А вот и очередной гостевой пост. Вы же не забыли — я приглашаю своих читателей помогать мне вести блог? Написать гостевой для моего блога может любой желающий. Главное, чтобы тема соответствовала тематике блога Леди-блогер — женский блогинг или блогинг вообще, или… Ну, Вы же и сами знаете, о чём мы тут пишем… Итак, читаем и комментируем! 😉
Дамы и господа, здравствуйте! Меня зовут Аржевикин Юрий, я автор блога КиберсанИнфо.ру. Пишу специально для Леди-блогер, если быть конкретным, то для Галины и её читателей, то есть для Вас, дорогие друзья.
Что такое информеры?
Если говорить простым языком, то информер – это графический баннер с полезной информацией, который автоматически обновляется и выдаёт сводку последних событий чего-либо. Наверно, каждый из Вас хоть раз, да сталкивался с подобными баннерами на сайтах. Как правило, информеры выводят информацию о курсе валют, погоде, новостях и прочем.
НО! Я думаю, мало, кто из Вас задумывался о том, а нужны ли вообще информеры на сайте?
Давайте прямо сейчас в этом и разберемся.
Итак, в чём собственно преимущества информеров?
Во-первых, они очень удобны для пользователей, тем, что человек может, не посещая сторонних сайтов узнать нужную ему информацию у Вас на сайте.
Во-вторых, как я уже говорил, информеры выдают уникальную информацию, а это означает, что заинтересованный человек ещё не один раз посетит Ваш сайт.
В-третьих, информеры очень легко устанавливаются и подгоняются под дизайн любого сайта.
В-четвертых, сейчас в Рунете много бесплатных информеров, которые будут Вам и Вашим посетителям полезны.
В-пятых, информеры позволяют заполнить пустое место на Вашем сайте, вместо безнадежных баннеров.
В основном информеры размещаются в левой или правой колонке сайта на видном месте. Но это отнюдь не всегда так! Всё зависит от структуры сайта и его дизайна. Помимо мелких и средних сайтов, информеры также размещают такие гиганты, как Яндекс, Рамблер, Mail. Отсюда можно сделать выводы, что информеры играют далеко не последнюю роль в жизни сайта.
Исходя из всего того, что я успел Вам рассказать, хочу задать несколько вопросов:
1. Как Вы считаете, нужны ли информеры на сайте?
2. Какой толк от информеров, чем они могут быть полезны для Вас?
3. Могут ли информеры повлиять на посещаемость сайта?
Всем спасибо! Спишемся в комментариях!
Я думаю всё зависит от того, сколько посетителей на Вашем блоге имеется.
Wolfx, согласна. Иногда информеры вообще лучше не вывешивать, особенно счётчики посещений. 😉
Информеры это же лишние ссылки с блога? Это так?
Что-то в статье для меня информации ноль.
Зато прекрасная идея — недоговоренность. Написал и ждешь вопросы. Остальное в комментариях. Возьму на вооружение. Спасибо.
Свекровушка, ну да, любой информер, баннер — как его там ни назови — это ещё одна ссылка с блога. А будет она лишней или нет — зависит уже от конкретных обстоятельств.
Я считаю, что вообще смешно вешать на свой блог информер о погоде или курсе валют, — ну разве что блог посвящён погоде или банковскому делу.
Здравствуйте, Свекровушка! Информетр, как Вы сказали это действительно ссылки с блога. Но отнюдь они бывают не всегда лишними… Все зависит от того какой тематики блог и какой информетр разместить на блоге.
У меня допустим весят информеры от издательства Инфо-ДВД и они прекрасно вписываются, как в дизайн блога, так и в его тематику.
Вообще-то надо было конкретизировать, какие информеры. Я не знала, что пузомерки — это тоже информеры и думала, что банеры и информеры — одно и то же.
Я бы сказал, что вот пузомерки — как раз информеры, а баннеры — это баннеры. 🙂
Идущий, наверное, так и есть. Информеры — это то, в чём нет коммерческого смысла. Только чистая информация. Потому и информеры.
Считаю что да, могут повлиять, причем в положительную сторону.
Даже если рассмотреть самые распространенные информеры — счетчики посещения. Они дают посетителям понять, что они попали на хороший читаемый ресурс, если то показывает счетчик, и в таком случае время проведенное на сайте должно оказаться результативным.
