Больше 10 лет пользуюсь услугами МТС. И мобильный Интернет у меня тоже от МТС…
Перед Новым годом каждый раз, когда заходила в инет, мне на весь экран открывалось сообщение, что моя симка 3G устарела и надо поменять её на новую, 4G.
Выбрала время, сходила в салон МТС и поменяла старую симку на новую.
И тут началось нечто…
—————
Смс-ки задолбали
—————
Каждый день с интервалом примерно в полчаса мне стали приходить смс-ки от МТС с таким вот содержанием:
«Платеж на сумму 400 rub поступил 12.12.2014».
Обратите внимание: смс-ки приходят каждые полчаса или около того. При этом каждая смс-ка сопровождается звонком – противным таким, дребезжащим…
Раздражает?! Не то слово!
Сначала я старалась не обращать внимания. Думала, что просто временный глюк какой-то. Пройдёт. Но смс-ки продолжали приходить с незавидной регулярностью.
Через пару недель не выдержала. Пошла снова в салон МТС. Больше же мне нечем заняться накануне новогодних праздников.
Милая девушка на мою жалобу сделала круглые глаза и сказала, что можно написать заявление, но его рассмотрят только через сутки. Видимо, заявление оформлять ей было лень, поэтому она дала мне телефон поддержки службы клиентов МТС 88002500890.
Думаю, каждый, кто пытался дозвониться в такие службы, особенно в выходные дни, знает, как это нелегко. Звонила туда два дня. Уж лучше бы заявление написала…
А смс-ки продолжали трезвонить каждые полчаса. Особенно это раздражало, когда смотрела видео – ведь тогда звук включён громко.
Наконец-то в понедельник дозвонилась. Девушка выслушала меня и сказала, что отключит услугу автоинформирования.
И правда, тут же пришла смс-ка о том, что на моём номере услуга «Автоинформирование о балансе через SMS» отключена.
Время: 29-12-2014 09:16:16.
Я вздохнула с облегчением. Больше не буду вздрагивать от этих дурацких смс-к!
Как бы не так!
Не успела даже порадоваться, как пришла очередная смс-ка:
Платеж на сумму 400 rub поступил 12.12.2014
Время: 29-12-2014 09:20:57.
И затем смс-ки стали приходить ещё чаще. Иногда вообще каждые 2-3 минуты, что можно наглядно увидеть на прилагаемом скриншоте.
После очередной оплаты у них поменялось содержание. Теперь в каждой смс-ке написано, что оплачено 500 рублей.
Вот что это за такое издевательство над клиентами?
Или это новогодний розыгрыш?
——————
А Интернета нет…
——————
С учётом того, что мобильный Интернет МТС работает у меня уже с конца прошлого года очень плохо, наверное, придётся менять оператора. Не могу я сидеть без Сети, сами понимаете, работать иногда надо, да и четыре сайта вести…
Сил терпеть это больше нет. Если бы хотя бы инет работал нормально, может быть, я бы ещё и терпела эти дурацкие звонки каждые несколько минут. Но Интернет в дневные часы у меня вообще бывает крайне редко.
Появляется только по вечерам и ночью. Иногда ещё и по утрам бывает. Но только рано.
По ночам я сплю. Рано утром вставать ради возможности попользоваться Интернетом – это слишком. Остаются только вечера.
Почему нет Интернета в наших салонах связи девочки не знают. Да и откуда им знать?
Возможно, это связано с заменой электросети у нас в районе на соседней улице. И, видимо, ближайшая к нам вышка МТС попадает в зону отключения электроэнергии. В прошлом году у нас уже меняли электросеть. Так мы вообще с сентября по март сидели днём и без света, и без Интернета. Вот то был настоящий кошмар. Сейчас хоть свет есть.
Не, я живу не в глухой деревне. Я живу в городе-миллионнике под названием Ростов-на-Дону. Вот такая у нас интересная жизнь.
А Вы сталкивались с такими проблемами?
