрочь, то ли продолжать потихонечку совать ссылки, не думая о страшном (авось минует чаша сия – ведь если бы за нетематическую рекламу всех в АГС отправляли – 99% блогов были бы уже там), то ли принять какие-то превентивные меры.

Но какие?

Отказываться от всей нетематической рекламы? Тогда мне и ставить будет практически нечего. Прощай, оплат за хостинг и Интернет! Придётся, как и раньше, выкладывать из кармана мужа (в моём-то сейчас пустовато).

Пока у меня в блоге размещена самая малость нетематических (продажных то есть) ссылок, может и не стоит это никаких переживаний? Но как определить ту черту, за которой ставить их и дальше станет опасно?

Или можно их как-то маскировать? Но как, объясните мне, красиво преподать (с нечеловеческой точки зрения, то есть – с точки зрения ПС) в женском блоге о женской же блогосфере такую ссылку как, например, «купить кирпич». Ну даже если и допустить, что кирпичик этот розового цвета, и что из него будет выстроено уютное женское гнёздышко, где будут носиться смеющиеся дети – всё равно, хоть убейте, так мало женского в этом кирпиче. И ещё меньше относящегося к женской блогосфере.

А если отказываться от всех подобных реклам, то…  всё уже сказано выше. В общем, непростая задача.

Как Вы выходите из подобных ситуаций? Отказываетесь и ищете идеальную тематическую рекламу, которая, как влитая, будет вписываться в Ваш блоге? Или всё-таки пытаетесь встроить непрофиль в текст своих постов?

Давайте решим эту задачу вместе! Кстати, можно облегчить управление задачами не только с помощью советов других, более компетентных и опытных людей, но и если просто организовать это управление с помощью специальной программы. Особенно ценны такие программы, если Вам надо работать в команде на расстоянии и ненавязчиво следить за работой Ваших блогеров, копирайтеров или журналистов.