Если информер демонстрирует никудышные цифры, то и убедить посетителя остаться будет сложнее. В таком случае спасет только действительно интересный контент.
Доктор, а какую цифру посещений Вы считаете «кудышней»? Ведь это относительно. Кто-то сочтёт, что 100 — это уже много, а кто-то, что ерунда.
Мне кажется, если контент плохой, то пусть на счётчике хоть тысяча — это уже делу не поможет. Все просто подумают, что счётчик накрутили. 😉
А вот если блог кайфовый — я на счётчик вообще не смотрю. Ну разве что с удивлением — почему так мало? 🙂
Часто бывает так, что информеры не соответствуют тематике сайта. Скажем, зачем курс валют человеку, пришедшему, например, на женский блог читать рецепт пирога 🙂
А вот последние твиты знаменитостей на сайте сплетен про них (это я так скромно намекнула на свои Женские новости 😉 ) — это интересно 🙂 Или последняя новость с одного сайта, показанная в уголочке другого 🙂 В общем, если выбирать и подбирать с умом, то будет очень даже ничего 🙂
Олли, вот я же и говорю — в тему должно быть. 😉
Поэтому нужно подбирать те информеры, которые хоть малейшее отношение имеют к самой теме блога или сайта!
Счетчика лирушки достаточно.
Идущий, а почему именно лирушки?
Потому что он дает всю необходимую минимальную информацию владельцу. Посетителям показывает посещалку. Разве что-то еще нужно?
Если честно, никогда на них не обращал внимания, ну конечно, если не выскакивают по середине экрана!!!
Sherhan, информеры посередине экрана? Это издевательство просто какое-то. 😉
Ну, почему же? Это очень часто используемый прием.У определенной категории вебмастеров 😀
Ты их забыл в кавычки взять 😉
Не забыл. Если бы в кавычках — был бы переносный смысл. А они же все-таки вебмастера, хоть и вебмастера. 😀
ыыы, ну если в этом смысле… 🙂
Это уже не информер, это всплывающие окно или по другому popup окно.
Считаю, что не нужно перегружать блог лишней информацией. Скажите мне, какой информар может быть полезен вашему читателю, а?
Моему? Ну, не знаю. Может, счётчик посещений за сутки?
Я думаю даже он ему не особо интересен. 🙂
Идущий, да, наверное. 😉
Хотя ещё ТИЦ-PR многие вешают. Для тех, кого очень волнуют пузомерки.
Читателям— это не важно. Рекламодателям — тоже. Потому что нормальный рекламодатель все равно сам проверит показатели сайта, а не будет верить картинкам. 🙂 Неоднократно встречал на сайтах вместо счетчиков и пузомерок просто картинки с цифирками — интересно на кого рассчитано? 😀
Ого, бывает и такое? %)
А мне кажется тут все индивидуально и сказать, какой именно информер будет полезен пользователям трудно…
Юрий, так может всё же выбирать индивидуально, в зависимости от специфики каждого конкретного блога, его аудитории?
Думаю, что да! Нужен индивидуальный подход…
По-моему, нужны.И я немного согласна с Wolfx.
ага, интересный пост не могу пройти мимо. скажем так — это полезно для начинающих, поэтому хочу дать несколько советов. только не примите меня за умудренного старостью деда 😀 просто со времени начала создания моего первого сайта на укозе прошло уже лет 5. вот тот то сайт и был натыкан так-называемыми информерами. И так приступим. //возможно у меня получится несколько скомкано, так что прошу отложить помидоры и яйца ,которые вы приготовили, что бы закидать меня, в сторону.
Для чего нужен информер. это и так ясно — он предоставляет информацию. вывод — значит он нужен, но надо правильно его использовать. начнем с хозяевов сайта. что дает ему информер? лично ему? практически ничего, кроме если взглянуть, а сколько посетителей было. а значит информер нужен для посетителя. но каждый информер — это лишнее обращения к базе данных, а если он сторонней — то и к стороннему сайту. и как следствие — замедление работы сайта. а если сторонний ресурс недоступен — замедление в несколько раз. не нужно вам рассказывать, что для поисковика позиции абсолютно одинаковых сайтов выше рейтинг займет сайт, который быстрее грузиться. но если вам не важен рейтинг в поисковике, то стоит пожалеть посетителей — кому приятно, если на твоем сайте десятка два информера и приходится ждать по пол минуте когда загрузится сайт.
