Вот уже больше, чем полгода как в моём блоге Леди-блогер и ТИЦ и PR не двигались с места. Не скажу, чтобы мне было от этого слишком грустно, но всё же хотелось какого-то прогресса. И вот, наконец-то, Гуглик апнулся!

PR

Фото с сайта prohotelia.com.ua

Приятно видеть, что на счётчике Леди-блогер теперь вместо двоечки красуется тройка. Мелочь, а приятно.

А вот в моём литературном блоге Сетература всё по прежнему – ТИЦ 10, PR 2. Это потому, что я его подзабросила малость.

Ну а про свой блог о путешествиях я пока промолчу. Там всего ничего постов, гораздо меньше, чем даже путешествий этим моим недавно начавшимся летом. Но ничего – пока я собираю впечатления для этого блога, а как настанут дождливые деньки – засяду, обработаю фотки, напишу посты и выложу всё в блог. А мне есть о чём рассказать.

Всё же, чтобы там ни говорили, а все эти пузомерки придают блогеру уверенности в себе. Ведь чувствуешь, что твои усилия не напрасны.

Хотя для меня всегда главным показателем популярности блога был всё же не PR, а живость самого блога, его постов, активность его читателей, выражающаяся в количестве и (что очень даже немаловажно) в качестве его комментаторов.

А как у Вас дела с PR после нынешнего апа? Порадовал Вас Гугл?

И не забудьте – работы на конкурс Леди-блогер принимаются ещё в течение 7 дней! У Вас осталась всего неделя! То есть – ещё целая неделя! Это как посмотреть. Успеете поучаствовать?

Кстати, я всё думаю – какие ещё эффективные способы  (при минимальных затратах) продвижения блога можно использовать, помимо конкурсов?  Думала, может попробовать продвигать свой блог Леди-блогер статьями? Но прочитала разные статьи специалистов на эту тему, в том числе интереснейший  материал о продвижении статьями в Блоге вебмастера, как говорит сам автор — в духе «Продвижение статьями, что может быть хуже?» и задумалась: а нужна ли мне такая кухня?