Каждый человек, имеющий свой бизнес, со временем начинает задумываться о рекламе. И каждый мечтает об одном: вложить денег поменьше, а отдачу получить побольше.
Однако продуктивность различной рекламы разная.
С ростом популярности Интернета всё более эффективной становится интернет-реклама. К тому же, по сравнению с другими видами рекламы, она пока ещё и самая дешёвая.
Минус у этой рекламы только один – ещё не все пользуются Интернетом. С другой стороны, если разобраться, кто им не пользуется – старики, маленькие дети и запредельно бедные люди, у которых нет ни компьютера, ни даже мобильного телефона, то становится ясно, что самая продуктивная в наши дни – интернет-реклама.
Ведь что делает человек, если он хочет что-то купить, а не знает где? Или просто хочет узнать информацию о приглянувшемся товаре? Или собирается ехать в другой город и ищет гостиницу или местные достопримечательности? Правильно, туда, в этот самый Интернет и идёт, набивает заветное словечко в Яндексе, Гугле или другом поисковике – и смотрит, что тот ему выдаст.
———————————————
Реклама должна запоминаться
————————————————
Но рекламу на телевидении, радио, и такую штуку как наружная реклама — перетяжки, рекламные щиты и тому подобное — тоже рано ещё отправлять на заслуженный отдых. Такая реклама дороже, чем ссылка или бегущая строка в Интернете, поэтому не только доносит информацию до потенциального покупателя, но ещё и отчасти служит своего рода имиджевой рекламой: типа раз смогли купить рекламу на телевидении, значит, фирма довольно приличная и богатая, денег на раскрутку не жалеет.
Наружная реклама и вовсе может стать прекрасным украшением любого города. У нас, например, на Большой Садовой и на Театральной стоят огромные телевизоры, по которым крутят рекламные ролики. Вечером они придают почти домашний уют и колоритность центральной улице.
И даже небольшой город щиты с рекламой отлично украшают, органично вписываясь в городской ландшафт, делая улицы ярче и наряднее. Хотя не так уж важно, какой населённый пункт, большой или маленький, ведь и крупный Ростов-на-Дону и небольшой город Клин перетяжки действительно только украшают, словно гирлянды новогоднюю ёлку.
Мне вообще трудно представить современные города без рекламы. И всё же наружная реклама уже так примелькалась, что и не обращаешь на неё внимания. Ну разве что если реклама действительно прикольная, с юмором. Такая, мимо которой не пройдёшь.
Мне кажется, именно прикольная реклама срабатывает наверняка.
Иногда просто объявление, распечатанное на принтере, может привлечь взгляды прохожих. Заставить их улыбнуться, сфотографировать, с улыбкой рассказать друзьям о прикольном объявлении, выложить у себя в блоге или в социальных сетях. И всё это – абсолютно бесплатно!
Вот, например, по «Драйву» крутят прикольную рекламу скотча шотландцами в килтах. Если кто не видел: поле для регби, шотландцы в килтах и их противники какой-то восточной внешности. Мужчины-азиаты орут, прыгают, жестикулируют, строят страшные рожи. Шотландцы просто молча на них смотрят. А потом поднимают свои килты. Очень выразительные лица соперников… Конец рекламы. Запоминается – на ура.
Если кто не видел – можете заценить, пройдя по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=kv-t06dEnUs. Невероятно прикольная реклама.
Конечно, такой ролик не покажешь по детскому каналу. Но на детском канале вообще не должно быть рекламы спиртных напитков.
Но с другой стороны, люди делятся этой рекламой друг с другом, размещают на Ютубе. Успех? Однозначно!
А какую рекламу запоминаете Вы?
———————-
Схожие записи:
Блоги — эффективное средство рекламы
Где лучше всего размещать рекламу в блоге?
Реклама на то и реклама, чтобы запоминаться. Такая заставляет забыть хоть на время негативное к ней отношение. 😉
😀 Мне кажется, если бы вся реклама была смешной или просто красивой, забавной — люди бы с нетерпением ждали рекламы, а не переключались бы на другие каналы в это время.
Вот только непонятно, какое отношение имеет скотч к ктому, что показывают шотландцы азиатам… 😀
ladosha — самое прямое. Чем больше шотландцы пьют скотча, тем больше…. *crazy*
фуууу *blush*
*clapping* *clapping* *clapping*
О, я где-то читала, что в некоторых странах полиция следит, чтобы килты у подвыпивших шотландцев на месте оставались. 😀 В Польше это вообще проблема. Видимо, шотландцы с поляками плохо общий язык находят. Точнее, язык у них вот такой. Жестов. 😀 Или не знаю, как это точнее назвать. *blush*
Да уж, языки учить надо, а не килты задирать… 🙁
А я люблю необычную, смешную, красивую ТВ рекламу. А уж как у меня дочка ее любит — словами не передать)) Может они сахар в рекламу подмешивают?
