Каждый человек, имеющий свой бизнес, со временем начинает задумываться о рекламе. И каждый мечтает об одном: вложить денег поменьше, а отдачу получить побольше.

Реклама скотча с шотландцами в килтах

Реклама скотча с шотландцами в килтах

Однако продуктивность различной рекламы разная.

С ростом популярности Интернета всё более эффективной становится интернет-реклама. К тому же, по сравнению с другими видами рекламы, она пока ещё и самая дешёвая.

Минус у этой рекламы только один – ещё не все пользуются Интернетом. С другой стороны, если разобраться, кто им не пользуется – старики, маленькие дети и запредельно бедные люди, у которых нет ни компьютера, ни даже мобильного телефона, то становится ясно, что самая продуктивная в наши дни – интернет-реклама.

Ведь что делает человек, если он хочет что-то купить, а не знает где? Или просто хочет узнать информацию о приглянувшемся товаре? Или собирается ехать в другой город и ищет гостиницу или местные достопримечательности? Правильно, туда, в этот самый Интернет и идёт, набивает заветное словечко в Яндексе, Гугле или другом поисковике – и смотрит, что тот ему выдаст.

———————————————

Реклама должна запоминаться

————————————————

Но рекламу на телевидении, радио, и такую штуку как наружная реклама — перетяжки, рекламные щиты и тому подобное — тоже рано ещё отправлять на заслуженный отдых. Такая реклама дороже, чем ссылка или бегущая строка в Интернете, поэтому не только доносит информацию до потенциального покупателя, но ещё и отчасти служит своего рода имиджевой рекламой: типа раз смогли купить рекламу на телевидении, значит, фирма довольно приличная и богатая, денег на раскрутку не жалеет.

Наружная реклама и вовсе может стать прекрасным украшением любого города. У нас, например, на Большой Садовой и на Театральной стоят огромные телевизоры, по которым крутят рекламные ролики. Вечером они придают почти домашний уют и колоритность центральной улице.

И даже небольшой город щиты с рекламой отлично украшают, органично вписываясь в городской ландшафт, делая улицы ярче и наряднее. Хотя не так уж важно, какой населённый пункт, большой или маленький, ведь и крупный Ростов-на-Дону и небольшой город Клин перетяжки действительно только украшают, словно гирлянды новогоднюю ёлку.

Мне вообще трудно представить современные города без рекламы. И всё же наружная реклама уже так примелькалась, что и не обращаешь на неё внимания. Ну разве что если реклама действительно прикольная, с юмором. Такая, мимо которой не пройдёшь.

Мне кажется, именно прикольная реклама срабатывает наверняка.

Иногда просто объявление, распечатанное на принтере, может привлечь взгляды прохожих. Заставить их улыбнуться, сфотографировать, с улыбкой рассказать друзьям о прикольном объявлении, выложить у себя в блоге или в социальных сетях. И всё это – абсолютно бесплатно!

реклама скотча с шотландцами в килтахВот, например, по «Драйву» крутят прикольную рекламу скотча шотландцами в килтах. Если кто не видел: поле для регби, шотландцы в килтах и их противники какой-то восточной внешности. Мужчины-азиаты орут, прыгают, жестикулируют, строят страшные рожи. Шотландцы просто молча на них смотрят. А потом поднимают свои килты. Очень выразительные лица соперников… Конец рекламы. Запоминается – на ура.

Если кто не видел – можете заценить, пройдя по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=kv-t06dEnUs. Невероятно прикольная реклама.

Конечно, такой ролик не покажешь по детскому каналу. Но на детском канале вообще не должно быть рекламы спиртных напитков.

Но с другой стороны, люди делятся этой рекламой друг с другом, размещают на Ютубе. Успех? Однозначно!

А какую рекламу запоминаете Вы?

———————-

Схожие записи:

Блоги — эффективное средство рекламы

Где лучше всего размещать рекламу в блоге?

Какой вид рекламы выбрать для блога?

Опасна ли нетематическая реклама?