В последнее время прямо поветрие какое-то в блогосфере – очень многие стали делать свои блоги dofollow. У многих моих знакомых блогеров – именно такие блоги. И они очень популярные, в них всегда много читателей и комментариев.

Дуфоллоу или ноуфоллоу?

Фото с сайта westblog.ru

Конечно, у dofollow есть свои плюсы:

1.      Они всегда привлекают повышенное внимание потенциальных читателей (человек заходит в блог, потому что он dofollow, а если блог ему нравится, есть большая вероятность, что он будет читать его и дальше).

2.      В таких блогах всегда наблюдается повышенная активность комментаторов – каждому хочется халявную ссылку.

Но есть и некоторые минусы:

1. Есть большая вероятность того, что люди будут оставлять комментарии не потому, что блог им нравится или им есть, что сказать по теме, а потому, что просто хотят ссылку.

2. Такие блоги привлекают внимание ручных спамеров – не в смысле тех, которых Вы приручили, а тех, что пишут спам ручками.

3. Не каждый хостинг выдержит чрезмерно большую посещаемость. Может быть, Вам понадобится более мощный.

Вот по этим причинам мой блог и не dofollow. К тому же, мне кажется, делать уже существующий блог, в котором больше 5 тысяч комментариев, как у меня – просто страшно. Это же в Леди-блогер появится сразу больше 5 тысяч открытых ссылок. Интересно, как такое может отразиться на ТИЦе и любви рекламодателей?

А Вы бы решились сделать свой блог dofollow? И, если решились или не решились, то почему?

Да, и ещё важная вещь: к тому же раз в блоге dofollow будет больше комментариев, то и отвечать на них придётся гораздо чаще. А времени у блогеров и так мало. Кстати, в целях экономии времени я задумалась о покупке посудомоечной машины. А чтобы не тратить время на походы по магазинам в поисках мечты любой хозяйки, я решила, что лучшим решением будет приобрести машину через какой-нибудь приличный интернет магазин бытовой техники. А пока посуду будет мыть машина, я буду заниматься своими блогами.

Ещё по теме:

Плюсы и минусы DoFollow-блогов