И как решали?
Ну и что, мне теперь снова звонить на горячую линию МТС?
Или просто молча поменять оператора на другого, без глюков?
P.S. Поменяла оператора на другого. Хрен редьки не слаще. Читайте пост Платные подписки Мегафона — задолбали!!!
Фантастическая история… *shok*
Галюш, у тебя теперь какой оператор-то? И про Мегафон, я так понимаю, пост будет позже?
Мегафон теперь. Мобильная связь осталась МТС — она лучше работает даже в горах. А хвалёный Мегафон зачастую только в городах или рядом с ними.
Так что звонить мне можно на тот же телефон. А интернет мобильный у меня теперь от Мегафона. Сам интернет работает исправно, но первое время пользования обошлось мне слишком дорого. Почему — скоро расскажу.
Галина, у меня тоже была интересная история с МТС. Меня однажды угораздило заплатить через МТС какую-то услугу типа ЖКХ. Платила в салоне через оператора, ничего не заплатилось, стала из дома выяснять по телефону. Мне сказали, что они оплачивают услуги через фирму в Ярославле и чтобы я звонила туда. Кошмар! Еле дозвонилась до этой фирмы, но ничего в Ярославле не узнала. В конце концов пошла опять в этот салон. Мне повезло, что оказался на месте тот же оператор, очень долго разбирался с моими документами (хорошо, что я чек сохранила!), и оказалось, что он неправильно набрал код. Человеческий фактор — спокойно сказал оператор, а я столько времени и нервов потратила. Никаких извинений! Но думаю, что все компании одинаковые, и пока пользуюсь все той же МТС :)))
Вот как раз с МТС до нынешней зимы проблем не было. Правда, прошлой зимой у нас света на было и, видимо, вышку МТС это тоже задевало — инета не было целыми днями. Только по ночам появлялся, вместе со светом.
А этой зимой начались снова проблемы с интернетом. И даже со светом не связанные. Хотя вышка — рядом совсем.
У меня Интернет Билайн, никогда проблем не было) Сотовая связь Мегафон. Мегафон не очень, но мне нормально.
Интернет билайновский у нас вообще не ловит, мы пробовали. Лучше всего Мегафон берёт. Что случилось с МТС в нашем районе — не знаю.
а мне МТС — это вообще нечто)) у нас дома периодически пропадает связь. Просто ее нет и все:)
А в 2013-ом, подключив и оплатив их доп опцию «Ноль без границ», на двух телефонах уехали с семьей в Крым. И каково же было удивление, что связи на всем полуострове не было. Сначала, конечно, обрадовались, что поживем без средств цивилизации:), но потом стали раздражать. Потому что никуда не позвонить, по работе связаться не могут… В МТС звонили родственники ( так как сами до операторов просто не могли дозвониться), разбирались, почему у нас нет связи, но им говорили, все в порядке, местами нет связи… Но связь не появилась и в Одессе и под Одессоой. МТС появился только на таможне, когда границу пересекали:)
а в прошлом году путешествовали по России с опцией «везде как дома». По возвращении домой пришла смс-ка, что опция отключена. А в мой тариф входят звонки по МТС бесплатные. Но каково же мое было удивление, когда стали снимать деньги за звонки в Питер, а я-то была уверена, что они бесплатны и разговаривала, сколько хотела. Звонок в справочную ничего не дал. Девочка не смогла дать ответ вразумительный, за что это сняли почти тысячу рублей за 2 дня. Перевела на эксперта-мужчину. И тут началось… Выяснилось, что деньги сняли за межгород. На мой вопрос: почему сняли, если они у меня бесплатны, этот «эксперт» ничего не смог объяснить. В итоге начал просто делать из меня дурочку, мол, нет такого тарифа при котором звонки по межгороду бесплатны. А я больше года пользуюсь этим тарифом… в итоге, послала его подальше и пошла в салон МТС. И оказалось, что опция «везде как дома » не отключена, а при этой включенной опции звонки междугородние не бесплатны.
