Покупка вечных ссылок – один из эффективных способов продвижения блога. Но всегда встаёт один и тот же вопрос: где и как лучше закупать эти самые ссылки?

Обзор ротапост (кликабельно)Я закупаю их в Ротапосте. И хотя многие блогеры советуют обратить внимание на Сапу – мол, там дешевле и можно закупать массово без всяких затрат времени, пока я к этому не готова. По многим причинам. Если хотите, против Сапы у меня личное предубеждение.

За вычетом всех автоматических бирж, с которыми я принципиально не работаю, остаются две приличные биржи – Гогетлинкс и Ротапост.

Поскольку с Гогетом у меня постоянно возникают проблемы (возле урлов моих блогов стоит восклицательный знак, якобы они есть где-то в биржах автоматических ссылок – хотя их там нет, и не будет), то мне ничего не остаётся, как надеяться на Ротапост. Вкладывать деньги в систему, которая мне ничего не приносит – не в моих правилах. В конце концов, для меня покупка ссылок – это не просто раскрутка блога, а своеобразный обмен ссылками, в надежде, что по этим ссылкам придут ко мне реальные люди, мои читатели.

К тому же в Ротапосте огромный выбор блогов. Их там гораздо больше, чем в Гогете. Правда, причина этого – в менее жёсткой модерации. Но ничего не мешает перед тем, как отправить заявку, внимательно просмотреть сами блоги и их показатели.

А тут нашла очередной раз интересную статью в блоге Кирилла Тараненко, тема её –  обзор биржи Ротапост (life-webmaster.ru/seo-raskrytka/pokupka-vechnyx-ssylok.html), и убедилась, что всё делаю правильно.

Правда, роста ТИЦа в моих блогах пока не видно. Происходит это, видимо, потому, что покупку ссылок я произвожу в мизерных количествах (раньше вообще не закупала – считала, что достаточно и обмена ссылками со знакомыми блогерами и конкурсов-эстафет). И дорогие ссылки я тоже пока не покупаю. Дело в том, что я решила не тратить больше четверти доходов от блогов на закупку ссылок. Надо ведь ещё оплачивать интернет, хостинг и прочие расходы, а заработки у меня не такие уж большие.


Что мне нравится в Ротапосте


1. Большой выбор блогов. Только по теме туризма я нашла там 3 страницы сайтов, причём задала довольно жёсткие рамки: домены только второго уровня, с ТИЦем от 10, ну и копалась в них, как курица в зерне, выбирая самые лучшие.

2. Демократичные цены – в Гогете расценки  гораздо выше для блогов с теми же показателями. Видимо, наличие блога в ГГЛ уже придаёт ему больший вес. ))

3. Очень удобно создавать компании и отбирать площадки для рекламы. Всё просто и доступно, никаких заковырок и непонятностей.


Что мне не нравится в Ротапосте

1. Среди вебмастеров встречается довольно много, как бы это мягче сказать, …недобросовестных исполнителей. Я уже писала о своих разочарованиях в закупке ссылок. И, что самое интересное, — читаешь описания блога, как хвалится его автор: и контент уникальный, и ссылки только по теме поста, а фигушки – могут засунуть ссылку в такое г…, что только сидишь потом и плюёшься. Ну и что – всех их в чёрный список заносить и бесконечно жаловаться системе? Я делаю проще – просто не обращаюсь к таким второй раз (надеюсь, память меня не подведёт).

2. Ротапост берёт 15% от оплаты стоимости заказа. То есть если я напрямую купила бы ссылку у человека, он получил бы не 85 рублей, а 100. Но напрямую договариваться с незнакомыми блогерами страшно. А вдруг надуют. Или поставят ссылку, а потом снимут (хотя Кирилл пишет в своём обзоре Ротапоста, что так делают и те, кто работает с этой биржей, и вечные ссылки не всегда получаются действительно такими, но я пока надувателей в Ротапосте не встречала, хотя, повторюсь, ссылки закупаю редко и мало, и вообще, видимо, везёт мне относительно – хотя бы с этим).

Кстати, если вдруг Вам что-то непонятно в Ротапосте, как там создавать рекламную компанию, что лучше всего писать в заявке, какие пункты отметить, какие – необязательно и прочее – смело идите в блог Кирилла Тараненко. Там всё очень подробно расписано.

Да, и имейте в виду: лучше отключить возможность владельцам сайтов самим обращаться к Вам с предложениями: засыплют с головы до ног. Я случайно забыла отключить эту функцию и уже через 5 минут впала в шоковое состояние, когда в очередь выстроилось около сотни желающих разместить мою ссылку у себя в блоге.

Признаюсь честно, даже не стала смотреть, что там за предложения. По предыдущему опыту знаю: среди них много нетематических предложений, с нулевым ТИЦем, с огромным количеством открытых ссылок на главной. И если и есть среди них хорошие сайты, то всё равно не стоит это затраченного времени на просмотр всех предложений. А хорошие сайты я и сама найду.

А Вы закупаете ссылки? И где?

© Галина Шефер, сайт «Леди-блогер», 2012. Копирование текста и фото запрещено. Все права защищены.

——————-

Схожие записи:

Бизнес-план и покупка ссылок

Бесплатное продвижение в поисковых системах

Загадки эффективности покупки ссылок (гостевой от автора «Женской логики»)

Продвижение сайтов в поисковых системах

Почему нельзя закрывать ссылки

Поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями в соцсетях — и удача Вам улыбнётся! smile