Биржа ссылок GetGoodLinks привлекает блогеров сравнительно высокими заработками. Заточена она под продвижение в Google, и в отличие от своего брата-близнеца Гогетлинкса, ориентирована не на ТИЦ блога, а на PR конкретной страницы, на которой размещается ссылка.

ГетгудлинксС Гогетлинкомс работать мне очень нравится. Никогда никаких проблем. И даже если ТИЦ блога падает – никто не требует вернуть деньги или срочно поднять ТИЦ блога. А вот с Гутгедлинксом…

Расценки здесь на порядок выше. К примеру, на странице моего блога Леди-блогерс PR 3, ссылку можно разместить за 438 рублей. Весьма привлекательно, да?

Но – увы, нередко хорошее имеет оборотную сторону.

Во-первых, ссылки можно размещать, понятное дело, только на страницах с PR, уже проиндексированных Гуглом. То есть только в старых материалах. А там, как правило, уже есть какие-нибудь ссылки, да и вообще не очень любят те же поисковики, когда ссылки в блогах пляшут – появляются и исчезают в уже опубликованных материалах. Конечно, многие блогеры, для которых продажа ссылок – основной доход с десятка блогов, довольно просто относятся к таким вещам, но всё же это не очень хорошо для продвижения.

Во-вторых, и это самое неприятное – PR страниц иногда падает. И тогда надо или возвращать рекламодателю деньги, или переносить обзор на новую страницу с требуемым PR. Опять чехарда.

А тут меня и вовсе постигло разочарование. Снизился PR одной из страниц, на которой был размещён обзор рекламодателя (просто контекстная ссылка). В течение 10 дней уведомление о том, что PR снизился и надо или вернуть деньги рекламодателю или перенести обзор на другую страницу с таким же PR, висело в моём аккаунте.  Но как раз в это время я не заходила в Интернет, уведомления не видела.

Что такое 10 дней? Ерунда. Человек может быть болен, уехать в отпуск, заниматься другими важными делами… Хотя бы месяц, а ещё лучше дней 40 – это ещё понятно. Но 10 дней – это не такой уж большой срок. В итоге пришлось вернуть деньги рекламодателю.

В общем, после того, как за целый год работы с биржей ссылок Гутгедлинкс я заработала всего 1100 рублей 64 копейки за 4 опубликованных обзора (это – уже с вычетом за один снятый обзор), при этом, наверное, каждая из этих ссылок пару раз переезжала с места на место в моём блоге, я задумалась – стоит ли продолжать сотрудничать с этой биржей дальше?

PR отдельных страниц очень нестабилен. Конечно, можно его поддерживать, постоянно закупая ссылки на конкретную страницу, но стоит ли такая овчинка выделки? Ведь тогда продажа ссылок обернётся такой головной болью…

Постоянно гонять ссылки по блогу, как футбольные мячики по полю, тоже не годится. И времени, и нервов на это уходит, да и нехороша для блога такая скачка ссылок. В общем, думаю – что делать дальше. Пока сделала свои блоги в Гутгедлинксе просто невидимыми для рекламодателей. Думаю…

А у Вас какой опыт работы с Гутгедлинкс? Всем довольны?

——————

Схожие записи:

Удивительные правила Ротапоста

Загадки эффективности покупки ссылок

Помогите своему блогу!

Социальная сеть для блогеров webice.ru