У меня дети тащатся от рекламы по «Планете» — от той, где лялька рождается, а индеец прыгает! И вообще некоторую рекламу любят.
А сама я люблю смешную. Как-то реклама шла про лекарство от кровоточивости дёсен с вампирами — я просто дико ржала. 😀 Жаль, больше её не показывают. Но, наверное, где-то в Сети есть.
Отлично запоминается реклама с юмором и сексуальным подтекстом. Но и в том и другом случае важно не «перегнуть палку», иначе ролик (текст, изображение) может вызвать только раздражение у потенциального покупателя.
А мне часто запоминаются рекламы пошлые. Например, баннер в центре города с рекламой кредитной организации: грудастая дивчина и огромные буквы: «Она дает всем!!!!» и ниже маааааленькими буквами: «дешевые кредиты». В жизни бы не обратилась в эту рекламируемую фирму. Хотя реклама запомнилась))).
А я помню рекламу подгузников, когда дети танцевали))) Вот она мне запомнилась надолго))
Главное, чтобы на первой секунде реклама уже тебя бы зацепила 🙂
Так реклама и должна цеплять!
Да, та с танцующими ляльками — супер! 🙂
Недавно видела объявление на Яндексе : «Делаем сайты за еду!» Чуть ниже: «Предпочитаем лобстеров.» По-моему, супер!
Действительно, супер!
Ой, спасибо. Посмеялась от души. Просто суперская реклама!
Ага. Вот такие они, суровые шотландские мужчины. 😀
На данный момент — это моя любимая реклама. Не сочтите уж слишком пошлой. *blush* Хотя, когда её показывают, я всё боюсь, что дитё спросит: а что делают эти дяди? *secret*
Но обычно мы «Драйв» смотрим по ночам.
А чего боятся. Можно ответить, что дяди показывают трусы. 🙂
Нету у шотландцев там трусов…
Но дети об этом не знают! Кстати, я тоже не знала! Как они ходят в этих юбках? 😀 *rofl*
Статья с Миралинкса? 🙂
Реклама не должна запоминаться. Должен запоминаться продукт, который рекламируется 🙂
Виктор, какой ещё Миралинкс? В моём блоге нет места для других авторов, ну разве что только для тех, кто пишет хорошие гостевые посты.
Я вот не помню название этого скотча. И, наверное, и многие из тех, кто на Ютубе выложили, тоже не помнят. А реклама работает и распространяется дальше.
А зачем бы мне какой-то товар рекламировать? Реклама должна обращать на себя внимание и запоминаться. Иначе на неё вообще не обратят внимания. Слишком много сейчас рекламы, она воспринимается досадным фоном, не больше.
А я вот уже столько раз рекламу смотрела. Что и подумываю — а что там за скотч такой? Купить что ли. 😀
Не воспринимается, потому что есть защитный механизм, называется рекламная слепота. Когда вам что-то не нужно, вы это и не видите.
А когда нужно — должно запомниться конкретное предложение, после которого вы не будете вспоминать «ой, прикольная реклама, там что-то продавалось — вроде бы фен, а какой марки, точно не помню», а будете вспоминать «синий фен ЯФЕН, очень класно фенит, продается в таких-то магазинах. Купить, что-ли?» 🙂
Я тоже за запоминающую рекламу. Куплю продукт или нет, но посмеюсь или удивлюсь творчеству создателей — это точно.
Порой самая отвратная реклама срабатывает.
помню у нас по телеку показывали: выкатывает нарисованный автомобиль и занудным голосом сообщает : сервис перевозки и номер телефона. Их номер все запомнили, это точно.
У меня уже вырабатывалась рекламная слепота. На улицах рекламу не вижу, хоть от нее там проходу нет. В интернете пока замечаю, но только ту, которая лезет в глаза и мигает. Мне кажется, что таких, как я, большинство. Сейчас рекламщикам надо находить другие форматы, чтобы вклинится в сознание потребителей.
Ну, реклама должна продавать. Это её главная задача. Будет ли она при этом запоминающейся, прикольной, или тупой — это уже не так важно.
часто «креативная» реклама запоминается, но не даёт отдачи. А «тупая» шаблонная по принципу кому-что-как даёт отличный поток клиентов.
жалко я такую не видела никогда)))