Сколько пользуюсь мобильным Интернетом от «Мегафона» — столько и плююсь…
К сожалению, выбора у меня нет. Потому что живём в частном доме, где другие операторы работают ещё хуже.
И месяца не проходит, чтобы у меня неизвестно куда ни слетали деньги!
Впрочем, известно, куда они «улетают».
Компания связи «Мегафон» без ведома клиента подписывает меня на какие-то дурацкие подписки. Причём это происходит постоянно.
Замечаешь наличие платной подписки всегда не сразу. А только когда деньги исчезают неведомо куда. Обычно проходит 1-2 дня, а то и больше. Подписки же, как правило, стоят от 20 рублей в сутки. Могут подписать сразу на несколько подписок.
А чтобы отписаться, надо приложить немало усилий. Потому что личный кабинет у Мегафона глючный по полной программе. Каждый раз, чтобы туда попасть, надо получить новый пароль, а это не так просто. Потому что то сервис не работает, то соединение плохое, то ещё какая-нибудь хрень.
При этом пароль начинает действовать только через 10 минут. А потом обязательно что-то заглючит.
Такое впечатление, что всё создано только для того, чтобы выкачать с клиента как можно больше денег.
Мне есть с чем сравнивать. Я больше 10 лет пользовалась МТС. И ни разу (абсолютно точно!) меня не подписали ни на какую услугу помимо моей воли.
За все 10 лет был один только глюк, когда МТС стал задалбывать меня смс-ками. Но после одного звонка по бесплатному номеру в поддержку, это прекратилось.
Мегафону же звонить и писать бесполезно. Всё равно будут продолжать подписывать на ненужные мне подписки и выкачивать с меня деньги.
Если бы у меня была возможность выбрать другого оператора для своего Интернета — в жизни бы не связывалась с Мегафоном!
Но, к сожалению, мобильный интернет от МТС у меня работает плохо. Крайне плохо. Хотя много лет как-то работал. Но потом становилось всё хуже и хуже. Целыми днями сидела без Интернета. И мне пришлось отказаться от МТС. Не подошёл нам и Билайн. Уверенная зона приёма в нашем районе только у Мегафона.
—————————-
Сколько пользуюсь Мегафоном – столько и ругаюсь
—————————
Но сколько я им пользуюсь (уже с начала этого года) – столько и ругаюсь. Жалею, что у меня нет выбора! Всё же МТС – порядочная связь, которая никогда не разводила меня на деньги.
Сегодня всё утро в очередной раз искала на сайте Мегафона как раз и навсегда заблокировать эти дурацкие подписки, чтобы у моего оператора связи не было возможности подписывать меня без моего ведома.
Увы, не нашла! И уже сомневаюсь, что такая возможность существует…
Я думаю, было бы порядочно по отношению к клиентам сделать так, чтобы подписаться можно было только по смс от клиента. А не так вот, что клиент даже и не догадывается, что его на что-то там подписали и снимают деньги.
Дело доходит до абсурда!
Номер симки моего домашнего Интернета зарегистрирован на мужа. А пользуюсь им я! Но Мегафон об этом не знает, поэтому постоянно подписывает меня на всякие развлекающие порталы для мужчин, типа сайтов с девочками. А зачем мне, женщине, проститутки? Я абсолютно адекватная, меня это не интересует.
Сегодня опять потеряла целое утро, чтобы отписаться от очередной подписки Мегафона. Потеряла не только кучу времени, но и денег и нервов.
Если Вы знаете, как сделать так, чтобы Мегафон не мог подписывать меня на платные подписки без моего ведома – сообщите, пожалуйста, в комментариях!
© Галина Шефер, сайт «Леди-блогер», 2015. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.
Поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями в соцсетях — и удача Вам улыбнётся! 🙂
Как я вас понимаю, тоже самое у нас с Билайном!!! А что касается Мегафона — мне тут названивают и быстро сбрасывают. Ждут, чтобы сама перезвонила. Пробила номер — проститутки Спб и Москвы. Многим так уже звонят….
P.s. Галина, а вы задумывались о мобильной версии сайта?
Задумывалась, Ольга! Конечно, пора уже мобильную версию завести.