идем дальше. опять же со стороны поситителя. зачем мне погода или курс валют на сайте, на который я зашел ,что бы посмотреть фото? я с тем же успехом, если захочу узнать погоду, зайду на гисметео или в крайнем случае на яндекс если я хочу посмотреть новости, то зайду на новостной сайт. не надо загромождать свой блог бесполезными функциями. конечно же, я не призываю к минимализму. и информеры полезны — тот же счетчик посетителей, и пузомерки. человек ленив // я например 🙂 вот сегодня мне пришлось столкнуться с несколькими рекламодателями, у которых не было счетчика посещений. пришлось брать и проверять их. 3 отпало сразу. а это время. конечно же я бы проверил в любом случае, но эти три выпали бы сразу без проверки. а это время. мое личное время.
так же информер — последние статьи, комментарии, интересные статьи — тоже считаю полезной вещью. но они часто встроены в шаблон и устанавливать дополнительно плагин для этого не стоит, зачем сильнее нагружать свой блог?
сторонние информеры….. тут бы я посоветовал закрывать ссылки от индексации — зачем утекать вашему тицу и pr// конечно, если это не будет нарушением использования информера.
И так вывод — информеры нужны, их должно быть минимум и по существу. они должны прекрасно вписываться в дизайн шаблона и находиться на своих места — на надо быть навязчивым и на главной странице крупно выводить свой рейтинг или просьбу о подписке. // Юрий — это камень в ваш огород 😉 но это ваше решение, и вам же решать — прислушаться к моему мнению или нет. но меня ваше popup окно сразу отпугнуло.// Проверьте сторонние информеры на наличие индексированных ссылок. не устанавливайте лишние плагины, если есть возможность использовать функции шаблона.
ну вот, пожалуй, и все. приношу извинения за грамматику и пунктуацию. ну а если я заслужил, тогда кидайте гнилые помидоры и тухлые яйца 😀
не буду больше вас утомлять своим комментарием 😉
Негодующий налогоплательщик, какие ещё помидоры и яйца? *shok* Вы всё так толково объяснили, что, думаю, это многим пригодится. Можно было вообще сделать гостевой и я бы его с удовольствием поставила.
Я тоже считаю, что толпа информеров ни к чему — курсы валют, погода — это всё и в Яндексе и пр. есть. А вот время загрузки блога действительно может и возрасти.
А вот о счётчике посещений — задумалась. Я, пока у нас тут переезд был, смена адреса подписки и т.д. счётчик подписчиков убрала. Ну, чтобы людей не пугать.
А посещалку, может, вернуть надо? Чтобы беречь время интересующихся?
А popup окна — они и меня пугают. Хочется сразу зарыть не только их, но и сам сайт, где они всплывают. 😀
Я считаю, что один маленький счётчик посещаемости нужен. Тот же Ледикэш требует наличие счётчика, чтобы посещалку отслеживать.
для гостевого немного сыровато, я лучше другой попозже напишу. а счетчик посещаемости, конечно, лучше поставить
Олли, Негодующий налогоплательщик, сделано! Счётчик стоит, но вот что он пока показывает… Пошла пить валерьянку. 😀
Все он правильно показывает. Просто проверять результаты нужно не раньше чем через сутки после установки. 🙂
Идущий, утешили. Я на него недельку смотреть не буду. У меня тут и так стрессы предэкзаменационные. 😉
Если вам нравится «стратегия» пользоваться виджетами и информерами для сайта, я рекомендую делать сайт на народ.ру. Там в вашем распоряжении целый каталог виджетов Яндекса! 🙂 Вот посмотрите, что у меня вышло 🙂 http://m-solozobowa.narod.ru/
Мария, насчёт информеров — это и по моему блогу видно: в этом отношении я сторонница минимализма. 🙂
А вот зашла наугад куда-то на Вашем сайте — текст вообще нечитабелен на таком фоне. Особенно там, где текст белый.
А даёт ли информер (например курс доллара), дополнительную индексацию сайта, является ли ссылкой на внешний источник?
Если не закрыть от индексации, то будет, конечно, ссылкой на внешний источник.