Так что за МТС глаз да глаз нужен:))
А интернет в поездки мы берем Билайн, пока ни разу не подводил)
А я вот на МТС никогда не жаловалась. Больше 10 лет мобильная связь у меня МТС. И пока не столкнулась с проблемами с мобильным инетом — и не думала менять оператора.
А вот Мегафон, на который перешла, сразу «нагрел» по полной. Подписал меня на кучу платных рассылок и прочие платные услуги, которые мне были совсем не нужны. Я напишу об этом отдельно, со скриншотами и фактами. Это — такое свинство, так обманывать людей, которые к тебе пришли, чтобы стать твоим клиентом. Поскольку на МТС у меня такого не было (да и другие члены моей семьи давно на МТС), это стало для меня очень неприятной неожиданостью.
Если честно, я в этом не сильно разбираюсь. Меня, как правило, дети куда-нибудь подключают и отключают. С мегафоном когда-то были проблемы: деньги мягко выражаясь утекали в никуда. Перешли на МТС. Сначала было все боле-мене, а потом тариф изменили.
Теперь сидим на ТЕЛЕ 2. Давно, и на самом деле по карману. СМС-ки бывают, но без фанатизма. Правда, как с интернетом не знаю. Не пользуюсь такой опцией, хватает ноута.
Но история, конечно, впечатляет!
У меня на Мегафоне тоже постоянно утекают деньги в никуда. Они подписывают своих клиентов на платные подписки. Мне это совсем не нужно, я им писала об этом, но реакции — никакой вообще.
У меня вообще только мобильный Интернет, проводного нет. Пока МТС нормально работал более ли менее — пользовалась им. А когда он в нашем районе стал «глохнуть» — пришлось перейти на Мегафон.
У меня была симка МТС, которой не пользовалась полгода, да и вообще потеряла ее. На симке оставались деньги. Потом мне начали приходить смски и звонки с угрозами от коллекторского агентства и требования оплатить долг (сотня или две сотни рублей). Конечно, мне не понравилась такая ситуация, ведь картой я не пользовалась уже давно, а, оказывается, мне начисляли там какой-то долг. Пришлось идти в салон МТС, оплачивать «долг» и писать заявление с просьбой заблокировать карточку. После этого звонки прекратились. А, самое главное забыла упомянуть, звонки были на другую карту МТС, которой я пользовалась на тот момент.
В остальном МТС меня вполне устраивает, мобильным интернетом я не пользуюсь, а для звонков вполне нормально.
Удивительно! У нас такая же история была с Билайном. Муж купил якобы новую симку, а на неё постоянно приходили смс, а потом и звонки с угрозами коллекторов. Просто они старые симки за новые выдают. Сходил, разобрался, выдали абсолютно новую симку, чистую. Правда, за деньги. 🙂
К честности МТС у меня никогда не было претензий. Для звонков пользуюсь МТС. Тем более, что у всей семьи МТС и я звоню своим бесплатно.
Хоть и МТС у нас так же популярен, но я, почему то предпочитала всегда Киевстар. И видимо не зря. Хотя проблема может быть и в нововведении сети 4G, кто знает! Не приятная ситуация, одним словом!
Сеть 4G давно ввели. Думаю, эта проблема была связана с чем-то иным. Я её решила просто, уйдя на Мегафон. К сожалению, там тоже есть свои подводные камни. Всё не найду времени рассказать о неприятностях, с которыми столкнулась у нового для меня оператора.
Ничего себе история. Даже подумать не мог, что провайдер так жульничать будет. Обычно все как в книжке написано. Видимо расслабились все и думают, что людей обмануть можно и при этом все останется как и прежде.
Никакого жульничества. 🙂 Просто сбой в системе и много смс приходило в день с сообщениями о балансе. Вот с Мегафоном действительно странная история происходит. Постоянно подписывают на платные подписки без моего ведома. А МТС так своих клиентов не разводит.