А насчёт перезванивать — я никогда никому не перезваниваю, кроме своих людей. Кому надо — дозвонятся. Кстати, у моей мамы как-то после того, как она перезвонила на незнакомый номер, слетели с телефона все деньги.
Моему отцу 81. У него Мегафон, он надолго уезжает на дачу и там тянет только этот оператор. Я тоже уже задолбалась отменять подписки с его номера. А самое противное, что они ещё утверждают, что это мы сами подписались, а они белые и пушистые. Есть функция запрета на подписки, но она во-первых, действует только 3 месяца, во-вторых, она срабатывает через раз. По-моему выход один: объявить оператору байкот.
Светлана, я бы объявила, но как?! Это — единственный оператор мобильной связи, который стабильно работает в том месте, где я живу… Пока с Интернетом от МТС у меня не начались проблемы — я и думать не думала про Мегафон. Увы!
Я в ближайшее время напишу об уловках Мегафона, которые я вычислила. Может, это поможет людям не попадаться.
Здравствуйте! Будем рады Вам помочь по вопросам услуг связи на наших официальных площадках в социальных сетях corp.megafon.ru/press/megafon_v_sotssetyah/
Вы бы лучше подсказали, как раз и навсегда отписаться от ваших подписок. Знаете, сколько у меня знакомых ушло с Мегафона только по этой причине?
А ещё это может быть признано недобросовестным отношением к клиентам. Вы же не хотите, чтобы у вас была ситуация как с Росгосстрахом? Когда-то процент недовольных ситуацией неизбежно возрастёт до критического предела, люди начнут обращаться в прокуратуру, чтобы разобрались, кто, как и на каких основаниях подписывает клиентов на платные подписки…
Я на свой блог делала статью про платные подписки и как бороться.
Ставлю ссылку не активную (чтобы не спамить) просто уберите звездочки kompdlablond****.ru/platnyie-podpiski-megafon-otklyuchenie/
Спасибо, Юлия! Я уже разобралась. Жизнь вынудила. 🙂 Жаль, статья Ваша не попалась мне раньше. А теперь уже знаю, как отписываться. Не знаю только, как отписаться раз и навсегда!
Галя, я тебя хорошо понимаю. Зайдешь не на тот сайт(обычно дети случайно, когда мультик ищут), а потом тебе смс приходит и сразу 30 рублей БАЦ!!! Ни за что и ни про что!
Читала на форумах, что отключить их не возможно, только через офис и платно.
Ещё и платно только отключить можно?! О, а я-то было собиралась на выходных в офис Мегафона. Да тут в прокуратуру надо идти, а не в офис. 🙂 Это же недобросовестное отношение к клиентам и навязывание услуг. Росгострах уже на этом попался… Надо, чтобы люди чаще жаловались, причём не на сайте Мегафона и в своих блогах, а в Роскомнадзор, в прокуратуру и прочие инстанции!
Это ещё ничего, если 30 рублей! Меня как-то сразу на несколько подписок подписали, а я заметила только через несколько дней! Теперь постоянно слежу за суммой на счёте. Но всё равно не всегда успеваю отписаться вовремя. Связь выходит довольно дорогая. 🙂 Мне просто деваться некуда, вот в чём беда.
Буду уговаривать мужа идти в прокуратуру. Симка на него зарегистрирована. А то бы сама сходила написать заявление. Хотя, может, это можно как-то сделать через сайты типа Госуслуг, где есть все сведения о нас и такая жалоба не будет анонимной?
Я сама не ходила в салон, просто услышала разговор там с девушкой.
Но это у меня началось недавно( Может в офис сходишь и расскажешь как там и что. Просто каждую услугу в отдельности отключать бесплатно, но уже при подключении берут. А если совсем отключить все эти самостоятельные подключения(автоматические) так сказать, то платно.
У меня это началось сразу, как купили симку Мегафона. Я теперь внимательно слежу за балансом. Но всё равно нет-нет да теряю деньги на этих подписках…
Услугу каждую в отдельности можно через сайт отключать. Правда, это муторошно очень. Но всё равно куда деваться. А вот если бы совсем отключить возможность подписки — и, конечно, бесплатно… Да, надо сходить всё же в офис. Но у меня симка на мужа зарегистрирована. Это с ним идти надо…
Знакомая ситуация)) Меня Мегафон таким образом подписал на какие-то гороскопы и 2 месяца я наблюдала то,что деньги уж очень быстро улетучиваются)))) И лишь через пару месяцев узнала,что я оказывается подписана на какие-то гороскопы)))) При том,что эти гороскопы не получала )) Пообщалась с оператором — вернули деньги за эти 2 месяца (600 рублей).
И на эл.почту прислали инструкцию, как себя обезопасить от подключения этих услуг (я живу в Хабаровске, может в др городах др код надо набирать):
Чтобы предотвратить списание денежных средств на развлекательный контент рекомендуем подключить услугу «Контентный счет». Для подключения услуги наберите бесплатный USSD-запрос *393*4# либо обратитесь в офис обслуживания Абонентов. Услуга предоставляется бесплатно.
После создания Контентного счета средства на оплату справочных и развлекательных сервисов будут списываться только с него. Подробная информация по услуге представлена на сайте khb.megafon.ru/services/content/ks/ks.html.
Я подключила, но все-равно теперь периодически проверяю никуда не подписали ли меня)))
Спасибо, Ольга, за столь подробные инструкции! Я теперь тоже почти каждый день проверяю первым делом, когда захожу в интернет, не подписали ли меня на что-то. 🙂
Галина, а вы все-таки попробуйте дозвониться до головного офиса и выскажите все свои претензии, вплоть до морального ущерба за намек на желание пообщаться с девочками легкого поведения. Обычно очень хорошо работают фразы: «я не думала, что такая достойная компания занимается такой гадостью» или «попросите главного менеджера я хочу поговорить только с ним».
Должно помочь, нам после такого разговора вернули все деньги и извинились.
Ох, Оля, не думаю, что это поможет… Да и деньги невелики, чтобы из-за них нервы тратить. Но просто по-человечески чисто обидно за такое отношение к клиентам.
Я на МТС уже больше 10 лет. Симка в телефоне от них. И хоть бы раз за все годы попытались смухлевать, обмануть… Ни разу ничего без моего согласия не подключили. Вот это — достойное отношение к клиентам.
Жаль, что Интернет МТС у меня просто не тянет. А то бы не ушла от них никогда! А так просто вынуждена пользоваться инетом от Мегафона. Билайн пробовали — тоже у нас работает хуже некуда…
Мне тоже нравится МТС. Тоже есть этот дурацкий Мегафон, я им не пользуюсь, но у меня к нему подключена банковская карта. Так эти Мегафонщики придумали за что снимать деньги — они за неиспользование снимают деньги, если в течении нескольких месяцев не сделать платный звонок, то они снимают деньги за неиспользование номера и в минус загонят, узнаешь только тогда, когда надо воспользоваться банковской картой.
Любят они своих клиентов, ничего не скажешь… А я больше десяти лет пользуюсь МТС. И дочке старшей тоже купила давно ещё. Так ей тариф на смс-ки там не приглянулся — завела себе какую-то молодёжную связь, типа теле2. А у меня эта симка года 3-4 валялась. Номер там красивый, цифры повторяются удобно, легко запоминать. Младшая дочка подросла, откопала я ту симку — целёхонька, рабочая, ни копейки ни списали. Положила денег и отдала младшей дочке. Вот она уже 2 года пользуется.
Мне тоже нравится МТС. Я бы к Мегафону и на пушечный выстрел не подошла, если бы не обстоятельства.
И, кстати, его хвалёный широкий охват — тоже сказка. У мужа Мегафон и МТС. И вот далеко где-нибудь в горах МТС есть, а Мегафон давно сдох…
Именно связь и интернет меня от Мегафона устраивает полностью, а вот на подписки попадалась случайно…пока ни чего не списывают (тьфу тьфу) Хотя очень много слышала претензий по этому поводу от других в сторону мегафона. *pardon*
Тоже долго искала способ как вообще заблокировать эти подписки. Доверия уже нет ниодному оператору. И наткнулась на полезный сайт. Даже я, блондинка, разобралась как самой настроить запрет. Пробуйте — антиподписка.рф.